Перейти к содержимому


Фотография

Солекс запарил.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 26 November 2009 - 15:37

Мерсоводы, итак, солекс на папином 123-м уже вытягивает все нервы. Проблема такова: при плавном наборе газа, машина разгоняется и едет, все ок. Но при резком нажатии на педаль газа, глохнет. Как на холостом ходу, так и при движении. Холостой ход плавает. Двигатель М123.920. Заметили, что заедают верхние воздушные заслонки в открытом положении. Их можно как-то отрегулировать или надо новую верхную часть карба? Заедают очень сильно и не возвращаются, только при сильной перегазовке.


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 27 November 2009 - 14:05

Парит он всех и будет парить дальше, пока от него не избавишся. Мне три года мозги парил пока я от него не избавился и не поставил наше чудо техники. теперь нарадоваться не могу.
ну вообщем к твое проблеме.

 

Если при резком нажатии двигл глохнет посмотри: прежде всего уровень в поплавковой камере: он составляет где около 7 мм. от верхнего края.
Далее, проверь работу ускорительного насоса. При резком нажатии на тягу заслонок из двух отверстий над диффузорами первичных камер должны интесивно брызгать струйки бензина. Если этого нет, то проверь регулировку привода ускорительного насоса. Если она в норме проверь диафрагму. Если в се внорме, значит забились. выходные отверстия жиклеров ускор насоса, которые расположены в верхней крышке. У меня они частенько забивались.
Далее. не возвращаються воздушные заслонки - куда не возвращаються. Я так понимая там должны возвращаться заслонки вторичной камеры., поскольку заслонка первичной камеры управляеться термоприводом и при разогреве охлаждающей жидкости она находится в вертикальном положении.
Что делать с вторичной. Прежде всего она должна свободно перемещаться руками без заеданий. Эта заслонка открывается только при открытии досельных заслонок вторичной камеры под действием разрежения. При закрытии дросельных заслонок. и она закрывается. Еще она в закрытом положении и при закрытых заслонках втор камеры находиься под воздействием вакумного привода, который не дает ейпроизвольно открываться. Если заслонка не закрывается при закрытии дрос заслонок. может ослабла пружина или раскрутился ругулировочный болт натяжения пружинки на ее оси, поскольку она закрывается под действияем этой пружины и разряжения в вакумном приводе.
неустойчивые холостые - основаня проблема. вызвана износом дросельных заслонок, прокладок, резиновых колец на электормагнитных клапанах, неправильной регулировкой, и самое печальное изгибом верхней крышки краба, что устранить почти невозможно.
Что делать. Прочисть карб,, особенно жикреы ХХ , они часто забиваются. Замени все прокладки, проверь как работают электроклапана.Проверь плоьность прилегания дросе заслонок первичной камеры и немаловжно втооричной( если приоткрыта вторичн камера. т.е недоконца закрыты заслонки идет подсос воздуха и топлива - ХХ неравномерный). Посел этого только можно его регулировать. Если интреесно как регулировал его я - могу поделиться. Удачи.
P.S Нужно избавляться от этого краба. Ибо новый стоит дороже машины в раза 2-3, б/у все конченные, кто бы не пиз.. что он у меня рабочий, не верь, да рабочий, но основной вопрос как работает? А работают они уже все хреново. И даже если удается как то его худо-бедно довести до ума это не надолго. У меня таких три карба. И все рабочие. Но когда начинаешь ездить, понимаешь, что это не езда а мучение, уж лучше на Жигулях нормально ездить чем на Мерседесе с убитым солексом 4А1.
Дерзай. если что спрашивай, помогу советом чем смогу.



#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 28 November 2009 - 05:37

2voronoy резко давишь на газ, заслонка открывается и клинит в таком положении. Вернуть на место можно только сильной перегазовкой.


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 November 2009 - 11:12

какая заслонка клинит?



#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 28 November 2009 - 15:32

2voronoy если смотреть со стороны морды то правая, левая иногда тоже этим страдает, но в основном правая клинит. Причем всегда. Думаем купить неск. б/у и собрать из ни один. Или поменять верх. часть на ту, у которой заслонки нормально ходят.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 29 November 2009 - 11:57

2voronoy если смотреть со стороны морды то правая, левая иногда тоже этим страдает, но в основном правая клинит. Причем всегда. Думаем купить неск. б/у и собрать из ни один. Или поменять верх. часть на ту, у которой заслонки нормально ходят.

Поменять верхнюю часть скорее всего не получиться, так как все эти карбы имеют деформацию и другая крышка просто не встанет как нужно, останется щель.
Просто разобрать свой и хорошенько все почистить.
И кстати судя по подписи у тебя дизель. Так что поправь.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 29 November 2009 - 12:23

оддельную тему не создавал, а искать нет времени, так что извиняюсь, но собственно вопрос к знающим и сталкивающимся:
у меня w123 1980 г.в, c 110-ым мотором, карбюратором "solex" 4a-чето-там..и 3-х ступенчатой АКПП, завожу на холодную, буквально через пару секунд глохнет, сразу же завожу опять заводится, продолжает работать, еще через минуту, начинает колбасить, дергатся и глохнуть, как будто троит, но стоит добавить обороты, перестает колбасить, когда они опять опускаются, начинает опять троить и дергатся и глохнуть, так происходит, до отметки 40с на датчике температуры, потом работа на холостых стабилизируется, когда газуешь тоже хорошо работает, но стоит включить положение D,R,S,L, на коробке,начинаются провалы, причем очень жосткие, даже глохла машина, такое чуство что перекрывается подача топлива, ставлю рычаг на паркинг или нейтраль, начинает работать нормально, все пропадает когда проедешь километра два, на полностью прогретом двигателе происходит все вышеперечисленное не всегда, но очень часто, и может отличатся от написаного, но незначительно, надоело каждое утро прогревать до 80с, очень много времени и бензина уходит, а у нас сейчас прохладно и время прогрева превосходит время моего пути на работу..
в общем такая вот проблема, буду признателен, если кто-то отпишется.
---------------
добавленно позже:
может кто знает про аналоги этих карбов от других фирм и имеются ли такие вообще?


Сообщение отредактировал MAFIAK13: 29 November 2009 - 12:51

Изображение
MB C123 280CE


#8 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 29 November 2009 - 13:53

2cherny70 у омего папы 123-й с солексом. А дизель у меня.
2MAFIAK13 читал, что солексы также на бэхи ставили, но они там как-то по другому назывались. Может жиговский притулить?


W-126 300D


#9 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4691
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 November 2009 - 14:52

у меня есть Солекс с Бэхи - он тоже 4a1, но конструктивно другой немного, на мерс без переделок не встанет


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#10 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2009 - 15:23

И что все этот Солекс так склоняют? Он же простой, как барабан и чинится на раз.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#11 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4691
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 November 2009 - 15:27

Он же простой, как барабан и чинится на раз.

 

подтверждаю - из 4-х один собрали, работает :gigi:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#12 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2009 - 15:29

Чаще получается 1 из 1.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#13 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 29 November 2009 - 15:36

2Kolokol тоже думае насчёт этого. Нам по сути мозг парит только заслонка, так он работает и бенз не льет.
2voronoy если не секрет, от чего удалось поставить карб и как сложно это сделать?


W-126 300D


#14 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 November 2009 - 15:45

2Kolokol тоже думае насчёт этого. Нам по сути мозг парит только заслонка, так он работает и бенз не льет.
2voronoy если не секрет, от чего удалось поставить карб и как сложно это сделать?

Я поставил наш отечественный к 151 с (ставится на Волгии Газели). Работате отлично, мозги не парит. Завдодится сразу же, холостой ровный и едет неплохо. Если сравнивать с прежним то на родном разгон лучше и максимальная скорость выше. Сейчас езжу на газу.

 

Ставил так: взял коллектор (у меня три двигла 123.920) срезали плащадку под солекс, далее прикрутили стальную пластину толщиной около 5-6 мм с отверстиями и шпильками под к 151 с. Тягу газа приспосабливал сам. Воздухан одел родной, мерсовский.
некоторые делают переходники, но это хуже и карб стоит выше, капот может не закрыться.

 

carbic прав он простой как барабан, но довести до ума удается далеко не любой такой карб. Верхние кришки сильно изогнуты, не прилегают к средней части, о какой дальше нормальной работе можно говорить.
так каие заслонки заедают, первичной камеры или вторичной?


Сообщение отредактировал voronoy: 29 November 2009 - 15:50


#15 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 29 November 2009 - 15:50

2voronoy Блин, кардинально надо ставить его. Где ж мы если что ещё один коллектор найдем со 123.920?


W-126 300D


#16 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 29 November 2009 - 15:53

2voronoy вторичной.


W-126 300D


#17 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 November 2009 - 16:01

Да коллектор найти с такого двигоа проблема. Это мне повезло , рядом сосед уже лет 17 мрсы скупает и разбирает, вот у него и купил. Може на разборках посмотреть.
Некоторые не одобряют мой вариант, ведь родной карб есть родной. Да я согласен, родной есть родной, но когда родной карб над тобой просто издевался, это уже не мащина у куча металла. На машине надо ездить а не сидеть под капотом. Вот я и решился на такой шаг, главное не жалею и газ без проблем подлючился, ведь готовый смесители на него в продаже и выдумывать ничего не надо.
Может карб я выбрал и не самый лучший, но он работает и запчасти на него есть везде и за копейки. А мучитьс с старыми раздолбанными солексами уже не хочу - надоело, хочется просто наромально ездить и ни очем не думать.



#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 November 2009 - 16:07

Попробуй снять и промыть привод двух запорных игл, которые поднимаються когда открываются заслонки. У меня он тоже заедал. На перегородке между заслонками есть ось, которая контрится штифтом, я все это дело снимал, прочищал, смазывал, ставил обратно. ось заслонок должна легко двигаться. Сами заслонки находяться под давлением прожинки (сбоку стоит)



#19 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 November 2009 - 02:13

2voronoy Блин, кардинально надо ставить его. Где ж мы если что ещё один коллектор найдем со 123.920?

А разве в Якутии трудно найти японский карб?


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#20 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 30 November 2009 - 10:38

Лев
Kolokol
спасибо за ответ.


Изображение
MB C123 280CE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных