вот есть печка такого типа
подскажите как она должна работать в штатном режиме ?
какой регулятор за что отвечает ?
правильно что при выключенной печке , средний регулятор в 0 - тросик закрывает заслонку забортного воздуха?
Отправлено 30 November 2009 - 20:19
вот есть печка такого типа
подскажите как она должна работать в штатном режиме ?
какой регулятор за что отвечает ?
правильно что при выключенной печке , средний регулятор в 0 - тросик закрывает заслонку забортного воздуха?
Отправлено 30 November 2009 - 22:31
Зашибись должна работать.как она должна работать в штатном режиме ?
Кажись, да. Вот глянь :средний регулятор в 0 - тросик закрывает заслонку забортного воздуха?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 01 December 2009 - 09:08
Дасредний регулятор в 0 - тросик закрывает заслонку забортного воздуха?
Отправлено 03 December 2009 - 23:26
эти интенсивность или перераспределение потока ?Да
Левый ползунок на стекло, правый на ноги
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
Отправлено 04 December 2009 - 10:01
перераспределение.эти интенсивность или перераспределение потока ?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 05 December 2009 - 21:09
получается :
как тогда надо их поставить , чтоб 40% на стекло а 60 в ноги ?Левый ползунок на стекло, правый на ноги
Отправлено 16 November 2010 - 00:26
Куда идет трос с центральной ручки?
Замер в первом положении и дальше не идет. Сам регулятор отсоединил, он спокойно крутится. Дело в тросе. Вот и надо теперь найти где он мог заклинить
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
Отправлено 16 November 2010 - 10:24
Трос идёт к центральной воздушной заслонке. Которая регулирует подачу воздуха в салон в зависимости от оборотов вентилятора.Куда идет трос с центральной ручки?
Замер в первом положении и дальше не идет. Сам регулятор отсоединил, он спокойно крутится. Дело в тросе. Вот и надо теперь найти где он мог заклинить
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных