Доброго времени суток!
Как я уже описывал в лирике в теме про своего крокодильчика, стоит вопрос в замене моего заклинившего ОМ615....
Посоветуйте агрегат!
В принципе, у меня есть двигатель 111920 (1.8 122 л. с), который стоял на моей "цешке", пробег по спидометру 270 000, я проехал из этого 160 000, каждые 8к менял масло, лил только немецкий кастрол 10-60, короче нормальный двигатель, который вообще не требует вложений!
Есть полностью всё, что понадобиться (двигатель, МКПП, навесное, радиатор, топливный насос, проводка, мозги), на цешку ставлю сейчас другой двигатель, вот и остаётся живой комплект....
Что меня смущает в установке данного агрегата в 123: Это первое и наверное единственное, РАСХОД топлива, у меня на "цешке" при моей езде и 19х дисках он ел порядка 15 литров... На 17х зимой 12... Вопрос в том не станет ли он на 123м кушать больше за счет того что машина сама по себе тяжелее 202го кузова. Этот вопрос для меня на самом деле очень важен, ибо кризис, увы меня сильно коснулся, а езжу я довольно много (не мение 150 км в день)...
Также у меня есть ещё один свободный двигатель, 104990 (3.2 220 л.с) с почти всем навесным в сборе, довольно таки живой, но не мешало бы, думаю поменять колечки, сальники коленвала, ещё кое-что, думаю в 300 долларов уложился бы, и был бы "боевой" мотор! Но ввиду его расхода меня в данный момент он не устраивает!
Ещё есть мысли поставить дизельный 601 (2.0) или 603 (3.0), но увы, сейчас не тяну его купить...
Так вот, соконфетники! Обращаюсь к Вам за советом!
Всё таки ставить проверенный мой 111й с "цешки" или копить деньги на дизель?
Может кто-то сталкивался с переоборудованием 123го...
Зарание Вам благодарен!
P.S. Прошу прощения если не туда запостил!








