Привет всем.
У меня 190E, 2.0 инжектор 85 г.в., автомат. Летом мне спецы регулировали, причем успешно, обогащенную смесь по причине тряски непрогретого двигателя. Тепереча как-то зимним утром (-20) двигатель после небольшего прогрева опять начало колбасить. И теперь в диапазоне температур от 45 до 70 двигатель как-бы троит. И в это время экономайзер показывает показывает бешенный расход, например, когда стою на световоре. А я, как начинающий мерсовод, даже не знаю где копать. Может, подскажие причину - где копать?
В чем причина - может кто-нить подскажет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 13:58
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 14:25
Привет!
а фильтр воздушный в каком сотоянии? давно менял? бывает что стрелка "эко" уходит на холостых при забитом фильтре. Проверить легко, на заведенном двиге, снимаешь крышку фильтра "кастрюли" и смотришь на "эко", если в норме тогда он родимый! менять, если нет тогда тебе к Юрию
#3
Отправлено 09 March 2005 - 14:40
Малокорректно и непонятно сформулировано.
С какого по какой режим температур начинает трясти?
Как пускается холодный и работает на прогреве?
Почему температура двигателя дается до +70? а если выше уже не трясет? Нормальный режим +80-87 град., иначе лечить термостат.
Какова динамика при резком газе с места?
Обратить внимание на возможность связи скорость движения - уход экономайзера от нормы. Проверить уровень масла АКПП.
Мелочи на первый прикид:
Неправильное СО - чем горячее, тем больше трясет, бывает и плохой пуск теплого-горячего двигателя.
Подливает-капает форсунка - троит погретый, резкий газ вызывает вначале активную тряску и тут-же проходит. Определить виновную простукиванием на ХХ горячего дивгателя по изменению его работы.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2005 - 14:49
При тряске экономайзер всегда показывает большой расход-комп удерживает движек чтобы не заглох (для всех АКПП атоматическая регулировка оборотов ХХ).
Как указал выше - подозреваю или больную форсунку или сбитое СО (могло сбиться ввиду появления подсоа воздуха в инжектор).
Заодно проверить-почистить свечи.
Связь скорость-экономайзер откинуть как неправильно прочитанный в вопросе пункт (на светофоре).
Изменение СО также может быть вызвано и системой впрыска (фильтра, бензонасос - грешить на них можно при плохой динамике разгона в движении).
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:29
Насчет малокорректно и непонятно сформулировано - дык ведь я начинающий мерсовод и всех нюансов еще не знаю. Но буду исправляться.
Отвечаю на вопросы по порядку:
1) Фильтр воздушный новый стоит, тысячи 2 км назад менял масло + фильтры воздушный и маслянный
2) Свечи уже 12-13 тысяч проездили
3) Заводиться холодный при любой температуре прекрасно. На прогреве работатает нормально, но по мере прогрева стрелка экономайзера отклоняется от нулю в сторону увелечения. Давление показывает 3. Кстати, на прогреве если включаешь фары, то стрелка экономайзера сразу отклоняется и двигатель неровно работает.
4) Когда доходит до рабочей температуры, то рабоатет нормально. На разгон не проверял, масло АКПП в норме.
5) Раньше, когда все было ОК, давление масла было не меньше 2.1, а теперь и до 1.4 опускается
И еще вопросы:
1) как определить виновную простукиванием на ХХ горячего дивгателя по изменению его работы? (желательно с картинками)
2) как определить больную форсунку или сбитое СО? (желательно с картинками)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:30
и еще - спасибо за советы
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:37
Привет!...
> 5) Раньше, когда все было ОК, давление масла было не меньше 2.1, а теперь и до 1.4 опускается ...
а это в каком режиме такое давлене? на ХХ?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 11:02
Тьфу ты блин....не указал когда такое давление - когда стою на светофоре на прогретом двигателе со включенной передачей
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 12:57
3) Заводиться холодный при любой температуре прекрасно. На прогреве работатает нормально, но по мере прогрева стрелка экономайзера отклоняется от нулю в сторону увелечения. Давление показывает 3. Кстати, на прогреве если включаешь фары, то стрелка экономайзера сразу отклоняется и двигатель неровно работает.
4) Когда доходит до рабочей температуры, то рабоатет нормально. На разгон не проверял, масло АКПП в норме.
5) Раньше, когда все было ОК, давление масла было не меньше 2.1, а теперь и до 1.4 опускается
И еще вопросы:
1) как определить виновную простукиванием на ХХ горячего дивгателя по изменению его работы? (желательно с картинками)
2) как определить больную форсунку или сбитое СО? (желательно с картинками)[/quote]
По ответам плохо ориентируюсь, но:
Заводится нормально - значит пусковая работает.
1. после пуска в режиме прогрева экономайзер должен показывать не ноль, а обогащение смеси и по мере прогрева приближаться к нулю. Экономайзер показывает разрежение во впускном коллекторе (меряет силу всоса воздуха), которое зависист от работы клапана ХХ и подсосов воздуха.
Вывод - промыть клапан ХХ, а также советую и отверстие пластикового клапана (всунут в воздуховод, от него боковой отвод на регулятор давления) - отверстие маленькое в сторону клапана ХХ. При этом осмотреть и подтянуть воздуховоды.
2. реагирование на включение фар - это нагрузка на генератор и двигатель - при активной реакции подозрение на бедноватую смесь в режиме прогрева. Но это условно, в первую очередь я-бы проверил работу генератора + реле перенапряжения и его контакты. Если в темное время при включенных фарах (ХХ) резко газнуть и фары меняют яркость - срочно менять регулятор напряжения на генераторе.
3. Давление масла сильно зависит от оборотов ХХ и качества прогрева масла и двигателя в целом. У Вас тахометр есть? Подозреваю, что просто поменялись обороты ХХ, что иногда зависит от регулировок и работы КЕ. Норма - 850-900 об. (с АКПП), при вкл. Д и на месте - 700-750 об. (удерживается компом по типу "не ниже"за счет коррекции смеси - для всех с АКПП).
4. поганку форсунку поймать можно простукиванием - при троении на ХХ постучать по форсункам. При простукивании форсунки работа двигателя не меняется, при изменении работы - форсунку менять (стучать небольшим ключем - культурно).
5. СО я выставляю по току ЭГД - это правильно. Неправильно, но можно просто поставить по работе двигателя на ХХ - ловится тряска при обогащении, далее при обеднении - ставится среднее положение по вращению ключа на глаз - там всего в пределах одного оборота. У меня регулируется через воздушный фильтр. Иногда чуть обогащают для коррекции работы форсунок на хорошо прогретом двигателе. При правильной работе горячего и все ОК - после резкого газа переход на ХХ проходит плавно, без провала двигателя по оборотам (практически, бывает чуть-чуть в зависимости от изготовителя компа), набор оборотов активный без хлопков.
Большего наверно не подскажу.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 15:12
Небольшое уточнение: попробуйте отключить лямбда-зонд и посмотреть на поведение машины.
Дело в том, что он начинает корректировать смесь, когда прогреется -через 3-5 мин после пуска.
Возможно он не просто не работает, а заваливает показания или в сторну очень богатой или бедной смеси - особо чувствуется в переходных прогревочных режимах
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 12:30
спасибо за дельные советы...тепереча yandex в руки и буду искать по факам как это все делается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных