Перейти к содержимому


Фотография

как поменять натяжитель ремня генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 28 November 2009 - 23:56

собираюсь менять сам, каков порядок действий?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17177
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 November 2009 - 20:11

меняется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее :D это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 29 November 2009 - 21:22

меняется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее :D это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.

чтобы проделать данную операцию, нужно чтото снимать, сливать, помимо правого щитка радиатора?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 30 November 2009 - 08:02

ничего сливать и снимать не нужно) удачи)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#5 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 30 November 2009 - 12:18

меняется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее :D это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.

у меня нет аммортизатора, у меня сам межанизм натяжителя с резиновым сайлентблоком


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 30 November 2009 - 12:32

хм.. у меня основной болт натяжителя - 17мм..

 

приведу своё видение или как я делал не раз:
1) ослабляешь основной болт натяжителя 17мм на 2-3 оборота
2) выкручиваешь длинную гайку 13мм на штоке натяжения
3) снимаешь ремень
4) выкручиваешь до конца и вынимаешь основной болт 17мм
5) вытаскиваешь вниз и вперёд сам натяжитель вместе с шайбой и штоком

 


.. установка в обратной последовательности..


Сообщение отредактировал royk: 30 November 2009 - 12:33

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#7 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 30 November 2009 - 12:38

хм.. у меня основной болт натяжителя - 17мм..

 

приведу своё видение или как я делал не раз:
1) ослабляешь основной болт натяжителя 17мм на 2-3 оборота
2) выкручиваешь длинную гайку 13мм на штоке натяжения
3) снимаешь ремень
4) выкручиваешь до конца и вынимаешь основной болт 17мм
5) вытаскиваешь вниз и вперёд сам натяжитель вместе с шайбой и штоком
.. установка в обратной последовательности..

спасибо, буду пробовать


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 09 December 2009 - 17:12

меняется в сборе-перепутать порядок просто не реально. Сначала сверху откручиваешь натяжитель(ключ 13) со штока-резьба длииинная, шуриком веселлее :D это делать. Потом откручиваешь аммортизатор-по моему тоже 13, потом откручиваешь основную гайку- 21 головкой-это удобнее делать воротком с удлиннителем сняв пластиковый щиток справа от радиатора. Потом выставляешь по меткам или просто натягиваешь натяжитель сверху и затягиваешь гайку на 21, ПСЁ.

 

поменял себе на днях натяжитель и ремень. натяжитель взял lemforder, ремень за 700 руб не помню какой фирмы. первые два дня все было замечательно,никаких посторонних шумов, потом с утра услышал несильне трение, не свист, не писк, а именно трение. слышен он вроде в районе помпы и ролика, при перегазовке не усиливается, по мере прогрева исчезает полностью. заметил такую фигню, натяжной ролик немного утоплен к блоку, т.е. ремень ложится на него не по центру! может это давать посторонний звук?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 15 December 2009 - 16:37

поменял себе на днях натяжитель и ремень. натяжитель взял lemforder, ремень за 700 руб не помню какой фирмы. первые два дня все было замечательно,никаких посторонних шумов, потом с утра услышал несильне трение, не свист, не писк, а именно трение. слышен он вроде в районе помпы и ролика, при перегазовке не усиливается, по мере прогрева исчезает полностью. заметил такую фигню, натяжной ролик немного утоплен к блоку, т.е. ремень ложится на него не по центру! может это давать посторонний звук?

 

Расскажу о своем опыте, может поможет. У меня 602 двигатель. тоже ролик натяжителя был смещен относительно ремня, но в обратную сторону, от двигателя на 3-4 мм. В конце-концов подшипник ролика натяжителя разрушился. Когда начал снимать натяжитель, обнаружил, что болт крепления к двигателю был ослаблен и выкрутился рукой. При установке нового натяжителя, забыл одеть на болт шайбу толщиной около 4 мм и натяжитель прижался к двигателю, как в вашем примере. Вовремя спохватился и одел шайбу. Теперь ремень лежит ровно на ролике.


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 15 December 2009 - 21:32

натяжитель lemforder,сколько стоил?


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#11 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 16 December 2009 - 21:16

Старый натяжитель выбрасывать не стоит-где-то в ветке про ремонт своими руками я описывал с рисунком как сделать из старого натяжителя с провернувшимся сайлентом вечный натяжитель, в котором заменяется только ролик. Ремень должен лежать ошень ровненько иначе мало того что перекос подшипника ролика идёт, так и ремешок может где-нить на скорости 120 км/ч разлохматиться в 500 км от дома, и тогда хоть шнурки от кроссовок подвязывай (как пробовал один мой знакомый на "Таврии" - поехал к бабам в другой город за 70 км и когда назад ехал ремень лопнул- оставалось до дома 10 км.-такое вот западло)


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#12 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2009 - 17:59

Старый натяжитель выбрасывать не стоит-где-то в ветке про ремонт своими руками я описывал с рисунком как сделать из старого натяжителя с провернувшимся сайлентом вечный натяжитель, в котором заменяется только ролик. Ремень должен лежать ошень ровненько иначе мало того что перекос подшипника ролика идёт, так и ремешок может где-нить на скорости 120 км/ч разлохматиться в 500 км от дома, и тогда хоть шнурки от кроссовок подвязывай (как пробовал один мой знакомый на "Таврии" - поехал к бабам в другой город за 70 км и когда назад ехал ремень лопнул- оставалось до дома 10 км.-такое вот западло)

 

У меня когда подшипник ролика натяжителя рассыпался, ролик слетел с оси и упал вниз на защиту двигателя. Ремень ослаб и остался лежать в плоскости приводных шкивов. Я в таком состоянии еще съездил в магазин "Мерседес", купил натяжитель, а потом спокойно доехал до гаража и поставил машину. На дизеле много напруги не надо, только на работу указателей поворотов и стопсигналы. Ну ночью еще фары.


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 17 December 2009 - 20:26

То alexgor: Ну тут такая хрень-у чела топикстартера в подписи автос 2,0 бензин и ремень там естчё помпу крутит и схема его движения такова, чито если ролику кинец то ремень сразу в хлам, а ездить без крутящейся помпы ошень чревато для двига.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#14 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 18 December 2009 - 15:49

То alexgor: Ну тут такая хрень-у чела топикстартера в подписи автос 2,0 бензин и ремень там естчё помпу крутит и схема его движения такова, чито если ролику кинец то ремень сразу в хлам, а ездить без крутящейся помпы ошень чревато для двига.

 

ОК, понял. В этом случае каждый свои опции движка знать должен. В моем варианте все по минимуму.


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 18 December 2009 - 15:57

Кстати помпа у меня тоже на этом приводе сидит и она при этой поломке не работала. Температура за время поездки не увеличилась. Правда за бортом было -2 - 0


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных