Перейти к содержимому


Фотография

нужен совет по поводу работы моторчика печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 01 December 2009 - 18:32

Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много???


Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 02 December 2009 - 09:08

Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много???

 

Многовато! В районе 3А норма.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 03 December 2009 - 22:10

В районе 3А норма

 

А зачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?

 

7А в каком режиме? На максимуме должно быть чуть боле 20А.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2009 - 23:02

зачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?

В W201 шешнадцать :D :
F1 16 красный электродвигатель вентилятора отопителя, реле включения доп. вентилятора кондиционера(обмотка)

Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много???

Видимо, нормально - половина от максимума. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 04 December 2009 - 04:26

7A * 13V = 91W (Ватт) ...

 

Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ...


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 December 2009 - 09:09

7A * 13V = 91W (Ватт) ...

 

Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ...

 

Ошибаетесь, Господа! Двигатель там стоит 40-Ваттный. Без нагрузки(со снятой крыльчаткой) он потребляет 2-2,5А. С надетой крыльчаткой-чуть более 3 А. А 7Ампер говорят о том, что двигатель работает с офигенной нагрузкой и долго он так не протянет!Быть может,загажен салонный фильтр(если есть). :dont:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 05 December 2009 - 19:03

Спасибо за информацию!(7 A на максимальной скорости(без сопротивления))


Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#8 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 07 December 2009 - 02:22

А как тогда понимать вот это?

Прикрепленные файлы


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 07 December 2009 - 08:47

А как тогда понимать вот это?

 

Это вопрос к немцам! Я проверял на практике.Единственное, что я не померял-это ток на моторчике,установленном в "улитку".Но я не думаю, что поток воздуха может дать дополнительные 3-4 Ампера потребления.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 January 2010 - 23:51

а по 210 есть инфо по мотору печки ?
сколько ампер подходит мах ?
сколько вольт ?


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#11 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 January 2010 - 14:50

нету что ли ?


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#12 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 January 2010 - 14:37

говорят что мотором печки у меня управляет -. это как ? + на прямую подходит к мотору. а - через реле регулятор электронный. неможет же так быть что - чуть больше или чуть меньше ?


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных