Перейти к содержимому


Фотография

дизель не заводиться при T=0c


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 25 November 2009 - 07:59

Е300Турбо Дизель 94г, 603-двигатель
Третий день не заводиться с утра, В гараже температура 0-2С (не отапливаемый), на улице -3, -5С. Аккумулятор крутит быстро, ощущение что работает только один цилиндр, но не заводиться.
До этого были морозы -10-12С - заводился с пол пинка, стоял на морозе на летней и заводился, как обычно.

 

Вчера утром поставил фен домашний китайский под капот и закрыл, через час там потеплело и завелся как обычно.
Вчера к обеду поменял топливный фильтр, в старом воды не было. Грешил на него т.к. до этого заправил на одной заправке 15л соляры (после этого он не завелся утром) всего в баке 20-25л летней соляры.

 

Свечи накаливания кажись перегорели 1 или 2 (где-то месяц назад), т.к. лампочка загорается после заводки и горит секунд 30, и немного троит секунд 10-15.

 

Говорят какие-то датчики есть, типа реле или че там.
В общем не знаю что делать, посоветуйте.

 

Еще вопрос - у меня нет прогревочных оборотов, холостые как всегда -600-650оборотов, так и должно быть?.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 November 2009 - 09:49

До этого были морозы -10-12С - заводился с пол пинка, стоял на морозе на летней и заводился, как обычно.
Свечи накаливания кажись перегорели 1 или 2 (где-то месяц назад), т.к. лампочка загорается после заводки и горит секунд 30, и немного троит секунд 10-15.

выверни и проверь все свечи,замени на рабочие и забудь о проблеме


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 November 2009 - 14:36

Е300Турбо Дизель 94г, 603-двигатель
Третий день не заводиться с утра, В гараже температура 0-2С (не отапливаемый), на улице -3, -5С. Аккумулятор крутит быстро, ощущение что работает только один цилиндр, но не заводиться.
До этого были морозы -10-12С - заводился с пол пинка, стоял на морозе на летней и заводился, как обычно.

 

Вчера утром поставил фен домашний китайский под капот и закрыл, через час там потеплело и завелся как обычно.
Вчера к обеду поменял топливный фильтр, в старом воды не было. Грешил на него т.к. до этого заправил на одной заправке 15л соляры (после этого он не завелся утром) всего в баке 20-25л летней соляры.

 

Свечи накаливания кажись перегорели 1 или 2 (где-то месяц назад), т.к. лампочка загорается после заводки и горит секунд 30, и немного троит секунд 10-15.

 

Говорят какие-то датчики есть, типа реле или че там.
В общем не знаю что делать, посоветуйте.

 

Еще вопрос - у меня нет прогревочных оборотов, холостые как всегда -600-650оборотов, так и должно быть?.

свечи все проверить- неисправные заменить.
обороты поддерживаются автоматически, в зависимости от температуры мотора


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 01 December 2009 - 13:25

Прозвонили свечи - оказалось, работают только 2(на горячем), на холодном по ощущениям только 1 свечка.
Самому заменить не светит, так как сверху надо снимать всасывающий коллектор.
Посоветовали менять все 6 свечек разом.
У нас спец. магазин по мерсам свечки бош по 1500тг около (300руб), говорят фирменные представители БОШ. Я даже не знаю как цена, посоветуйте.

 

На праздники ездили за 600км, свечи поменять не успел, т.к. пол дня уйдет, поехал так, только поставил резиновые проставки под пружины спереди 5(стояли 3) на зад 5 (стояли 2). Теперь в норме сильно не задрана (5 пальцев), а то перед низкий был и зад сядут четверо, пятеро и ползаешь. Когда поменяли и поставили машину на колеса, над колесами особенно передними было 20-25см я офигел, но потом через день два стало нормально.
Я прикинул одно деление поднимает мшину примерно на 1.5 см.

 

НО обнаружилась причина стука спереди при езде на средней и большой скорости по ямам глухие стуки, при незначительном повороте руля стуки усиливались - по ощущениям слева, при езде прямо стуков нет было.
До этого ездил на три диагностики - все говорили ходовая в идеале, причину не выявили (сами за руль садились, поднимали -смотрели, раскачивали смотрели) - диагноз был такой люфт в червячковом механизме рулевого редуктора. Ну я и забил - ездил так.
Когда стивили проставки на перед справа - освободили нижний рычаг открутив крепление шаровой (болт с гайкой). Так вот болт с гайгой этот прокручивался, внешне не заметно. А в нутри сточил себе фаску по кругу, и на пальце самой шаровой вмятины.
Из-за этого не затянутого болта (справа) были все эти стуки (слева).
После замены болта стуки прекратились.
Может кому-нибудь пригодиться.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#5 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 09 December 2009 - 14:43

На сервисе по дизелям, поменял все 6 свечек разом со снятием всасывающего коллектора и топливных проводов.
Купил в спец. магазин по мерсам свечки бош по 1500тг около (300руб), говорят фирменные представители БОШ Франция.
При вскрытии мастер сказал что тут еще никто не лазил- нет следов (пробег 216000м - Японец выходит свечки проработали на их соляре столько). Выкрученные свечки такие же - БОШ Франция только еще с логотипом мерседес (только 2 рабочие). Поменяли, поставили все все на место и теперь заводиться с пол пинка как раньше, и лампочка тоже горит как надо. По времени заняло 4-5 часов не спеша.
Также я его попросил и он открутил крышку ТНВД которая сбоку промазал герметиком и закрутил (место мокрело).
Итого 1500*6 +3000тг (работа)= 12000тг (2400руб)
Как раз морозы стукнули ночью -25С.
Спасибо всем


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных