Перейти к содержимому


Фотография

АКПП в 190e (w201) проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Sirocco

Sirocco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    190E (W201)

Отправлено 30 November 2009 - 20:18

Приветствую всех. Не так давно достался от родителей девушки старичок 190Е в 201 кузове 2,3л с АКПП. При эксплуатации выявили следующее - при переключении с режима P или N на D в задней части машины происходит стук с толчком, ощутимый легко в кабине и ярко слыщимый с наружи. Машина в таком режиме по словам хозяина прошла уже 60000км. Может ли кто что подсказать по происхождению данной проблемы и как ее можно устранить?



#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 November 2009 - 22:46

Приветствую всех. Не так давно достался от родителей девушки старичок 190Е в 201 кузове 2,3л с АКПП. При эксплуатации выявили следующее - при переключении с режима P или N на D в задней части машины происходит стук с толчком, ощутимый легко в кабине и ярко слыщимый с наружи. Машина в таком режиме по словам хозяина прошла уже 60000км. Может ли кто что подсказать по происхождению данной проблемы и как ее можно устранить?

 

Эластичная муфта кардана или подушки редуктора или подушки подрамника. Осмотр покажет.



#3 ОФФЛАЙН   Sirocco

Sirocco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    190E (W201)

Отправлено 01 December 2009 - 16:57

Спасибо. Насколько это пагубно для АКПП? Точнее можно ли было нанести ей серьезный(или невосстановимый урон) при такой экплуатации за 60000км?



#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 December 2009 - 22:24

Спасибо. Насколько это пагубно для АКПП? Точнее можно ли было нанести ей серьезный(или невосстановимый урон) при такой экплуатации за 60000км?

 

Не знаю. Просто недавно был такой случай, почитай. http://www.oldmerin....h...t=0&start=0



#5 ОФФЛАЙН   pups_80_80

pups_80_80

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 May 2010 - 23:33

У меня было тоже самое. Поменял две подушки задние и муфту кардана. Все в норме.



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 May 2010 - 11:28

для тех, кто немного не в теме.
на 201-м нет подушек редуктора, ни передней, ни задних. он жёстко крепится к подрамнику.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 May 2010 - 14:38

для тех, кто немного не в теме.
на 201-м нет подушек редуктора, ни передней, ни задних. он жёстко крепится к подрамнику.

хлопание может быть вызвано завышенными люфтами задней подвески, полуосей, редуктора, подушек подрамника, сайлентов.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных