Перейти к содержимому


Фотография

крылья KLOKKERHOLM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 12 May 2006 - 15:27

кто нибудь ставил железо фирмы KLOKKERHOLM :?:
интересуют крылья на 126й, чего лучше поставить?


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#2 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 15 May 2006 - 07:41

кто нибудь ставил железо фирмы KLOKKERHOLM  :?:  
интересуют крылья на 126й, чего лучше поставить?

Не знаю про железо...
Могу сказать что пластмассовый элемент решетки капота менял - заказал KLOKKERHOLM ..
Так вот один в один с родной..
Вобще контора - немецкая, вроде как серьезная..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#3 ОФФЛАЙН   Tony_C

Tony_C

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2006 - 08:29

Контора датская на самом деле...
www.klokkerholm.com
вроде серьезные парни.....у кого не спрашивал никто про них толком ничего сказать не смог..


W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993


#4 ОФФЛАЙН   muh126

muh126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2006 - 15:10

Всем привет.
Скажите, кто-нибудь видел как выглядят эти, я так понимаю, накладки на задние арки — Rear wheel arch, 4-dr?

 

http://www.klokkerho...=100&limited=-1


MB W126 280SE


#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 May 2006 - 10:59

Некоторое время был счастливым обладателем фирменного каталога на русском языке по запчастям(пока не сперли), производимым Klokkerом. Очень серьезный подход к подбору металла(только два стандарта), серьезная обработка после штамповки(травление, фосфатирование, грунтование с просушкой в несколько температурных режимов). Когда восстанавливал WDB 123 менял передние крылью, заднюю панель, правый порог, нижние рамки всех дверей и пенки от стекол. Все брал Клоккеровское, все подошло без "кузнечно-прессовых работ", и покрашено было по родным черным грунтам, без обдирания последних. На момент продажи автомобиля(более двух лет после кузовного ремонта и покраски) дефектов покраски(паучки пузыри) обнаружено небыло, несмотря на то, что автомобиль ездил каждый день круглый год.



#6 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 18 May 2006 - 14:56

Некоторое время был счастливым обладателем фирменного каталога на русском языке по запчастям(пока не сперли), производимым Klokkerом. Очень серьезный подход к подбору металла(только два стандарта), серьезная обработка после штамповки(травление, фосфатирование, грунтование с просушкой в несколько температурных режимов). Когда восстанавливал WDB 123 менял передние крылью, заднюю панель, правый порог, нижние рамки всех дверей и пенки от стекол. Все брал Клоккеровское, все подошло без "кузнечно-прессовых работ", и покрашено было по родным черным грунтам, без обдирания последних. На момент продажи автомобиля(более двух лет после кузовного ремонта и покраски) дефектов покраски(паучки пузыри) обнаружено небыло, несмотря на то, что автомобиль ездил каждый день круглый год.

 

А где брал сие железо?


MB 123 300D 79г.


#7 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 May 2006 - 15:44

Заказывал в Питере через Automars, что на авторыке "Маршалл". Железо шло через Финские оптовые фирмы, поэтому имело бумажные наклейки "Nord....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#8 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 29 May 2006 - 20:56

Сейчас просматриваю цены на KLOKKERHOLM в Деталях.ру, так вот грызут меня сомнения.
Ибо получается что это самый дешёвый вариант...:
http://www.detali.ru...&SID=VEG&GID=UE

 

Либо данный магазин под видом KLOKKERHOLMа впаривает турцию и тайвань.

 

Кто менял скинте скоко стоят рем.вставки дверей, внутренние и наружние.

 

Надо закупать оперение, да двери залатать, дык не знаю что подобрать и как на кривые да тонкие не нарватся...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#9 ОФФЛАЙН   VLAD126

VLAD126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Красногорск-Дедовск

Отправлено 29 May 2006 - 21:13

На моем стоит правое крыло и обе ремонтные арки задних крыльев, две зимы при довольно плохой малярной работе, проблем не замечено, можно в любой момент посмотреть как выглядит все это после ремонта. Есть только одна тонкость при установке -вварке арок, чтоб не вылезли трещины на краску



#10 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 29 May 2006 - 21:31

На моем стоит правое крыло и обе ремонтные арки задних крыльев, две зимы при довольно плохой малярной работе, проблем не замечено, можно в любой момент посмотреть как выглядит все это после ремонта. Есть только одна тонкость при установке -вварке арок, чтоб не вылезли трещины на краску

 

а как отличить от подделки?
Металл толстый? Мож название проштамповано?


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#11 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 30 May 2006 - 09:37

Внутреннея рамка двери (нижняя рамка) всегда одинаковая по размерам и отличие в цене вызвано тем, что закупается разными продавцами (Orum, Koivinen и т.д. это Финские фирмы) щека двери наружная (пенка) бывает разных размеров; от стекла, от молдинга, от ребра жесткости (15-20см от низа двери) поэому и стоят по разному.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#12 ОФФЛАЙН   not_IQ

not_IQ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:PTZ,Kareliya

Отправлено 31 May 2006 - 11:10

Внутреннея рамка двери (нижняя рамка) всегда одинаковая по размерам и отличие в цене вызвано тем, что закупается разными продавцами (Orum, Koivinen и т.д. это Финские фирмы) щека двери наружная (пенка) бывает разных размеров; от стекла, от молдинга, от ребра жесткости (15-20см от низа двери) поэому и стоят по разному.

Под передним пасажиром дыра которая тянется с права вдоль парога до заднего кресла. Садишся вперёд снизу обножается длинная линия толстого листа железа которое было приварено кемто возможно в прошлый ремонт кузова (W123). Лучше просто вырезать гниль и наварить железа (оккуратно), или лучше купить кусок днища, вырезанного с убитого MB и менять полностью. Также проблема с крыльями, левое пер. какбудто непоразмеру встало гарбом посередине и вылезло из под капота (остатки от старого хозяина). Чё делать?????



#13 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 31 May 2006 - 18:06

Сегодня звонил в магазинчик по поводу стекла на фару, дык спросил про кузовню KLOKKERHOLM. На что мне продавец стал объяснять что это обыкновенный склад запчастей той же Тайвани, Италии, Турции и.т.д.
убеждая меня что своего железа они не производят!
Кому верить :roll:,что покупать?


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#14 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2006 - 11:48

Вобще контора эта зарегистрирована в Дании. Но, как это часто бывает, производства расположены действительно в третьем мире. Единственный плюс который усматриваю в покупке этой кузовщины еще не так разбитые прессы. И поэтому детали подходят неплохо. По поводу толщины металла сказать не решаюсь, если и толще тайваня то незначительно. Короче купил это крыло на той неделе. Сечас стоит в гараже как сделаю расскажу. :D .


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#15 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 02 June 2006 - 16:20

по поводу полов: у Клоккера есть несколько вариантов - левая или правая половина пола, т.е. от "морды" до "зада" полотнище целиком, или 4 фрагмента соотвественно.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных