Перейти к содержимому


Фотография

Тупит АКПП на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alexey124

Alexey124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 November 2009 - 13:04

Всем привет :super: Подскажите пожалуйста, у меня какой-то затуп с АКПП с 1-й на 2-ую переключается всё отлично, а потом когда набираю скорость коробка не переключает, стоит отпустить педаль газа , сразу переключает ! Очень сильно напрягает :(
Заранее благодарен.


Мерседес 124 300е 4-матик
Москва ЮЗАО


#2 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 12 November 2009 - 13:39

может быть сильно затянут трос управления АКПП


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2009 - 14:26

а может дело не в коробке?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   Alexey124

Alexey124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2009 - 11:43

Сегодня вечером поеду на дачу попробую подтянуть/ослабить тросик ! А в чём может быть ещё проблема, кроме как в коробке ?


Мерседес 124 300е 4-матик
Москва ЮЗАО


#5 ОФФЛАЙН   SEABECO75

SEABECO75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2009 - 14:41

Всем привет :super: Подскажите пожалуйста, у меня какой-то затуп с АКПП с 1-й на 2-ую переключается всё отлично, а потом когда набираю скорость коробка не переключает, стоит отпустить педаль газа , сразу переключает ! Очень сильно напрягает :(
Заранее благодарен.

 

ЭТО ЯВЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ ПРОБУКСОВКОЙ(ИЛИ СКОЛЬЖЕНИЕМ).МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ,НО ТОГДА КОРОБКА УМРЕТ БЫСТРЕЕ,НУЖНА РАЗБОРКА(СКОРЕЕ ВСЕГО) И,СООТВЕТСТВЕННО,РЕМОНТ


WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.


#6 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 November 2009 - 16:35

ЭТО ЯВЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ ПРОБУКСОВКОЙ(ИЛИ СКОЛЬЖЕНИЕМ).МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ,НО ТОГДА КОРОБКА УМРЕТ БЫСТРЕЕ,НУЖНА РАЗБОРКА(СКОРЕЕ ВСЕГО) И,СООТВЕТСТВЕННО,РЕМОНТ

Охренительный совет :bangheat:

 

Alexey124, ослабь трос АКПП и будет тебе счастье. Так же, возможно, дурит переключатель S/E и коробка работает в режиме standard.

 

Качай книжку отсюда, почитаешь на досуге.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2009 - 16:45

ну я всегда рассматриваю от системы впрыска..если она дурит то и АКПП будет работать не так..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Alexey124

Alexey124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2009 - 13:04

спасибо большое, акпп стало работать гуд ! Подтянул трос управл. АКПП и всё стало как надо !!


Мерседес 124 300е 4-матик
Москва ЮЗАО


#9 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 November 2009 - 17:59

Точно такие же симптомы - 1-2 переключается нормально, 2-3 доходит до 3200-3400 оборотов.
Может ли оказывать влияние маленькая тяга на дросселе? Которая на сферических переходниках?


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных