Не могу выловить CO. Крутишь винт, а получается, что CO 0.20, чуть-чуть добавишь и уже заваливает за 2. В чем причина?

Не получается отрегулировать Co
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 16:44
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 19:10
как вариант - разнобой налива по горшкам... плохие форсы
по идее работа мотора на ХХ в этом случае хреновая
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 22:36
Со снятыми ЭГРД и РХХ я не смог отрегулировать CO по лямбде, либо упирался в 2.40 В или чуть крутануть винт, то упирался в 10.70 В.
Но как ЭГРД подсоединил, то получилось выставить CO, чтобы гулял в напряжении, равному половине напряжения АКБ.
CO с ЭГРД регулируется по лямбде?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 December 2009 - 22:45
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 09:43
я регулировал СО на горячем с подключенным РХХ и ЭГД) Лямбда я так понимаю,определяет токи на ЭГРД)Со снятыми ЭГРД и РХХ я не смог отрегулировать CO по лямбде, либо упирался в 2.40 В или чуть крутануть винт, то упирался в 10.70 В.
Но как ЭГРД подсоединил, то получилось выставить CO, чтобы гулял в напряжении, равному половине напряжения АКБ.
CO с ЭГРД регулируется по лямбде?
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 09:55
я регулировал СО на горячем с подключенным РХХ и ЭГД) Лямбда я так понимаю,определяет токи на ЭГРД)
Просто у меня с потенциометром проблемы (протёртый) и с оборотами проблемы и смесь по лямбде в колодке сильно гуляет, отключаю РХХ, обороты не гуляют и получается выставить CO по лямбде. Так можно?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 11:10
[quote name='BAF.F1' date='23.12.2009, 6:55' post='731558']
Просто у меня с потенциометром проблемы (протёртый) и с оборотами проблемы и смесь по лямбде в колодке сильно гуляет, отключаю РХХ, обороты не гуляют и получается выставить CO по лямбде. Так можно?
[/quotвот это честно не знаю))а ты попробуй чуть чуть усики сместить которые по потенцу ходят) или саму схему внутри потенца распоять и сдвинуть на 1 мм ,тут даже где то фотки были как это делают)только с усиками осторожнее а то придется расходомер менять)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 11:33
костыль (девайс на потенц) не пробывал поставить??? я уже 4 месяца на нем езжу - полет нормальный)))Просто у меня с потенциометром проблемы (протёртый) и с оборотами проблемы и смесь по лямбде в колодке сильно гуляет, отключаю РХХ, обороты не гуляют и получается выставить CO по лямбде. Так можно?
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 11:36
благодарю за ответы.
костыль (девайс на потенц) не пробывал поставить??? я уже 4 месяца на нем езжу - полет нормальный)))
не пробовал, но буду ставить, резисторы и диод уже взял.
А что у тебя тоже прогревочных не было и было 500 об/мин ?
вот это честно не знаю))а ты попробуй чуть чуть усики сместить которые по потенцу ходят) или саму схему внутри потенца распоять и сдвинуть на 1 мм ,тут даже где то фотки были как это делают)только с усиками осторожнее а то придется расходомер менять)
У меня почему-то нет желания снимать и начать регулировать потенциометр, который опломбирован заводом. Если протез не поможет, тогда определюсь.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 December 2009 - 11:38
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:09
обороты сильно плавали, машину аж колбасило, после установки все работает ровно. прогревочных в принципе и сейчас нет: т.е. с утра где-то 1000-1100, постепенно падает до 800 на паркинге, где-то 650-700 на Д...А что у тебя тоже прогревочных не было и было 500 об/мин ?
http://www.oldmerin....h...43880&st=60 - вот темка, там и я свои ощущения писал.
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 17:28
А можно подробнее что за костыль на потенц?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 17:49
ссылку выше в посте кликни))
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных