Вопрос 1. Какой из вариантов правильный?
Сегодня закончил ремонт Мерса. Но осталось пару вопросов.
Вариант 1. Выставляем КВ -15, РП на метке , ТНДВ на метке. Натягиваю цепь (так как у меня была порвана).ю
Итог. РП на метке. КВ -15. ТНДВ Метка.
Вариант2. Выставляю КВ 0, РП на метку , с ТНДВ все болтики в свободном положение (Цепь на месте). Снимаю Звездочку с ТНДВ.
Кручу КВ на -15 (так как Цепь на месте, РП тоже становится на -15). Выставляю ТНДВ на метку. Пихаю Звездочку на место.
Итог. КВ 0 (-15), РП на 0 (-15), ТДНВ +15 (0).
Я сделал по варианту 1. Машина работает вот так.
Может кто нибудь помочь? Почему она так работает?
Вопрос 2.
У меня почемуто начало течь из под 3-го плунжера на ТНДВ (не текло до ремонта).
Вот мне интересно. Какая причина течи? И может ли машина работать так шумно из-за етого? Как показано на видео.
Вопрос 3:
Видео к вопросам 3,4,5
У меня почему-то светит датчик уровня Тосола (Видео прилагается). Уровень есть, а вот гаснуть лампочка не хочет.
Посмотрите видео!
Вопрос 4: Нормально ли чтоб датчик давления масла показыл 3-ку сразу когда заводишь (или даже не завел а просто закрутил ключ)? Посмотрите видео!
5: Обороты мне кажутся слишком низкими (около 700 - 750)? Должны ли они быть такими или есть еще какаято проблема о которой я не знаю?
6: Нужно ли доливать масло в ТНДВ или оно закачается само ? Если да то куда ?
Примерная фотка
Вот так вот. Собрал Двигатель а проблемы не заканчиваются. Помогите Люди добрые.
Сообщение отредактировал TImeislow: 27 November 2009 - 01:04