Перейти к содержимому


Фотография

Ванео дизель 1.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   matevs

matevs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    vaneo

Отправлено 30 December 2010 - 10:12

На Ванео дизель 1.7 загорелся красным контур аккумулятора. Отключается усилитель руля. Пока заводится и работает. Похоже нет зарядки. Инструкций -0. Как проверить? Куда податься?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2010 - 11:01

matevs
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тем про зарядку в этой ветке - не счесть. Не слишком ли сложно тебе будет почитать ? :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 31 December 2010 - 00:33

ванео это своеобразный автомобиль вещь в себе
усилитель руля отключается потому что ремень гены и усилителя один, проверь его целостность, из под капота ничего не увидишь, а\м на подъёмник, пластиковую зашиту долой и смотри
ремень просто так там не рвётся для этого есть несколько причин
1) шкив генератора это обгонная муфта если ей хана ремень может проскальзывать и очень быстро выходит из строя
2)натяжитель ремня-меняется блоком только оригинал, цена около 11000, отдельно можно только ролики поменять
и самое сказачное чтобы поменять натяжитель и снять гену надо вываливать весь силовой агрегат всборе с подвеской из авто на стол))))
хотя может гена и так снимется непомню но наврятли
заменить ремень это секс великий но реально без демонтажа мотора


Сообщение отредактировал Леонидыч: 31 December 2010 - 00:49

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 31 December 2010 - 16:34

ванео это своеобразный автомобиль вещь в себе
усилитель руля отключается потому что ремень гены и усилителя один, проверь его целостность, из под капота ничего не увидишь, а\м на подъёмник, пластиковую зашиту долой и смотри
ремень просто так там не рвётся для этого есть несколько причин
1) шкив генератора это обгонная муфта если ей хана ремень может проскальзывать и очень быстро выходит из строя
2)натяжитель ремня-меняется блоком только оригинал, цена около 11000, отдельно можно только ролики поменять
и самое сказачное чтобы поменять натяжитель и снять гену надо вываливать весь силовой агрегат всборе с подвеской из авто на стол))))
хотя может гена и так снимется непомню но наврятли
заменить ремень это секс великий но реально без демонтажа мотора

Там, как и на А-классе, электрогидроусилитель. Электромотор крутит насос, насос качает масло. Никакой связи с ремнем. Отключается потому, что напруги уже маловато. А "вываливать на стол" ничего не надо. Можно и так все поменять. Максимум, приопустить подрамник. Генератор снять не сложно (если без водяного охлаждения). С охлаждением немного посложнее.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных