Перейти к содержимому


Фотография

Не получается отрегулировать Co


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 27 November 2009 - 16:44

Не могу выловить CO. Крутишь винт, а получается, что CO 0.20, чуть-чуть добавишь и уже заваливает за 2. В чем причина?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 November 2009 - 19:10

как вариант - разнобой налива по горшкам... плохие форсы
по идее работа мотора на ХХ в этом случае хреновая


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 December 2009 - 22:36

Со снятыми ЭГРД и РХХ я не смог отрегулировать CO по лямбде, либо упирался в 2.40 В или чуть крутануть винт, то упирался в 10.70 В.

 

Но как ЭГРД подсоединил, то получилось выставить CO, чтобы гулял в напряжении, равному половине напряжения АКБ.

 

CO с ЭГРД регулируется по лямбде?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 December 2009 - 22:45


#4 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 23 December 2009 - 09:43

Со снятыми ЭГРД и РХХ я не смог отрегулировать CO по лямбде, либо упирался в 2.40 В или чуть крутануть винт, то упирался в 10.70 В.

 

Но как ЭГРД подсоединил, то получилось выставить CO, чтобы гулял в напряжении, равному половине напряжения АКБ.

 

CO с ЭГРД регулируется по лямбде?

я регулировал СО на горячем с подключенным РХХ и ЭГД) Лямбда я так понимаю,определяет токи на ЭГРД)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 December 2009 - 09:55

я регулировал СО на горячем с подключенным РХХ и ЭГД) Лямбда я так понимаю,определяет токи на ЭГРД)

 

Просто у меня с потенциометром проблемы (протёртый) и с оборотами проблемы и смесь по лямбде в колодке сильно гуляет, отключаю РХХ, обороты не гуляют и получается выставить CO по лямбде. Так можно?



#6 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 23 December 2009 - 11:10

[quote name='BAF.F1' date='23.12.2009, 6:55' post='731558']
Просто у меня с потенциометром проблемы (протёртый) и с оборотами проблемы и смесь по лямбде в колодке сильно гуляет, отключаю РХХ, обороты не гуляют и получается выставить CO по лямбде. Так можно?
[/quotвот это честно не знаю))а ты попробуй чуть чуть усики сместить которые по потенцу ходят) или саму схему внутри потенца распоять и сдвинуть на 1 мм ,тут даже где то фотки были как это делают)только с усиками осторожнее а то придется расходомер менять)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#7 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 23 December 2009 - 11:33

Просто у меня с потенциометром проблемы (протёртый) и с оборотами проблемы и смесь по лямбде в колодке сильно гуляет, отключаю РХХ, обороты не гуляют и получается выставить CO по лямбде. Так можно?

костыль (девайс на потенц) не пробывал поставить??? я уже 4 месяца на нем езжу - полет нормальный)))


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 December 2009 - 11:36

благодарю за ответы.

 

костыль (девайс на потенц) не пробывал поставить??? я уже 4 месяца на нем езжу - полет нормальный)))

 

не пробовал, но буду ставить, резисторы и диод уже взял.

 

А что у тебя тоже прогревочных не было и было 500 об/мин ?

 

вот это честно не знаю))а ты попробуй чуть чуть усики сместить которые по потенцу ходят) или саму схему внутри потенца распоять и сдвинуть на 1 мм ,тут даже где то фотки были как это делают)только с усиками осторожнее а то придется расходомер менять)

 

У меня почему-то нет желания снимать и начать регулировать потенциометр, который опломбирован заводом. Если протез не поможет, тогда определюсь.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 December 2009 - 11:38


#9 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 23 December 2009 - 12:09

А что у тебя тоже прогревочных не было и было 500 об/мин ?

обороты сильно плавали, машину аж колбасило, после установки все работает ровно. прогревочных в принципе и сейчас нет: т.е. с утра где-то 1000-1100, постепенно падает до 800 на паркинге, где-то 650-700 на Д...
http://www.oldmerin....h...43880&st=60 - вот темка, там и я свои ощущения писал.


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#10 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 December 2009 - 17:28

А можно подробнее что за костыль на потенц?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#11 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 23 December 2009 - 17:49

ссылку выше в посте кликни))


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных