привет всем!у моего мурза после 4000 об/мин. идет отсечка оборотов,причем не только на ходу,но и на нейтралке.
помогите советом
Сообщение отредактировал ibrog: 29 November 2009 - 03:15
Отправлено 29 November 2009 - 03:13
привет всем!у моего мурза после 4000 об/мин. идет отсечка оборотов,причем не только на ходу,но и на нейтралке.
помогите советом
Сообщение отредактировал ibrog: 29 November 2009 - 03:15
С124 300Е
Отправлено 29 November 2009 - 11:52
все просто! реле насоса
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 29 November 2009 - 12:17
ibrog
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 01 December 2009 - 23:04
у тебя коммутатор в зажигании не от четырёхцилиндрового мотора стоит ? посмотри - эффект такой же.привет всем!у моего мурза после 4000 об/мин. идет отсечка оборотов,причем не только на ходу,но и на нейтралке.
помогите советом
Отправлено 03 December 2009 - 03:54
комутатор норм.вот реле насоса может быть,а где оно находится то ето реле?
С124 300Е
Отправлено 03 December 2009 - 05:56
комутатор норм.вот реле насоса может быть,а где оно находится то ето реле?
Реле топливного насоса для М103 №0035452405 находится за аккумуляторной батареей за блоком управления двигателем.
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
Отправлено 03 December 2009 - 12:37
Спасибо,сегодня попробую поменять
С124 300Е
Отправлено 23 June 2012 - 11:23
как узнать,какой коммутатор стоит? у меня такая же проблема с отсечкойу тебя коммутатор в зажигании не от четырёхцилиндрового мотора стоит ? посмотри - эффект такой же.
Отправлено 24 June 2012 - 11:55
как узнать,какой коммутатор стоит? у меня такая же проблема с отсечкой
по номеру. и ещё, очень часто, на комутаторе написано количество цилиндров.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 25 June 2012 - 21:52
У меня так было когда ставил мозги от 4х цилиндрованого двигателя
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
Отправлено 06 July 2012 - 11:27
спасибо,поменял коммутатор,всё работаетпо номеру. и ещё, очень часто, на комутаторе написано количество цилиндров.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных