Здравствуйте, имеем 210 -го мерсика со 111 мотором, очень хочу заморочиться и впихнуть в него 119 5 литров, в результате чего получить 326 л.с., но и это ещё не так интересно, хочу установить на него две турбины Гарретт ГТ28RS, в результате чего, у него будет около 600 сил. Я понимаю, что это не выгодно ни с одной стороны, но хочу чтоб был, чтобы просто стоял под тентом в гараже, а я иногда его выкатывал и тихонько ездил
Бюджет уже просчитал за исключением самого двигателя, может кто подскажет сколько выйдет контрактник с косой и компом?
Хочу переделать 210-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 05:16
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 06:23
Да, я понимаю, что с управляемостью похуже станет, но хочется его сделать. Может быть ещё кто-нибудь так заморачивался?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 07:52
Я вот думаю, может лучше выбрать М113, он дешевле М119, в половину легче весит и прочнее на 45% по заявлению фирмы Мерседес?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 09:06
ИМХО Выбирать мотор под установку наддува нужно в первую очередь исходя из степени сжатия сток двигателя, если не хотите менять ЦПГ.
А по хорошему мотор под наддув всегда надо "разжимать".
Кстати, а вопрос компрессора не рассматривается?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 10:17
Сколько уже тем перетерто, но все же появляются все новые и новые романтики.
Дано замечено, что те кто такие вещи могут осуществить, не спрашивают как это сделать, а просто делают. К примеру МедведеФФ с БенцКлуба. Это человек шинкует такие машины как так и надо.
Если брать пример с него, то продай своего 210-го, взамен купи Е55 и прикрути к нему детали Клеемман: компрессор, впуск и выпуск, распредвал и будет тебе счастье. В тыщ 600-800 вложишься, плюс стоимость живого Е55.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 07:29
ИМХО Выбирать мотор под установку наддува нужно в первую очередь исходя из степени сжатия сток двигателя, если не хотите менять ЦПГ.
А по хорошему мотор под наддув всегда надо "разжимать".
Кстати, а вопрос компрессора не рассматривается?
Компрессор не хочу, с турбиной на мой взгляд проще, ранее мне уже приходилось турбировать авто. Вот только с месами никогда не заморачивался, но ооочень хочется)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 07:32
Сколько уже тем перетерто, но все же появляются все новые и новые романтики.
Дано замечено, что те кто такие вещи могут осуществить, не спрашивают как это сделать, а просто делают. К примеру МедведеФФ с БенцКлуба. Это человек шинкует такие машины как так и надо.
Если брать пример с него, то продай своего 210-го, взамен купи Е55 и прикрути к нему детали Клеемман: компрессор, впуск и выпуск, распредвал и будет тебе счастье. В тыщ 600-800 вложишься, плюс стоимость живого Е55.
Нет спасибо, связались однажды с климаном на 211 - отстой, на обкаточном шкиве всё нормально, как только поставили спортивный шкив, всё, тачка ехать перестала, слишком бедная смесь и те, кто нам сей комплект продали в далёкой Москве ничего с машиной сделать не смогли, только заменили клапан дваления топлива, стало лучше, но всё же машина не едет. Видимо мозг шить нужно.
Сообщение отредактировал _Cerber_: 10 August 2010 - 07:33
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 08:48
Нет спасибо, связались однажды с климаном на 211 - отстой, на обкаточном шкиве всё нормально, как только поставили спортивный шкив, всё, тачка ехать перестала, слишком бедная смесь и те, кто нам сей комплект продали в далёкой Москве ничего с машиной сделать не смогли, только заменили клапан дваления топлива, стало лучше, но всё же машина не едет. Видимо мозг шить нужно.
Ой, с трудо верится. Надо было не самим устанавливать, а пригнать машину в Москву, а еще лучше Германию. Цена конечно возрастет, но и результат был бы.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 09:10
помимо выгодно/невыгодно - в экономике существует метод "альтернативных издержек"..., его коснулся в своем посте Martirosyan - проще довести до ума Е 55 или на крайняк Е 430(420) чем мастырить V8 в кузов где V8 никогда не проживал...Здравствуйте, имеем 210 -го мерсика со 111 мотором, очень хочу заморочиться и впихнуть в него 119 5 литров, в результате чего получить 326 л.с., но и это ещё не так интересно, хочу установить на него две турбины Гарретт ГТ28RS, в результате чего, у него будет около 600 сил. Я понимаю, что это не выгодно ни с одной стороны...
бюджет затраченный на постройку и доводку этого аппарата будет (в лучшем случае) на уровне цены CLS 55 компрессор, а в худшем...(см ниже)
т.как доводка М119 будет идти методом "научного тыка", что подразумевает как мин 3 донора + еще несколько пар головок, коса и мозг тебе не пригодятся, т как мозг не рассчитан на 600лс - соответственно мозг и проводка будут альтернативными (как бюдж вар - КОРВЕТ+индивидуальный програмист)Бюджет уже просчитал за исключением самого двигателя, может кто подскажет сколько выйдет контрактник с косой и компом?
? - а что ты будеш делать с АКП
а турбины в вар V8 в кузове Е оч тяжело разместить, а в твоём варианте еще пойдет +ом переварка моторного щита
и тд и тп
???????????????????????????????????????????????????????????а я иногда его выкатывал и тихонько ездил
ну так можно купить что-нибудь большое и комфортное и тихонько ездить по выходным, как альтернатива - какой-либо отреставрированый американец 60-70 годов
прощще, комфортней, эффектней и тот же бюджет (если не дешевле)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 09:14
не знаю где в 210 стоят мозги, но если их все же найти и посмотреть на блоки всех систем, то практически на каждом указано количество цилиндров двигателя, даже на ABS не говоря уже о мозгах акпп и паре блоков самого двигателя
и это все придется переделывать под 8 цилиндров. Поймите что купить 119 с моторной проводкой это вершина айсберга,и умения крутить гайки а так же наличие большого желания сделать из 210 монстра, не хватит чтобы сделать корректно работающую машину. Подозреваю, что даже схему работы климата придется переделывать.
имхо-умрет проект
забыл ты еще и турбины хотел ставить
Сообщение отредактировал 78rus: 10 August 2010 - 09:17
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 12:05
Я бы не сказал что с турбиной проще, скорее нооборот. Резать выпуск, внедрять туда улитку, подводить масло и т.д.Компрессор не хочу, с турбиной на мой взгляд проще, ранее мне уже приходилось турбировать авто.
И где эти две турбины размещать планируете? Место уже нашли?
P.S Я не турбировал, а "компрессировал" ))) авто и пришел к выводу, что если не стоит задача создания аппарата для драга, то компрессор лучше по всем параметрам: проще, дешевле.
Сообщение отредактировал RT4_FOREVER: 10 August 2010 - 12:09
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 14:58
просто у него уже есть турбина
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 11:32
Да, турбина есть, чиповать мозги уже тоже научились, колллекторы тож ене проблема. я вот всё думаю, а стОит ли это всё делать. Собственно к этому тему и поднял. Сделать-то я сделаю, но вот зачем мне такие финансовые вложения? Может лучше скинуть этого и другое что купить? Сразу с большим мотором?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 12:17
правильноДа, турбина есть, чиповать мозги уже тоже научились, колллекторы тож ене проблема. я вот всё думаю, а стОит ли это всё делать. Собственно к этому тему и поднял. Сделать-то я сделаю, но вот зачем мне такие финансовые вложения? Может лучше скинуть этого и другое что купить? Сразу с большим мотором?
http://cars.auto.ru/...24909-eab9.html
Сообщение отредактировал 78rus: 11 August 2010 - 12:18
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 14:12
.
...http://www.kleemann.su/for-your-mb/power/atmosphere/compressor
.
...Но грамотные люди сказали что на M119 ставят не KleeMann а что-то другое,
точно не запомнил, но прирост там в районе 70 л.с. с ограничением, иначе тогда
приходится поселиться в сервисе...
Маниакальный мазохизм, или как не нужно издеваться над мерседесом...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 17:21
http://www.drive2.ru...s_w210/dan-400/
вот оцени объем работ все подробно и с картинками.
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 06:30
http://www.drive2.ru...s_w210/dan-400/
вот оцени объем работ все подробно и с картинками.
Спасибо за ссылку)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 18:05
Ну начнм по порядку!
Во первых два 28 гаррета малявки для 5 литров и надо как минимум 30 Гаррет а по хорошему пару 35ых
Во вторых где ты возьмёшь коллектора под них?Ну ладно этот вопрос опустим,допустим сваришь коллектора и флянец на них Т3 сделаешь
В третьих стоковая поршневая выдержит думаю максимум 0.6bar давки (это максимум) а для безопасности вестгейт на 0.4bar надо (при таком давлении мощность возростёт всего лошадей на 100 может чуть больше но затраты уже превысят порядка 150тысяч)
Для повышения давления нужно ковку и шатуны а где ты их брать будешь???????
В третьих на чём ты мозг собрался отстраивать?купишь топливный регулятор и давление в рейке повысишь?
Так же был поднят вопрос с автоматом так как на 119 моторе нет механики?
Он будет тупить и коряво переключаться.
Главная проблема мерсовских V8 это очень сильная жара под капотом ,а если туда еще и две улитки поставить которые наколяються до ярко красного свечения то там всё нах поплавиться и проводка и пластик.
Радиатор нужен будет увеличенный,но его уже не впихнуть так как там места нет и без него.
Реализовать всё же можно но вложив порядка 200тыщ получишь несоизмеримую прибавку мощности с это суммой.
Так что дальше хотения и мечты я уверен у тебя не продвинется дело.
Сообщение отредактировал NITROUS: 18 August 2010 - 18:15
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 18:54
Для такого тюнинга есть японские машины, вот там - раздолье, надувай сколько хочешь.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



