Вольтметр, температура масла и амперметр помоему (amps написано)
Вот фото:
Amps:
Температура:
Volt
Как все это подключить?
ПЫСЫ:у 16V температура масла или антифриза в бороде?
Сообщение отредактировал Aby-Dabi: 27 November 2009 - 22:12
Отправлено 27 November 2009 - 23:21
В живую не видел никогда, сфотай спереди еще, с вольметром, все ясно паралельно на акум чтобы точнее. с датчиком температуры масла я так понял, чуть сложнее скорее тебе нужен еже сам датчик, по каталогу смотреть может там ничего дефицитного, но проблема его вкрутить, на одном из немецких форумов, ктото ставил такие приборы в подиум из под телефона, на 124-й, так точно помню что он этот датчик вкручивал вместо сливной пробки картера двигателя, правильно это или нет судить не берусь, а так красиво получилось класно там с подсветкой, все как нужно. По поводу амперметра не помню уже, вобще на старых машинах, грузовиках всяких подключали последовательно гене или акуму, или акумом и потребителями или как там, ну суть в том что через него протекали очень большие токи. В твоем случае судя по клемам, так нельзя, он наверно подключается с шунтом, тоесть может быть одна клема на генератор, другая на акум, схему смотреть нужно, нужно определить его чувствительность.
Отправлено 28 November 2009 - 00:02
В живую не видел никогда, сфотай спереди еще, с вольметром, все ясно паралельно на акум чтобы точнее. с датчиком температуры масла я так понял, чуть сложнее скорее тебе нужен еже сам датчик, по каталогу смотреть может там ничего дефицитного, но проблема его вкрутить, на одном из немецких форумов, ктото ставил такие приборы в подиум из под телефона, на 124-й, так точно помню что он этот датчик вкручивал вместо сливной пробки картера двигателя, правильно это или нет судить не берусь, а так красиво получилось класно там с подсветкой, все как нужно. По поводу амперметра не помню уже, вобще на старых машинах, грузовиках всяких подключали последовательно гене или акуму, или акумом и потребителями или как там, ну суть в том что через него протекали очень большие токи. В твоем случае судя по клемам, так нельзя, он наверно подключается с шунтом, тоесть может быть одна клема на генератор, другая на акум, схему смотреть нужно, нужно определить его чувствительность.

Отправлено 28 November 2009 - 00:06
Тоже думал поставить Т масла и хотел ещё уровень СО вместо центральных воздуховодов. На VDO можно шлифануть рамки, чтобы блястели и с кольцами приборки красиво должно выглядеть. А давление масло уже есть в мануальной приборке.
В 102 моторе есть датчег под температуру масла... Это приборы считай от 16V...
ПЫСЫ: У меня борода просто тоже от 16V куплена
Сообщение отредактировал deni$: 28 November 2009 - 00:10
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Отправлено 28 November 2009 - 01:21
На темп. масла надо датчег (новый для поршей-факвагоф стоед около 100$ ) , вольтметр тупо от любого + - , амперметр х.з.
з.ы. Нужен VDO вольтметр , именно VDO , видел дофига в Кёниге но они то от VW или 924-го порша =( ... Никто не знаед где может быть.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных