Перейти к содержимому


Фотография

Стартер (втягивающая катушка?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 January 2009 - 07:14

В общем снова я со своими глупыми вопросами, вчера на морозе услышал крайне не приятный звук, начал заводить машину вместо кручения страртером услышал звук похожий на взлёт ракеты на второй раз нормально закрутил и завёлся, как сказали присутствующие знакомые -это звук означает скорую гибель некой всасывающей катушки стартера.... други подскажите есть ли какие нибудь методы профилактики а то неохото на стартер попадать


Сообщение отредактировал Olaf: 21 January 2009 - 07:15


#2 ОФФЛАЙН   Merinok

Merinok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МО, г. Электросталь

Отправлено 21 January 2009 - 08:43

подскажите есть ли какие нибудь методы профилактики а то неохото на стартер попадать

А кто сказал :confused: , что надо будет стартер покупать??? Надо поменять втягивающее реле и посмотреть на состояние бендикса (по необходимости поменять) и всё!!! :applause:


MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2009 - 10:32

вместо кручения страртером услышал звук похожий на взлёт ракеты на второй раз нормально закрутил и завёлся,

Бендикс не вошел в зацепление с маховиком двигателя, стартер крутил вхолостую - при этом стартер выходит на большие обороты (потому что без нагрузки). А звук - вращение мощного электромотора на больших оборотах - это нормально.
Разбирай стартер, промывай, смазывай.
Если раскрутившийся стартер таки зацепится за маховик - поломает бендикс нахрен :( и зубьям маховика достаться может, так что не тяни.
Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 21 January 2009 - 10:54

мне тут один мой бывший сокурсник открыл глаза на мир, доказал мне с пеной у рта, что ДВС всегда стопорится при нормальной остановке в двух положениях маховика (следовательно венца маховика и колена), а дело было при переборе движка ford transit при избыточном количества пива, так вот я своими глазами видел, что износ венца маховика чётко был в диаметрально противоположных точках, после чего было принято решение снять венец и перевернуть его наизнанку, и потом, в дальней дороге на обочине заметив 124-ю машину и прыгающего водилу вокруг машинки ( это был именно водила а не мерсовод, даёт же бог таким хорошие машины), у которого именно прокручивался стартер я ему посоветовал на скорости сдвинуть машинку, и бендикс с первого раза вошёл в зацепление. чудеса ла и только.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2009 - 11:02

Разбирай стартер, промывай, смазывай.

И бендикс поменяй.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 January 2009 - 11:18

Вас понял ! как только потеплеет залезу буду сматреть



#7 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 21 January 2009 - 11:40

Одно огорчает, что цена втягивающего отдельно, больше чем цена живого стартера с разборки. У меня когда накрылось втягивающее, понял, что проще купить б\у стартер и поменять.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 21 January 2009 - 12:55

мне тут один мой бывший сокурсник открыл глаза на мир, доказал мне с пеной у рта, что ДВС всегда стопорится при нормальной остановке в двух положениях маховика

Ну в принципе правильно, только для 4-х и 8 цилиндров. У3 и 6 цилиндровых - в 3-х положениях. Это - 4-х тактный двигатель.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   cobalt_83

cobalt_83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2009 - 21:15

А как на разобранном стартере проверить бендикс?
И сколько прибл. стоит ВК


ML320. W163


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 January 2009 - 21:27

Стоит втягивающее реле в районе 1200 руп за шт. От Боша.
Более менее приличный стартер щас за 100 бачинских не найдешь.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 January 2009 - 21:34

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   cobalt_83

cobalt_83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2009 - 21:44

А как на разобранном стартере проверить бендикс?
У меня при запкске стартера хруст ужасный и двигло не вращается... а потом хрясь и работает.


ML320. W163


#12 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 21 January 2009 - 21:49

Правильно толкуют.Не задерживайся с заменой бендикса.Я как-то прозевал на VW T4,итог снятие каробки,замена венца(в магазине 7 килорубей),у знакомого за 1500 б/у взял,и установка коробки.Без машины неделю был.Обидно.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 January 2009 - 22:13

А как на разобранном стартере проверить бендикс?
У меня при запкске стартера хруст ужасный и двигло не вращается... а потом хрясь и работает.

 

Бендикс стоит 400 руб. Чего его проверять?
Снятый стартер подключи к АКб и посмотри как работает, там все поймешь.
Только держи его крепче, лучше в тиски зажми. Для подключения бери провода для прикуривания.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   cobalt_83

cobalt_83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 January 2009 - 00:03

Буду пробовать...


ML320. W163


#15 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 22 January 2009 - 02:10

Буду пробовать...

 

(((Извини, нижний роман для Олафа, у него звук самолёта :mrgreen: ,
а с твоим хрустом..., скорей всего бендикс начал жрать сам себя.
Т.е. клинит не сразу, а с перемалыванием клина.В любом случае
разборка и тебе не навредит.Терять то особо нечего, а тянуть
никак нельзя!)))

 

Сразу оговорюсь, мерсовский бендикс не разбирал.Если конструкция
типа газов и тазов, то бывает достаточно разобрать бендикс, вымыть
и собрать с моторным маслом взад.
Если зубы на шестерёнке бендикса не вызывают шока, то 97,5%
бендикс рабочий, а не работает он по причине "чёрного клея",
образовавшегося вследствия воздействия температуры на смазку
и продукты трения.
...Разборка бендикса ГАЗ-2410, и последующая успешная эксплуатация.
На завальцованной втулке делаем надрезы ножовкой по металлу,
с шагом 5мм (зависит от толщины металла втулки), по всему кругу (15мин. не спеша).
Отвёрткой поднимаем каждый усик (5мин).Нежно снимаем обойму-втулку,
чтобы не рассыпались шарики и пружинки.Промывка зубной щёткой в бензине (10мин),
всех ингридиентов.Протирка насухо и сборка, после чего капаем масла и
одеваем назад втулку.Придерживая рукой, крутим туда сюда, проверяем
работу клинов, после чего снимаем и загибаем "усы" (завальцовываем).
Да, когда вы помоете всё бензином, вы обнаружите или не обнаружите
износ узла, следовательно установите дальнейший рессурс, 5, 10, 15 лет
и так далее :mrgreen:
Можете попросить "плохой" (убитый) бендикс, кто ремонтирует стартеры,
и разобрать в целях получения навыков.Там всё ну очень просто.
Своим друзьям ремонтировал неоднократно за время похода ими в магазин
за снедью и другими горячительными напитками.Все были просто забиты
"чёрным клеем" (это были ВАЗы ).
Ребята писали что новый стоит копейки.Если вы купите новый, значит старый
можно выбросить.Если старый всё равно выбрасывать-грех его не разобрать.
Если при ревизии станет ясно, что он ещё лет 15 отьездит, зачем вы тогда
купили новый? В некоторых случаях, новый может оказаться хуже старого :slobber:
В конце концов, при советах о замене бендикса- вы будете смеяться им в лицо.
Больше стоит обратить внимание на втулки стартера и их износ, при малейшем
люфте их следует заменить. Вал смазывается только "жидким", моторным маслом.
Не сочти за труд, отпишись по бендиксу, если будет возможность-
сфотографируй мытые внутренности.Ставлю 90% на грязь.


Сообщение отредактировал Fava: 22 January 2009 - 02:24

W126-380se,1987г.оливковый.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 January 2009 - 08:20

Fava !Всё красиво расписали!Для начала гляньте на автомобиль:30 лет!Там,наверняка,износ("на глаз" очень небольшой) посадочных мест роликов.Полагаю - заслужил себе этот MERCEDES новый бендикс.Это,приблизительно,рублей 500.Во-вторых,зубы на шестерне не "вызывают шока" в 99% случаев,а от бендикса,зачастую, - одни "рожки да ножки"!В третьих,оно,конечно,если нет денег,но очень много свободного времени и нечем заняться,то можно "потренироваться"!Одна морока - снять- поставить стартер чего стоит.Плюс гарантий никаких!Бывает после вскрытия и сборки(занимался раньше такой ерундой - когда запчастей не было) работает нормально,а бывает какое-то время работает,а через месяц - уже нет.Ладно,в данном случае МКПП!А с "автоматом" где-то встать!?Так что,я ставлю 50 на 50 и рекомендую бендикс поменять на новый.А старый,в порядке изучения мат.части, распилить!Это всё - ИМХО!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 22 January 2009 - 10:35

Silin Mike, полностью с Вами согласен.Писалось только ради того,
чтобы человек знал мат. часть..., После разборки, у него не
возникнет вопроса "А как на разобранном стартере проверить бендикс?".
Так как после "держания" стартера в руках и подключения 12 вольт,
проблема никуда не денется, (Вы же меня понимаете :mrgreen:
что проблема в шариках и разбитых гнёздах ).
У меня были случаи и 20 тыс\км, и 200 тыс\км..., и диагноз был один-грязь!!!
Я не кашпировский, по телевизору не лечу, и изношенные детали не призываю
эксплуатировать.Во всём должен быть здравый смысл.А знание агрегатов
изнутри-ещё никому не помешало.Тоже занимался этой фигнёй, когда запчасти
можно было купить на автобазаре в суботу или воскресенье, так как автомагазинов
ещё не было :slobber: .
Всего наилучшего, Fava.


W126-380se,1987г.оливковый.


#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 January 2009 - 13:01

....Ладно,в данном случае МКПП!А с "автоматом" где-то встать!?Так что,я ставлю 50 на 50 и рекомендую бендикс поменять на новый.А старый,в порядке изучения мат.части, распилить!Это всё - ИМХО!

 

Извините, а какая разница меду встать с автоматом и встать с механикой?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 22 January 2009 - 13:17

С толкача завестись


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#20 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 January 2009 - 13:28

Старые АКПП тоже легко дают такую возможность.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных