Перейти к содержимому


Фотография

[190E,2.0,87,МКПП]Вчера заглох,не заводится.Это топл.фильтр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 26 May 2005 - 11:39

Вчера заглох и по сей день не заводится.
Попытаюсь рассказать все симптомы, у меня подозрение, что засорился топливный фильтр:
как все произошло:вчера ездил весь день, стоял в пробках-все нормально работало.Под конец дня один раз получилось так, что жму газ еду......а потом газ сам начинает сбрасываться, рывками - то газует, то не газует - машина вся дергается. Так и заглох... постоял 10 мин. завелся-поехал, все ок. Поездил, затем поставил машину. Через 3 часа сел, чтобы ехать домой, завелся, прогрел до 80 град. и проехал 100 метров, потом нужно было притормозить.... и она заглохла... Все... простоял 20 мин. завелся ТОЛЬКО с толкача... Перед домом опять таже фигня с газом.... газ начал сам, то сбрасываться, то нормально... рывками. Рывки были до такой степени, что меня самого колбасило так, как это обычно бывает, когда новичек пытается тронутся с места, а машину всю трясет из-за того, что он резко сбросил сцепление.... вот..... :oops: :?
трудно все это представить, но я пытаюсь рассказать всю историю.
Я недавно прочищал спреем "CARB CLEANER" карбюратор, брызгал туда, газовал, потом опять брызгал.... вот... вот и подозрение, что топливный фильтр засорился... мало разбираюсь в машине...
Помогите......... объясните..... думаю ехать на диагностику... но прийдется кого-нить просить, чтобы дотянули машину, она теперь вообще не заводиться и даже движок не хватает стартером.


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 May 2005 - 14:02

у меня такая херь на ниссане была.забита камера первичная кажись была. чистка карба вернула ниссана к жизни.
кстати, после карб клира ниссан постоял и перестал работать нормально совсем. видно фигня там содержащаяся не вышла совсем и осталась, а потом подзакоксовала канеалы.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 26 May 2005 - 14:42

Спасибо...
Тогда, как я могу точно узнать в чем проблема? Может кто посоветует, где можно продиагностировать в Москве? И где можно прочистить мой карб и сколько готовить денег?
Кстати, у меня друг профессионально занимается японцами, и он знает как у них чистить карбы. Но за мой боиться браться, потому что не разу не имел с ними дела. Посоветуйте, стоит ли ему занятся моим карбом, они сильно отличаются от японских? Или нужен спец именно по карбам мерсов?


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#4 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2005 - 15:25

Все карбы одинаковые! Ежели человек понимает в теории вопроса, то нефига там думать - делов на пол-часа. А то, что после карб клинера забилось это вполне вероятно. Он смывает грязь с видимых и доступных мест, а куда? - Правильно, в самые узкие! Просто когда чистишь, надо не сверху все поливать, как из лейки, а подавать непосредственно в каналы, поочередно к ним подбираясь и будет все в лучшем виде! Но не расстраивайся, по-моему в первый раз так у всех случается :wink:
Удачи!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#5 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 26 May 2005 - 15:45

Так что....? Тогда я с другом сниму этот карб, там помоему всего три болтика. Накрою тряпочкой сами каналы, которые идут в двигатель, чтобы туда ничего не попало. Отсоединю от карба все провода и патрубки и просто продую все щели и жиклеры в нем карб-клинером? Или сам карб нужно тоже разбирать? Я его потом сам собиру?


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#6 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2005 - 15:55

Пути два:
- все разобрать и помыть. Не сложно, но требует аккуратности и можно попасть на ремкомплект, в виде прокладок.

 

- снимать нужно на работающем двигателе, когда имеется разрежение, иначе грязь не смоется и будет только хуже, и не со всех каналов, и не все подряд. Для этого надо сначала разобраться что - куда идет. Моют сначала главную воздушную, затем топливную (по кол-ву камер), а затем все эконостаты / эконометры и прочую приблуду, далее система запуска и последней система ХХ.

 

В твоем случае второй вариант может уже не сработать. Это как страшный кариес, его орбитом не вылечишь. А вот в последствие можно чистить регулярно (раз в пол-года, например) и всегда все булт хорошо. Так что я бы поискал комплект прокладок, или человека который возьмется их делать (это тоже можно, но только для себя, любимого, ибо очень гиморно и кропотливо).


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2005 - 13:41

Для промывки - самая термоядерная смесь - это керосин с ацетоном. Но резинки может разъесть.



#8 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 27 May 2005 - 15:44

Ребят, а могу я кого-нить из вас попросить, чтобы помогли мне и промыли, все как следует. А то все говорят, поясняют как делать, все разбираются, а мне это пока сложно. Я заплачу... без шуток... Помогите... ведь не просто так прошу... я ищу знающего человека, а не сервис, где всего понемногу знают...


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#9

  • Гости

Отправлено 28 May 2005 - 23:28

Вкрути в движок свечи от геморроя. Станет меньше геморроя с движком. :wink:



#10 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 30 May 2005 - 11:02

Объявляю :
вчера начал разбираться, полез под капот со своим другом. Выяснили, что топливо из топл. насоса выходит под низким давлением, слабенькой струйкой. Сняли насос, взял в руки - потряс, там что-то внутри тарахтит так, как тарахтит шарик-разжижитель в болончиках с краской. Будто в насосе инородное тело. Толкатель вроде нормальный, прокладочки все, как новенькие. Поставили насос обратно, он прокачал нормально, на холостом ходу еще более-менее нормально работал движок, но как обычно с неровным холостым ходом. Потом попробовал поддать газу, он сразу набрал газ и мгновенно заглох. Посмотретли, что топливо опять идет слабым напором. Скорее всего в насосе та штуковина, которая болталась, видимо опять попала в клин где-то в насосе и он стал опять плохо качать. Но на холостых видимо ему хватает такого напора.... =(
Собираюсь менять насос.
Возник по ходу работы еще вопрос: от топливного насоса идет патрубок в маленькую пластмассовую емкость, из которой выходят два патрубка, один обратно в бак, а воторой в карбюратор. Так вот - я когда снимал патрубок, который идет в бак с этой емкости, сломал трубочку, на которую патрубок одевается, именно ту пластмассовую трубочку, которая на емкости. Я не знаю как эта емкость называется, не знаю сколько она стоит, как мне ее называть в магазине.... Подскажите, если поняли =)
Сколько насос и эта емкость могут стоить? Б/у насос, я так понял лучше не брать...
:cry:


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных