Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение на ЦЗ 6 вольт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 28 November 2009 - 17:28

День добрый.

 

Отказал центральный замок. Напряжение на входе 6,87 вольта. Где искать остальные? (предохранитель? проверил все).
Провода, которые идут на замок зажигание скручены вместе (имеется ввиду открываются всегда все двери, вне зависимости заведена машина или нет). Может быть такое, что они разошлись, потому такое низкое питание?

 

Спасибо


W124 2,6л 103.940 1988 год


#2 ОФФЛАЙН   AlekseiZh

AlekseiZh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:наро-фоминск
  • Автомобиль:
    300Е-24, 92г.

Отправлено 28 November 2009 - 19:16

День добрый.

 

Отказал центральный замок. Напряжение на входе 6,87 вольта. Где искать остальные? (предохранитель? проверил все).
Провода, которые идут на замок зажигание скручены вместе (имеется ввиду открываются всегда все двери, вне зависимости заведена машина или нет). Может быть такое, что они разошлись, потому такое низкое питание?

 

Спасибо

 

попробуй вывести напряжение 12в с другого места и посмотреть эфект.


Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2009 - 21:53

http://www.oldmerin....h...c=61012&hl=
сцылки смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 28 November 2009 - 23:06

Компрессор жив, проверять не буду на отдельном питании. Вся система жива (актуаторы и тд, недавно все проверял)

 

2 Михаил. Перечитал я все что нашел перед созданием темы. Я понимаю, когда нет питания, где нужно искать. Но когда его половина.... (Или Вы с той колокольни, чтоб темы не плодить?)
Хотя попробую завтра минус с корпуса взять.
Предохранитель тоже вроде жив, так как задняя подсветка горит

 

Просьба к общественности. Если кто будет заниматься компрессором в ближайшем будущем, замерьте, пожалуйста, напряжение на компрессоре при повернутом во 2 положение ключе зажигания.


Сообщение отредактировал Pand: 28 November 2009 - 23:08

W124 2,6л 103.940 1988 год


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2009 - 12:12

понимаю, когда нет питания, где нужно искать. Но когда его половина....

Тестер тоже имеет внутреннее сопротивление. В твоем случае внутреннее сопротивление тестера равно сопротивлению в цепи питания компрессора. Тестер честно показывает половину. :D

замерьте, пожалуйста, напряжение на компрессоре при повернутом во 2 положение ключе зажигания.

Напряжение аккума должно быть. Даже без ключа - иначе как компрессор запирает-отпирает незаведенное авто.

попробую завтра минус с корпуса взять.

Угу. Или плюс с аккума. Надо выяснить, чего нет - массы или плюса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 29 November 2009 - 19:27

Напряжение аккума должно быть. Даже без ключа - иначе как компрессор запирает-отпирает незаведенное авто.

Как раз без ключа и должно быть все ок. Все двери откр/закр. А вот когда машина заведена, то ЦЗ не работает. В замке зажигания стоит прерыватель. У меня прерыватель снят, провода просто спаяны. Я грешу на разрыв этих проводов, но не хочется без уверенности разбирать панель.


W124 2,6л 103.940 1988 год


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2009 - 12:29

А вот когда машина заведена, то ЦЗ не работает. В замке зажигания стоит прерыватель.

ЦЗ берет питание от клеммы 30. Это через предохранитель напрямую к аккумулятору.
http://www.oldmerin....c...st&id=15228
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 30 November 2009 - 23:08

ЦЗ берет питание от клеммы 30. Это через предохранитель напрямую к аккумулятору.
http://www.oldmerin....c...st&id=15228
Удачи !

Прошу сильно не пинать за упертость. Может у меня компрессор неправильной системы? Опираясь на http://www.oldmerin....h...54572&st=20 на схему, данную ранее, можно сказать, что будет запирать двери при включенном двигателе. У меня ЦЗ до перепайки не закрывал и не открывал при повернутом ключе. Когда менял личину, контакт был выдернут из замка, компрессор тоже не работал. Может он все таки работает на прерывание питания? А не прерывание управления. Разные системы? Кривые ручки предыдущих хозяев? Вероятно?
Только на выходных смогу посмотреть распределитель (точнее разъемы для дополнительного оборудования), попробую поискать. Под торпеду по прежнему лезть не хочется.
Проверил на питание. Плюс потерян. Точнее половина оного
О результатах отпишусь


Сообщение отредактировал Pand: 30 November 2009 - 23:14

W124 2,6л 103.940 1988 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных