Всем привет Подскажите пожалуйста, у меня какой-то затуп с АКПП с 1-й на 2-ую переключается всё отлично, а потом когда набираю скорость коробка не переключает, стоит отпустить педаль газа , сразу переключает ! Очень сильно напрягает
Заранее благодарен.

Тупит АКПП на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 13:04
Мерседес 124 300е 4-матик
Москва ЮЗАО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 13:39
может быть сильно затянут трос управления АКПП
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 14:26
а может дело не в коробке?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 11:43
Сегодня вечером поеду на дачу попробую подтянуть/ослабить тросик ! А в чём может быть ещё проблема, кроме как в коробке ?
Мерседес 124 300е 4-матик
Москва ЮЗАО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 14:41
Всем привет
Подскажите пожалуйста, у меня какой-то затуп с АКПП с 1-й на 2-ую переключается всё отлично, а потом когда набираю скорость коробка не переключает, стоит отпустить педаль газа , сразу переключает ! Очень сильно напрягает
![]()
Заранее благодарен.
ЭТО ЯВЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ ПРОБУКСОВКОЙ(ИЛИ СКОЛЬЖЕНИЕМ).МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ,НО ТОГДА КОРОБКА УМРЕТ БЫСТРЕЕ,НУЖНА РАЗБОРКА(СКОРЕЕ ВСЕГО) И,СООТВЕТСТВЕННО,РЕМОНТ
WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 16:35
Охренительный советЭТО ЯВЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ ПРОБУКСОВКОЙ(ИЛИ СКОЛЬЖЕНИЕМ).МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ,НО ТОГДА КОРОБКА УМРЕТ БЫСТРЕЕ,НУЖНА РАЗБОРКА(СКОРЕЕ ВСЕГО) И,СООТВЕТСТВЕННО,РЕМОНТ

Alexey124, ослабь трос АКПП и будет тебе счастье. Так же, возможно, дурит переключатель S/E и коробка работает в режиме standard.
Качай книжку отсюда, почитаешь на досуге.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 16:45
ну я всегда рассматриваю от системы впрыска..если она дурит то и АКПП будет работать не так..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 13:04
спасибо большое, акпп стало работать гуд ! Подтянул трос управл. АКПП и всё стало как надо !!
Мерседес 124 300е 4-матик
Москва ЮЗАО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 17:59
Точно такие же симптомы - 1-2 переключается нормально, 2-3 доходит до 3200-3400 оборотов.
Может ли оказывать влияние маленькая тяга на дросселе? Которая на сферических переходниках?
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных