Перейти к содержимому


Фотография

Полохой запуск 102 K-jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 November 2009 - 00:39

Продолжение, начало тут http://www.oldmerin....showtopic=60652

 

На холодную запускается после многочисленных попыток. Причем чтобы он хоть как то начал схватывать, нужно 3-4 раза включить и выключить насос (у меня кнопка выведена в салон, до меня так сделали). На холостом при резком нажатии на газ резко падают обороты, потом быстро набирает. Иногда хлопок. После того, как завелся, проблем с пуском нет, хотя в движении сегодня захлох на проспекте, и снова с трудом завелся, на теплом моторе. На первой трогается, при переключении на вторую сразу и безапеляционно глохнет, как будто нет топлива, нажатия на газ не помогают. По мере прогрева такая картина уже на третьей, а на четвертой вообще плохо всегда.
На холостом при резком нажатии на газ резко падают обороты, потом быстро набирает. Иногда хлопок. Не нравится как пахнет выхлоп, он как будто с бензином несгоревшим. Похоже, здесь комплекс проблем, но с чего начинать?
Провода, бегунок, форсунки поменял. Свечкам тыс 5. Выкручивал свечи, сухие, но с черной сажей, почистил, поехала веселее.


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2009 - 11:34

http://www.oldmerin....=...st&p=691213
Обязательно замени штуцер с сеточкой (который не смог открутить). Попробуй сорвать рывком : одень ключ, и стукни по ключу молотком (без фанатизма).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2009 - 11:54

Я закисший намертво срывал было дело... но предварительно вэдэшкой его обильно поливал пару раз... Отмокал он у мя пару дней... Если не откручивается - то сними его вообще с машины - ничего сложного - зажми в тиски - на них от тисков даж есть зазубринки )))
По теме вопроса - посмотри все соединения на дозаторе, включая нижнюю гайку (через нее топливо не подтекает?)... погляди трубки под машиной и все соединения их, глянь как ся чувствует тройняшка (бензонасосом, фильтр, аккум) на заведенной...


Сообщение отредактировал Niko190E: 28 November 2009 - 12:00

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 November 2009 - 15:38

http://www.oldmerin....=...st&p=691213
Обязательно замени штуцер с сеточкой (который не смог открутить). Попробуй сорвать рывком : одень ключ, и стукни по ключу молотком (без фанатизма).
Удачи !

Проверю пусковую...


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#5 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 November 2009 - 15:47

Я закисший намертво срывал было дело... но предварительно вэдэшкой его обильно поливал пару раз... Отмокал он у мя пару дней... Если не откручивается - то сними его вообще с машины - ничего сложного - зажми в тиски - на них от тисков даж есть зазубринки )))
По теме вопроса - посмотри все соединения на дозаторе, включая нижнюю гайку (через нее топливо не подтекает?)... погляди трубки под машиной и все соединения их, глянь как ся чувствует тройняшка (бензонасосом, фильтр, аккум) на заведенной...

Там все жирное, даже короткая гофрированная трубка, котороя прямо под лопатой на коллектор, нужно мыть и потом уже смотреть.
Нижняя гайка, она где?

 

Сегодня завелся утром сразу легко, :bangheat: напрягает такое поведение.
но обороты на ХХ сразу 600, потом плавая до 1000 поднялись.


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#6 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 November 2009 - 23:33

При установке форсунок открутил трубки от дозатора, влючил насос, легонько нажал на лопату. "Колодцы" начали медленно и равномерно наполняться бензином, НО с пузырями воздуха. Если посильнее нажать, то чуть ли не пена, а не бензин. Вот она, наверное, проблема и колбасни, и разгона тупого, и то еду то не еду, и т.п. Что это такое за воздух и куда лезть? Подсос в магистрали?

 


Никто не подскажет про воздух в пауке?


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#7 ОФФЛАЙН   Виталик07

Виталик07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 November 2009 - 17:04

При установке форсунок открутил трубки от дозатора, влючил насос, легонько нажал на лопату. "Колодцы" начали медленно и равномерно наполняться бензином, НО с пузырями воздуха. Если посильнее нажать, то чуть ли не пена, а не бензин. Вот она, наверное, проблема и колбасни, и разгона тупого, и то еду то не еду, и т.п. Что это такое за воздух и куда лезть? Подсос в магистрали?
Никто не подскажет про воздух в пауке?

Проверяй остаточное давление в системе, через около 30 мин. должно бить около 2,7-2,9 атм., не падать дальше. Его держит клапан насоса бензинового.


Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 12:56

Поменял насос, фильтр. Насос ATS, к сожалению. В салоне теперь тишина, старый звенел-жужжал в мозги. Посмотрю насколько его хватит.
Почистил штуцер, открутил его балонником с длинным рычагом, с вэдэшкой. Был грязный и ртом еле продувался.
По итогу заводиться (на новых форсах) легко как прежде, дергать перестала вообще, легко побежала, тихо, я думал так новые машины ездят.
Но ХХ 1100-1000--500-600,колбасит сильно, через пару минут 400, хочет заглохнуть, если газовать то идет густой, но легкий (легко рассеивается) белый дым, по мере прогрева дыма меньше, обороты до 1100-1200. Под выхлопной мокрое пятно, если руку поднести то она бысто покрывается каплями грязной влаги. Ели резко газануть, хлопает во впуск :confused:


Сообщение отредактировал Shadyn: 04 December 2009 - 13:10

W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#9 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 13:04

Я закисший намертво срывал было дело... но предварительно вэдэшкой его обильно поливал пару раз... Отмокал он у мя пару дней... Если не откручивается - то сними его вообще с машины - ничего сложного - зажми в тиски - на них от тисков даж есть зазубринки )))
По теме вопроса - посмотри все соединения на дозаторе, включая нижнюю гайку (через нее топливо не подтекает?)... погляди трубки под машиной и все соединения их, глянь как ся чувствует тройняшка (бензонасосом, фильтр, аккум) на заведенной...

Помыл все посмотрел.
подтекает. прямо от бака шланг, все мокрое но не капает. Обратка тоже мокрая. На дозаторе сухо. Коллектор тоже жирный, но не понял откуда его "жирнит". Спасибо!
где эта нижняя гайка?


Сообщение отредактировал Shadyn: 04 December 2009 - 13:11

W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2009 - 13:14

где эта нижняя гайка?

На дозаторе.

Почистил штуцер, открутил его балонником с длинным рычагом, с вэдэшкой. Был грязный и ртом еле продувался.

Замени его - 200 рублей стоит.

Ели резко газануть, хлопает во впуск

При прогреве ?

ХХ 1100-1000--500-600,колбасит сильно, через пару минут 400, хочет заглохнуть, по мере прогрева до 1100-1200.

http://www.oldmerin....h...=17896&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 13:17

Проверю пусковую...

Пусковая в норме


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#12 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 13:21

На дозаторе.

 

Замени его - 200 рублей стоит.

 

При прогреве ?

 

http://www.oldmerin....h...=17896&st=0
Удачи !

 

На дозаторе все сухо, или его нужно снять ?

 

Да, при прогреве, на горячую вроде не хлопает

 

Спасибо за ссылку


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2009 - 13:35

На дозаторе все сухо, или его нужно снять ?

Нет, не надо. В смысле, пока не лезь туда.

Да, при прогреве, на горячую вроде не хлопает

Цепь меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 14:17

Нет, не надо. В смысле, пока не лезь туда.

 

Цепь меняй.
Удачи !

 

Цепь не приподнять со звездочки... Значит нормальная?


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2009 - 14:43

Теоретически - да.
Просто у меня так было. На холодном моторе газ с провалом и с задержкой. Изредка - хлопки в глушитель.
Поменял цепь - прошло. У тебя именно во впуск хлопки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 16:28

Теоретически - да.
Просто у меня так было. На холодном моторе газ с провалом и с задержкой. Изредка - хлопки в глушитель.
Поменял цепь - прошло. У тебя именно во впуск хлопки ?
Удачи !

 

Да, бахает по лопате, и она вверх хлопает. Это только при резком газе, рукой за тягу резко дергаю, провал, потом неохотно набирает обороты, как будто через котел срабатывает зажигание, в это время хлопок громко, я аж очканул первый раз, потом ровно и быстро набирает обороты


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2009 - 16:50

Это только при резком газе, рукой за тягу резко дергаю, провал, потом неохотно набирает обороты, как будто через котел срабатывает зажигание, в это время хлопок громко, потом ровно и быстро набирает обороты

Именно так и у меня было, только стреляло в глушитель. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 20:13

Проверю ка я еще зажигание...


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных