Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, плиз ! Я в шоке ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   mers_inFire

mers_inFire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201 E190

Отправлено 16 November 2009 - 15:34

Вот у меня такая праблема. Купил 190Е 2.0и 1984 года, вид хороший(Внешний тюнинг), подвеска, кузов, матор, всё в огне... Отъездил год проблем незнал, тут бывшая жена :twisted: решила напакастить, залила воды в бак, отдал на ремонт "очумелым ручкам" в гораж, они мне всё перелазили, всё разобрали, в итоге нечего не зделали. Так как спецов в городе по КЕ нет, вообщем пришлось делать всё самому и искать помощи в интеренете. Купил дозатар, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п., всё вычистил, всё что тока чистится, поставил новые запчасти, попытался отрегулировать(как писали умельцы) дозатор, тарелку и т.д., начал заводить и ... УРА!!!! завелась... на этом мая радость закончилась, на холостых работает, всё вроде в норме, но как токо даёшь газа, всё... глохнет. В чём дело? :bangheat: Я перечитал кучу, облазил весь интернет, но некто не может понятно написат, как регулировать, с чего начинать. Пожалуйста, напишите пошагова как что делать.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 November 2009 - 15:38

mers_inFire
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mers_inFire

mers_inFire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201 E190

Отправлено 16 November 2009 - 16:41

Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !
[/quote]

 

Спасибо, я эту статью уже читал и всё делал, но такого случая как у меня в ней неописано :shock:



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13601
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2009 - 17:02

Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=38011
Удачи !
Спасибо, я эту статью уже читал и всё делал, но такого случая как у меня в ней неописано :shock:

Да тут не случай!Это как три кита.По этой настройке авто должно заводится и ехать.Если все параметры соблюдены,то проблем недолжно быть.Не считая мелких брызг.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ПАНТЕЛЕЙ

ПАНТЕЛЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:СПБ,васька

Отправлено 16 November 2009 - 17:02

а ты сам откуда?


W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам

 

нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   mers_inFire

mers_inFire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201 E190

Отправлено 16 November 2009 - 17:23

а ты сам откуда?

 

Я из беларуси, минская область...



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13601
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2009 - 17:26

Думаю что как вариант дозвонится Алексею(Глобал-Алекс).Знаю что дорого,но он поможет форумчанину советом!Пишу потому что сам звонил не раз.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 16 November 2009 - 20:12

если старый дозатор не раскрутили с эгрд-шкой, то,по-моему лучше ими позаниматься.Их настройка была именно под этот движок.Промыть хорошо не крутя винтов никаких.Моему соседу ведро воды в бак залили недоброжелатели,так промыли же все.


Сообщение отредактировал димыч: 16 November 2009 - 21:24

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   KycTapb

KycTapb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Великий Новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2009 - 09:18

Купил дозатар, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п., всё вычистил, всё что тока чистится, поставил новые запчасти, попытался отрегулировать

по моему допущена ошибка , можно было даже не лезть в КЕ...снять трубки с форсунок и обраткку направить в ведро какое-нибудь и прогнать бензонасосом систему предварительно слив воду и залив бензину...


W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..


#10 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 17 November 2009 - 09:50

Зачем дозатор покупать новый, бензонасос ? Как чистил и что крутил, поподробнее пожалуйста!!! На налив проверял ?
Я сам из Минска и одно время были проблемы с КЕ. Есть у нас один спец в Минске, зовут Сергей работает в «Инжектор-Сервисе» но денег они там просят не малые и запись за неделю. Я один раз пользовался их услугами и был не очень доволен т.к. заплатил 120 т.б.р. за диагностику которая длилась 20 мин и диагноз поставлен неверный. После этого я туда не нагой, сам во всем разбираюсь. Много читал положительных отзывов об этом мастере может мне просто не повезло!


Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 17 November 2009 - 10:19


#11 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 17 November 2009 - 09:52

Да тут не случай!Это как три кита.По этой настройке авто должно заводится и ехать.Если все параметры соблюдены,то проблем недолжно быть.Не считая мелких брызг.

 

Верно человек говоририт, может ты чего не так делаешь!



#12 ОФФЛАЙН   mers_inFire

mers_inFire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201 E190

Отправлено 27 November 2009 - 04:05

Короче так... после всех неудачных попытак поиска причин моих бед, в расстроиных чувствах, накрыл мерса чехлом, закрыл в гораже и начал собирать деньги на одного "спеца", который от меня находится за 100 км, так как никто больше не хотел браться или не умел ремонтировать такие системы :hitrost: . Но... попался мне на одной пьянке :mrgreen: владелец Audi 100 C3 и оказался даволе смышлёным. Я поделился с ним своим горем и он сказал что у него была такая ситуация, а как системы почти одинаковы он знает в чём причина. Наследуюсчий день он приехал ко мне, полазил, постучал, позаводил, пока я нервно курил в сторонке, и сказал что дело в форсунках. Я ему конечно неповерил, т.к. я их продувал и промывал, но, как он обьяснил, я делал всё неправильно. В итоге опять сняли форсы, он их забрал, сказал что попробует что-нибудь с ними зделать, сел и уехал. Через два дня он приехал с моими форсунками, мы их поставили и... чудо, всё стало на свои места, но форсунки наверно надо менять, т.к. бывает на ХХ потряхивает.
Вот такая вот история... :beast:



#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 27 November 2009 - 09:01

Короче так... после всех неудачных попытак поиска причин моих бед, в расстроиных чувствах, накрыл мерса чехлом, закрыл в гораже и начал собирать деньги на одного "спеца", который от меня находится за 100 км, так как никто больше не хотел браться или не умел ремонтировать такие системы :hitrost: . Но... попался мне на одной пьянке :mrgreen: владелец Audi 100 C3 и оказался даволе смышлёным. Я поделился с ним своим горем и он сказал что у него была такая ситуация, а как системы почти одинаковы он знает в чём причина. Наследуюсчий день он приехал ко мне, полазил, постучал, позаводил, пока я нервно курил в сторонке, и сказал что дело в форсунках. Я ему конечно неповерил, т.к. я их продувал и промывал, но, как он обьяснил, я делал всё неправильно. В итоге опять сняли форсы, он их забрал, сказал что попробует что-нибудь с ними зделать, сел и уехал. Через два дня он приехал с моими форсунками, мы их поставили и... чудо, всё стало на свои места, но форсунки наверно надо менять, т.к. бывает на ХХ потряхивает.
Вот такая вот история... :beast:

 

Млин, а как форсунки ссут слабо было самому проверить?Всё наша невнимательность-недоученность-недочитанность! :applause:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 27 November 2009 - 09:45

Короче так... после всех неудачных попытак поиска причин моих бед, в расстроиных чувствах, накрыл мерса чехлом, закрыл в гораже и начал собирать деньги на одного "спеца", который от меня находится за 100 км, так как никто больше не хотел браться или не умел ремонтировать такие системы :hitrost: . Но... попался мне на одной пьянке :mrgreen: владелец Audi 100 C3 и оказался даволе смышлёным. Я поделился с ним своим горем и он сказал что у него была такая ситуация, а как системы почти одинаковы он знает в чём причина. Наследуюсчий день он приехал ко мне, полазил, постучал, позаводил, пока я нервно курил в сторонке, и сказал что дело в форсунках. Я ему конечно неповерил, т.к. я их продувал и промывал, но, как он обьяснил, я делал всё неправильно. В итоге опять сняли форсы, он их забрал, сказал что попробует что-нибудь с ними зделать, сел и уехал. Через два дня он приехал с моими форсунками, мы их поставили и... чудо, всё стало на свои места, но форсунки наверно надо менять, т.к. бывает на ХХ потряхивает.
Вот такая вот история... :beast:

 

Купил дозатар, бензанасос, фильтра и т.д. и т.п., всё вычистил, всё что тока чистится, поставил новые запчасти, попытался отрегулировать(как писали умельцы) дозатор, тарелку и т.д.,

 

А самому сложно было проверить форсы ? И чего ты их вообще мыл без диагностики ? Тебе же дали всю мат часть почитать как что делается! Ты в следующий раз, сразу новую машину покупай когда у тебя траблы случаются, дешевле будет, чем менять все нутро!

 

ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧТАЙ МАТ ЧАСТЬ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!



#15 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 27 November 2009 - 09:59

Млин, а как форсунки ссут слабо было самому проверить?Всё наша невнимательность-недоученность-недочитанность! :applause:

:up:



#16 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 01 December 2009 - 01:52

Зачем дозатор покупать новый, бензонасос ? Как чистил и что крутил, поподробнее пожалуйста!!! На налив проверял ?
Я сам из Минска и одно время были проблемы с КЕ. Есть у нас один спец в Минске, зовут Сергей работает в «Инжектор-Сервисе» но денег они там просят не малые и запись за неделю. Я один раз пользовался их услугами и был не очень доволен т.к. заплатил 120 т.б.р. за диагностику которая длилась 20 мин и диагноз поставлен неверный. После этого я туда не нагой, сам во всем разбираюсь. Много читал положительных отзывов об этом мастере может мне просто не повезло!

У Сергея тож была,аж дважды.1 раз на диагностике - результат замена ни в чем неповинных прокладок впускного коллектора,а подсос капитальный шел по черепахе - нашли,правда,когда коллектор сняли, так что не зря все-таки, 2 раз на настройку топливной ездила после замены прокладок+ черепаху заменил,настроил, не проверив на подсосы(подсосы на этот раз уже были по свеженьким прокладкам :lol: :lol: :lol: ). Диагноз - дозатор на замену!Спросила про аналогичную работу мотора на газу - все равно дозатор! На том и расстались.
Хочу отметить,даже с подсосом афигенным,после настройки,мотор заработал значительно лучше - это все-таки тож опыт нужен и знания! :mrgreen:Так что все накладки - это от нехватки времени,а с мерсом старым нужно уважительно и не спеша...


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#17 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 01 December 2009 - 09:37

У Сергея тож была,аж дважды.1 раз на диагностике - результат замена ни в чем неповинных прокладок впускного коллектора,а подсос капитальный шел по черепахе - нашли,правда,когда коллектор сняли, так что не зря все-таки, 2 раз на настройку топливной ездила после замены прокладок+ черепаху заменил,настроил, не проверив на подсосы(подсосы на этот раз уже были по свеженьким прокладкам :lol: :lol: :lol: ). Диагноз - дозатор на замену!Спросила про аналогичную работу мотора на газу - все равно дозатор! На том и расстались.
Хочу отметить,даже с подсосом афигенным,после настройки,мотор заработал значительно лучше - это все-таки тож опыт нужен и знания! :mrgreen:Так что все накладки - это от нехватки времени,а с мерсом старым нужно уважительно и не спеша...

Сколько денег потратила если не секрет ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных