Перейти к содержимому


Фотография

Утечка масла из под торпедо W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 April 2006 - 12:15

Привет дядьки!
В общем из под щитка закрывающего педальный узел, наблюдается течь масла. Понятно что протекает из места соединения масляной магистрали и самого датчика. Зимой пробовал подтянуть, видимо не помогло. Есть-ли какой способ уплотнения резьбового соединения? типа как в сантехнических работах используется ФУМ лента. Просто хочется вооружиться знаниями прежде чем лезь по новой.
Заранее благодарен за советы:)



#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 14 April 2006 - 15:29

Есть-ли какой способ уплотнения резьбового соединения? типа как в сантехнических работах используется ФУМ лента.

Маслостойкий герметик. Правда если не поможет, то придется менять и трубку и датчик.
Я себе корпус фильтра маслянного менял на новый. Так вот трубку сломал - на герметике была уже. Пришлось и трубку менять.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 April 2006 - 15:47

.... Правда если не поможет, то придется менять и трубку и датчик.....

 

Умеешь порадовать:) этого не отнять:)



#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 14 April 2006 - 16:15

Умеешь порадовать:) этого не отнять:)

Сам хотел "вооружиться знаниями".. :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 14 April 2006 - 16:28

А может просто шланг масяляный растрескался или неплотно сидит??


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 14 April 2006 - 21:03

Привет дядьки!  
В общем из под щитка закрывающего педальный узел, наблюдается течь масла. Понятно что протекает из места соединения масляной магистрали и самого датчика. Зимой пробовал подтянуть, видимо не помогло. Есть-ли какой способ уплотнения резьбового соединения? типа как в сантехнических работах используется ФУМ лента. Просто хочется вооружиться знаниями прежде чем лезь по новой.  
Заранее благодарен за советы:)

Та же лента ФУМ не размокает от масла и бензина,-отличное уплотнение
Ещё можно использовать асбестовую нить, но фум проще.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 14 April 2006 - 21:17

3 атмосферы и герметик ? :shock:



#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 14 April 2006 - 22:19

Причём тут герметик, и тем более - фум? Там-же медь по меди, с развальцовкой. А резьба только прижимает, а не герметизирует. Я несколько раз снимал, но подробно не рассматривал, может развальцевать заново? :roll:



#9 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 April 2006 - 08:50

Медь не медь у меня и трубка и штуцер белого цвета.
Андрей, посмотри - точно из под резьбы течет? Если да, то продаются всякого рода герметики для резьбовых соединений. Хотя у меня текло из под винта слива масла АКПП. Сажал на герметик и пытался заляпать чем-то не помогло. Купил ХайГир средство для устранения течей АКПП залил и помогло. Такая же штука есть и для масла двигателя. Может помочь. Стоит около 10 у.е. А цена вопроса замены датчика и трубки какая?

 

Кстати, в Питер на своем едешь? Там и включим мерсоразум.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 15 April 2006 - 09:24

А цена вопроса замены датчика и трубки какая?

Не более 20$ думаю.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 15 April 2006 - 21:06

Это однозначно дешевле, чем последствия заливки в движок каких-нибудь "гиров" :lau: .



#12 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 17 April 2006 - 09:46

Хм, у меня на 115-м текло не по резьбе, а в месте где трубка на гайке вращаеться - вообщем ищи нормальный б/у ИМХО


3 x W115 (220D, 240D, 220B)


#13 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 18 April 2006 - 10:20

Скорее всего штуцер закручен не по резьбе, с перекосом - вот и течет.
Выкрутить, восстановить реьбу в манометре и на штуцере.
Далее завернуть вручную до упора и довернуть ключем пол оборота для герметизации - вот и все.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#14 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 April 2006 - 13:07

В общем разобрал я все, на самом соединени трубка (пластик :shock: ) все сухо, нет подтеков масла, пытался проследить трубку до моторного щита , ненашел никакого криминала. Собрал, ничего не течет, после 150 км. пробега на коврике появились две капли масла :cry: чего там еще может быть дядьки?



#15 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 April 2006 - 14:23

А это точно масло, а не тормозуха? Может течь из рабочего цилиндра...


W123 230E '83
C123 230E '81


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 April 2006 - 14:45

А это точно масло, а не тормозуха?

 

Нет Егор, точно масло, запах цвет все сходится.
Уровень тормозухи в норме ,тормоза адекватные.



#17 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 18 April 2006 - 15:40

В общем разобрал я все, на самом соединени трубка (пластик  :shock: ) все сухо, нет подтеков масла, пытался проследить трубку до моторного щита , ненашел никакого криминала. Собрал, ничего не течет, после 150 км. пробега на коврике появились две капли масла :cry:  чего там еще может быть дядьки?

Да имхо нечему более..
Может намотать светлую тряпку на эту трубку и покататься? На тряпке скорее следы масла увидишь, чем на самой трубке. Ну и по пятнам вычислять..


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#18 ОФФЛАЙН   academic

academic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W210 E200 1997 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2006 - 23:16

был случай...одного мужика тоже из лод лриборной панели масло бежало .Оказалось забило сопун на КПП и масло с коробки по тросику спидометра прямо под панель ... вот так.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных