Перейти к содержимому


Фотография

Хочу переделать 210-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 09 August 2010 - 05:16

Здравствуйте, имеем 210 -го мерсика со 111 мотором, очень хочу заморочиться и впихнуть в него 119 5 литров, в результате чего получить 326 л.с., но и это ещё не так интересно, хочу установить на него две турбины Гарретт ГТ28RS, в результате чего, у него будет около 600 сил. Я понимаю, что это не выгодно ни с одной стороны, но хочу чтоб был, чтобы просто стоял под тентом в гараже, а я иногда его выкатывал и тихонько ездил :mrgreen: Бюджет уже просчитал за исключением самого двигателя, может кто подскажет сколько выйдет контрактник с косой и компом?



#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2010 - 06:01

Турбовать 117 и 119 моторы недешевое занятие. Есть сомнение что его туда можно впихнуть без ущерба для 210 (станет морда тяжелее, управляемость и т.д.)


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 09 August 2010 - 06:23

Да, я понимаю, что с управляемостью похуже станет, но хочется его сделать. Может быть ещё кто-нибудь так заморачивался?



#4 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 09 August 2010 - 07:52

Я вот думаю, может лучше выбрать М113, он дешевле М119, в половину легче весит и прочнее на 45% по заявлению фирмы Мерседес?



#5 ОФФЛАЙН   RT4_FOREVER

RT4_FOREVER

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва сзао
  • Автомобиль:
    W210 E320 1999 Elegance

Отправлено 09 August 2010 - 09:06

ИМХО Выбирать мотор под установку наддува нужно в первую очередь исходя из степени сжатия сток двигателя, если не хотите менять ЦПГ.
А по хорошему мотор под наддув всегда надо "разжимать".
Кстати, а вопрос компрессора не рассматривается?



#6 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2010 - 10:17

Сколько уже тем перетерто, но все же появляются все новые и новые романтики.

 

Дано замечено, что те кто такие вещи могут осуществить, не спрашивают как это сделать, а просто делают. К примеру МедведеФФ с БенцКлуба. Это человек шинкует такие машины как так и надо.

 

Если брать пример с него, то продай своего 210-го, взамен купи Е55 и прикрути к нему детали Клеемман: компрессор, впуск и выпуск, распредвал и будет тебе счастье. В тыщ 600-800 вложишься, плюс стоимость живого Е55.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#7 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 10 August 2010 - 07:29

ИМХО Выбирать мотор под установку наддува нужно в первую очередь исходя из степени сжатия сток двигателя, если не хотите менять ЦПГ.
А по хорошему мотор под наддув всегда надо "разжимать".
Кстати, а вопрос компрессора не рассматривается?

 

Компрессор не хочу, с турбиной на мой взгляд проще, ранее мне уже приходилось турбировать авто. Вот только с месами никогда не заморачивался, но ооочень хочется)



#8 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 10 August 2010 - 07:32

Сколько уже тем перетерто, но все же появляются все новые и новые романтики.

 

Дано замечено, что те кто такие вещи могут осуществить, не спрашивают как это сделать, а просто делают. К примеру МедведеФФ с БенцКлуба. Это человек шинкует такие машины как так и надо.

 

Если брать пример с него, то продай своего 210-го, взамен купи Е55 и прикрути к нему детали Клеемман: компрессор, впуск и выпуск, распредвал и будет тебе счастье. В тыщ 600-800 вложишься, плюс стоимость живого Е55.

 

Нет спасибо, связались однажды с климаном на 211 - отстой, на обкаточном шкиве всё нормально, как только поставили спортивный шкив, всё, тачка ехать перестала, слишком бедная смесь и те, кто нам сей комплект продали в далёкой Москве ничего с машиной сделать не смогли, только заменили клапан дваления топлива, стало лучше, но всё же машина не едет. Видимо мозг шить нужно.


Сообщение отредактировал _Cerber_: 10 August 2010 - 07:33


#9 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2010 - 08:48

Нет спасибо, связались однажды с климаном на 211 - отстой, на обкаточном шкиве всё нормально, как только поставили спортивный шкив, всё, тачка ехать перестала, слишком бедная смесь и те, кто нам сей комплект продали в далёкой Москве ничего с машиной сделать не смогли, только заменили клапан дваления топлива, стало лучше, но всё же машина не едет. Видимо мозг шить нужно.

 

Ой, с трудо верится. Надо было не самим устанавливать, а пригнать машину в Москву, а еще лучше Германию. Цена конечно возрастет, но и результат был бы.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#10 ОФФЛАЙН   brabustv8

brabustv8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124E500 и w463G560

Отправлено 10 August 2010 - 09:10

Здравствуйте, имеем 210 -го мерсика со 111 мотором, очень хочу заморочиться и впихнуть в него 119 5 литров, в результате чего получить 326 л.с., но и это ещё не так интересно, хочу установить на него две турбины Гарретт ГТ28RS, в результате чего, у него будет около 600 сил. Я понимаю, что это не выгодно ни с одной стороны...

помимо выгодно/невыгодно - в экономике существует метод "альтернативных издержек"..., его коснулся в своем посте Martirosyan - проще довести до ума Е 55 или на крайняк Е 430(420) чем мастырить V8 в кузов где V8 никогда не проживал...
бюджет затраченный на постройку и доводку этого аппарата будет (в лучшем случае) на уровне цены CLS 55 компрессор, а в худшем...(см ниже)

 

Бюджет уже просчитал за исключением самого двигателя, может кто подскажет сколько выйдет контрактник с косой и компом?

т.как доводка М119 будет идти методом "научного тыка", что подразумевает как мин 3 донора + еще несколько пар головок, коса и мозг тебе не пригодятся, т как мозг не рассчитан на 600лс - соответственно мозг и проводка будут альтернативными (как бюдж вар - КОРВЕТ+индивидуальный програмист)
? - а что ты будеш делать с АКП
а турбины в вар V8 в кузове Е оч тяжело разместить, а в твоём варианте еще пойдет +ом переварка моторного щита
и тд и тп

а я иногда его выкатывал и тихонько ездил

???????????????????????????????????????????????????????????
ну так можно купить что-нибудь большое и комфортное и тихонько ездить по выходным, как альтернатива - какой-либо отреставрированый американец 60-70 годов
прощще, комфортней, эффектней и тот же бюджет (если не дешевле)



#11 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 10 August 2010 - 09:14

не знаю где в 210 стоят мозги, но если их все же найти и посмотреть на блоки всех систем, то практически на каждом указано количество цилиндров двигателя, даже на ABS не говоря уже о мозгах акпп и паре блоков самого двигателя
и это все придется переделывать под 8 цилиндров. Поймите что купить 119 с моторной проводкой это вершина айсберга,и умения крутить гайки а так же наличие большого желания сделать из 210 монстра, не хватит чтобы сделать корректно работающую машину. Подозреваю, что даже схему работы климата придется переделывать.

имхо-умрет проект

 

 

 

 


забыл ты еще и турбины хотел ставить


Сообщение отредактировал 78rus: 10 August 2010 - 09:17


#12 ОФФЛАЙН   RT4_FOREVER

RT4_FOREVER

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва сзао
  • Автомобиль:
    W210 E320 1999 Elegance

Отправлено 10 August 2010 - 12:05

Компрессор не хочу, с турбиной на мой взгляд проще, ранее мне уже приходилось турбировать авто.

Я бы не сказал что с турбиной проще, скорее нооборот. Резать выпуск, внедрять туда улитку, подводить масло и т.д.
И где эти две турбины размещать планируете? Место уже нашли?
P.S Я не турбировал, а "компрессировал" ))) авто и пришел к выводу, что если не стоит задача создания аппарата для драга, то компрессор лучше по всем параметрам: проще, дешевле.


Сообщение отредактировал RT4_FOREVER: 10 August 2010 - 12:09


#13 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 10 August 2010 - 14:58

просто у него уже есть турбина



#14 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 11 August 2010 - 11:32

Да, турбина есть, чиповать мозги уже тоже научились, колллекторы тож ене проблема. я вот всё думаю, а стОит ли это всё делать. Собственно к этому тему и поднял. Сделать-то я сделаю, но вот зачем мне такие финансовые вложения? Может лучше скинуть этого и другое что купить? Сразу с большим мотором?



#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 11 August 2010 - 12:17

Да, турбина есть, чиповать мозги уже тоже научились, колллекторы тож ене проблема. я вот всё думаю, а стОит ли это всё делать. Собственно к этому тему и поднял. Сделать-то я сделаю, но вот зачем мне такие финансовые вложения? Может лучше скинуть этого и другое что купить? Сразу с большим мотором?

правильно :applause: 210 кузов точно не вариант для таких экспериментов, в сосоедней теме 124 купешку посмотри , 3,6 объем, я так понимаю рядный двигатель,поэтому место для твоей турбины как раз есть ну и какой ни какой но всеж уже AMG

 

 

 

http://cars.auto.ru/...24909-eab9.html


Сообщение отредактировал 78rus: 11 August 2010 - 12:18


#16 ОФФЛАЙН   SiN`S

SiN`S

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва, м.ВДНХ
  • Автомобиль:
    W124-M119(500Е)

Отправлено 12 August 2010 - 14:12

.
...http://www.kleemann.su/for-your-mb/power/atmosphere/compressor
.
...Но грамотные люди сказали что на M119 ставят не KleeMann а что-то другое,
точно не запомнил, но прирост там в районе 70 л.с. с ограничением, иначе тогда
приходится поселиться в сервисе...


Маниакальный мазохизм, или как не нужно издеваться над мерседесом...


#17 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2010 - 17:21

http://www.drive2.ru...s_w210/dan-400/
вот оцени объем работ все подробно и с картинками.


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#18 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 18 August 2010 - 06:30

http://www.drive2.ru...s_w210/dan-400/
вот оцени объем работ все подробно и с картинками.

 

Спасибо за ссылку)



#19 ОФФЛАЙН   NITROUS

NITROUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    Subaru Forester STI

Отправлено 18 August 2010 - 18:05

Ну начнм по порядку!

 

Во первых два 28 гаррета малявки для 5 литров и надо как минимум 30 Гаррет а по хорошему пару 35ых
Во вторых где ты возьмёшь коллектора под них?Ну ладно этот вопрос опустим,допустим сваришь коллектора и флянец на них Т3 сделаешь
В третьих стоковая поршневая выдержит думаю максимум 0.6bar давки (это максимум) а для безопасности вестгейт на 0.4bar надо (при таком давлении мощность возростёт всего лошадей на 100 может чуть больше но затраты уже превысят порядка 150тысяч)
Для повышения давления нужно ковку и шатуны а где ты их брать будешь???????
В третьих на чём ты мозг собрался отстраивать?купишь топливный регулятор и давление в рейке повысишь? :mrgreen:
Так же был поднят вопрос с автоматом так как на 119 моторе нет механики?
Он будет тупить и коряво переключаться.
Главная проблема мерсовских V8 это очень сильная жара под капотом ,а если туда еще и две улитки поставить которые наколяються до ярко красного свечения то там всё нах поплавиться и проводка и пластик.
Радиатор нужен будет увеличенный,но его уже не впихнуть так как там места нет и без него.
Реализовать всё же можно но вложив порядка 200тыщ получишь несоизмеримую прибавку мощности с это суммой.

 

Так что дальше хотения и мечты я уверен у тебя не продвинется дело.


Сообщение отредактировал NITROUS: 18 August 2010 - 18:15


#20 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 18 August 2010 - 18:54

Для такого тюнинга есть японские машины, вот там - раздолье, надувай сколько хочешь.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных