Перейти к содержимому


Фотография

Подключение приборов Vdo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Aby-Dabi

Aby-Dabi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль:
    W201 2.6

Отправлено 27 November 2009 - 21:31

Вольтметр, температура масла и амперметр помоему (amps написано)
Вот фото:
Amps:
Изображение
Температура:
Изображение
Volt
Изображение
Как все это подключить?
ПЫСЫ:у 16V температура масла или антифриза в бороде?


Сообщение отредактировал Aby-Dabi: 27 November 2009 - 22:12


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 27 November 2009 - 23:21

В живую не видел никогда, сфотай спереди еще, с вольметром, все ясно паралельно на акум чтобы точнее. с датчиком температуры масла я так понял, чуть сложнее скорее тебе нужен еже сам датчик, по каталогу смотреть может там ничего дефицитного, но проблема его вкрутить, на одном из немецких форумов, ктото ставил такие приборы в подиум из под телефона, на 124-й, так точно помню что он этот датчик вкручивал вместо сливной пробки картера двигателя, правильно это или нет судить не берусь, а так красиво получилось класно там с подсветкой, все как нужно. По поводу амперметра не помню уже, вобще на старых машинах, грузовиках всяких подключали последовательно гене или акуму, или акумом и потребителями или как там, ну суть в том что через него протекали очень большие токи. В твоем случае судя по клемам, так нельзя, он наверно подключается с шунтом, тоесть может быть одна клема на генератор, другая на акум, схему смотреть нужно, нужно определить его чувствительность.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Aby-Dabi

Aby-Dabi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль:
    W201 2.6

Отправлено 28 November 2009 - 00:02

В живую не видел никогда, сфотай спереди еще, с вольметром, все ясно паралельно на акум чтобы точнее. с датчиком температуры масла я так понял, чуть сложнее скорее тебе нужен еже сам датчик, по каталогу смотреть может там ничего дефицитного, но проблема его вкрутить, на одном из немецких форумов, ктото ставил такие приборы в подиум из под телефона, на 124-й, так точно помню что он этот датчик вкручивал вместо сливной пробки картера двигателя, правильно это или нет судить не берусь, а так красиво получилось класно там с подсветкой, все как нужно. По поводу амперметра не помню уже, вобще на старых машинах, грузовиках всяких подключали последовательно гене или акуму, или акумом и потребителями или как там, ну суть в том что через него протекали очень большие токи. В твоем случае судя по клемам, так нельзя, он наверно подключается с шунтом, тоесть может быть одна клема на генератор, другая на акум, схему смотреть нужно, нужно определить его чувствительность.

Изображение
В 102 моторе есть датчег под температуру масла... Это приборы считай от 16V...
ПЫСЫ: У меня борода просто тоже от 16V куплена :mrgreen:



#4 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 28 November 2009 - 00:06

Изображение
В 102 моторе есть датчег под температуру масла... Это приборы считай от 16V...
ПЫСЫ: У меня борода просто тоже от 16V куплена :mrgreen:

Тоже думал поставить Т масла и хотел ещё уровень СО вместо центральных воздуховодов. На VDO можно шлифануть рамки, чтобы блястели и с кольцами приборки красиво должно выглядеть. А давление масло уже есть в мануальной приборке.
А центральные воздуховоды нужны для кондея???


Сообщение отредактировал deni$: 28 November 2009 - 00:10

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#5 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 28 November 2009 - 01:21

На темп. масла надо датчег (новый для поршей-факвагоф стоед около 100$ ) , вольтметр тупо от любого + - , амперметр х.з.
з.ы. Нужен VDO вольтметр , именно VDO , видел дофига в Кёниге но они то от VW или 924-го порша =( ... Никто не знаед где может быть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных