Перейти к содержимому


Фотография

W124 E300 Dieselturbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   TImeislow

TImeislow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2009 - 18:41

Вопрос 1. Какой из вариантов правильный?
Сегодня закончил ремонт Мерса. Но осталось пару вопросов.

 

Вариант 1. Выставляем КВ -15, РП на метке Изображение, ТНДВ на метке. Натягиваю цепь (так как у меня была порвана).ю
Итог. РП на метке. КВ -15. ТНДВ Метка.

 

Вариант2. Выставляю КВ 0, РП на метку Изображение, с ТНДВ все болтики в свободном положение (Цепь на месте). Снимаю Звездочку с ТНДВ.
Кручу КВ на -15 (так как Цепь на месте, РП тоже становится на -15). Выставляю ТНДВ на метку. Пихаю Звездочку на место.
Итог. КВ 0 (-15), РП на 0 (-15), ТДНВ +15 (0).

 

Я сделал по варианту 1. Машина работает вот так.

Может кто нибудь помочь? Почему она так работает?

 

Вопрос 2.
У меня почемуто начало течь из под 3-го плунжера на ТНДВ (не текло до ремонта).
_____1.JPG
Вот мне интересно. Какая причина течи? И может ли машина работать так шумно из-за етого? Как показано на видео.

 

Вопрос 3:
Видео к вопросам 3,4,5

 

У меня почему-то светит датчик уровня Тосола (Видео прилагается). Уровень есть, а вот гаснуть лампочка не хочет.
Посмотрите видео!

 

Вопрос 4: Нормально ли чтоб датчик давления масла показыл 3-ку сразу когда заводишь (или даже не завел а просто закрутил ключ)? Посмотрите видео!

 

5: Обороты мне кажутся слишком низкими (около 700 - 750)? Должны ли они быть такими или есть еще какаято проблема о которой я не знаю?

 

6: Нужно ли доливать масло в ТНДВ или оно закачается само ? Если да то куда ?
Примерная фотка
Изображение

 

Вот так вот. Собрал Двигатель а проблемы не заканчиваются. Помогите Люди добрые.


Сообщение отредактировал TImeislow: 27 November 2009 - 01:04


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 November 2009 - 20:19

3.потормоши и почисти все контакты
4.если долго крутить,то и давление масла появляется.Ему,маслу,всё равно,кто его гоняет
6.само зальётся(если не было полной разборки-мойки ТНВД: тогда не знаю)


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   TImeislow

TImeislow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2009 - 20:32

3.потормоши и почисти все контакты
4.если долго крутить,то и давление масла появляется.Ему,маслу,всё равно,кто его гоняет
6.само зальётся(если не было полной разборки-мойки ТНВД: тогда не знаю)

Так 4 и 6 решили. 3-ий Завтра проверим. Спасибо ;)



#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 27 November 2009 - 00:25

по меткам правильно сначала рв с кв совместить потом кв после на 15 гр и метку насоса выставить,на рв необрашать внимания.Работает вроде нормально что ненравится то?Он похоже непрогрет ну может форсунки от долгого стояния малость шалят или проверял?Обороты в норме,ты неслышал и невидел его до ремонта что ли?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 27 November 2009 - 00:28

по течи из насоса ниже темы есть с фото и разжевыванием


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 27 November 2009 - 00:39

по первому вопросу: однозначно второй вариант. :dont:
если ты сделал по первому, kak отодвинул распред на 15 град. там же шпонки...??? :insane:


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#7 ОФФЛАЙН   TImeislow

TImeislow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 November 2009 - 01:03

@mouse Мда значит я правильно выставил. КВ И РВ по меткам. КВ -15 (-19 в моем случае). ТНДВ на метку (Ставил мастер с Bosch Центра и он сказал -19 на КВ). Значит все ок.
В теме с течью я посмотрел (не поленился) но я так и не понял не нарушит ли ето какието метки или чего-та там если я сниму плунжер..
Да слышал. Просто все хочется что-бы было в порядке. Мне на следуйщую неделю надо в Болгарию (2тыс. км) катить на нем. Очень не хочется иметь проблем по дороге.
А вот насос подвел.....

 

@3512 Мда здесь моя теория чуть отошла. Если выставить КВ и РП на 0(метки) + насос на месте со звездочкой (цепь на месте) я бы смог поставить КВ на -15, и вместе с КВ идет РП на -15. После етого оттягиваю звездочку и насос. Выставляю ТНДВ на на метку пихаю насос назад пихаю звездочку. И воаля КВ и РП -15 ТНДВ метка или КВ и РП 0, ТНДВ +15. Вот такая теория была.
А на первом варианте я не двигал РП он себе стоял на метке никому не мешал (кроме когда клепал очень мешал....) ;)

 

Так ясно Вариант номер 1 правильный значит.
Спасибо вам обоим первый вопрос решен :)


Сообщение отредактировал TImeislow: 27 November 2009 - 01:12


#8 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 28 November 2009 - 20:50

по поводу вопроса номер 5, я скажу тебе что обороты в норме (у меня тоже так, советовался на форуме 700-750 норм)


Сообщение отредактировал MB_WEB: 28 November 2009 - 20:52

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   TImeislow

TImeislow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 December 2009 - 00:58

по поводу вопроса номер 5, я скажу тебе что обороты в норме (у меня тоже так, советовался на форуме 700-750 норм)

А можешь звук мотора как нибудь записать. А то всетаки мне что-то не нравится как работает мой. Мне кажется более заглушено он должен работать.



#10 ОФФЛАЙН   TImeislow

TImeislow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 December 2009 - 00:59

по поводу вопроса номер 5, я скажу тебе что обороты в норме (у меня тоже так, советовался на форуме 700-750 норм)

А можешь звук мотора как нибудь записать. А то всетаки мне что-то не нравится как работает мой. Мне кажется более заглушено он должен работать. А то смотрю у тебя в Подписе такой же мотор.



#11 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 December 2009 - 21:30

А можешь звук мотора как нибудь записать. А то всетаки мне что-то не нравится как работает мой. Мне кажется более заглушено он должен работать. А то смотрю у тебя в Подписе такой же мотор.

увы не могу) воздух в ТНВД выгнать нужно(( машина не брынь брынь(


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных