Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с Ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   zebrkk

zebrkk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 December 2009 - 18:48

Добрый день.
долго читаю ваш сайт, но пока не нашел причины своей неисправности.
Может быть кто нибудь подскажет.
Причина в следующем:
мотор заводиться без проблем, прогревочные обороты все как положено, но стоит ему нагреться до 80с начинаются проблемы с холостым ходом, падает до 450об.
если прогазоваться приходят в норму 700-800об
далее стоит проехать 1 км холостые 2000об, при разгоне начинает дергаться тупить со страшной силой.
если снять разъемы с рхх эргд потенциометра расходомера воздуха
то холостые 1000об двигатель работает идеально, нет провалов при разгоне, нет плавуйщих оборотов хх,
не троений, в общем автомобиль ведет себя "идеально"
с чего лучше начинать диагностику?
большое спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   AlekseiZh

AlekseiZh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:наро-фоминск
  • Автомобиль:
    300Е-24, 92г.

Отправлено 01 December 2009 - 20:04

Добрый день.
долго читаю ваш сайт, но пока не нашел причины своей неисправности.
Может быть кто нибудь подскажет.
Причина в следующем:
мотор заводиться без проблем, прогревочные обороты все как положено, но стоит ему нагреться до 80с начинаются проблемы с холостым ходом, падает до 450об.
если прогазоваться приходят в норму 700-800об
далее стоит проехать 1 км холостые 2000об, при разгоне начинает дергаться тупить со страшной силой.
если снять разъемы с рхх эргд потенциометра расходомера воздуха
то холостые 1000об двигатель работает идеально, нет провалов при разгоне, нет плавуйщих оборотов хх,
не троений, в общем автомобиль ведет себя "идеально"
с чего лучше начинать диагностику?
большое спасибо.

 

для начало промой карбклинером рхх, и края заслонки что под лопатой дозатора. Удачи! :mrgreen:


Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!


#3 ОФФЛАЙН   zebrkk

zebrkk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 December 2009 - 10:25

для начало промой карбклинером рхх, и края заслонки что под лопатой дозатора. Удачи! :mrgreen:

 

а причем здесь дросельная заслонка если при отключении электроники все хорошо?
рхх при подаче напряжения плавно перемещается так что мыть его не стал



#4 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 02 December 2009 - 13:14

а причем здесь дросельная заслонка если при отключении электроники все хорошо?
рхх при подаче напряжения плавно перемещается так что мыть его не стал

 

Привет! РХХ должен хорошо щелкать при подаче 12в! Еще можно замерить потенциометр между 2 верхними ногами! С включенным зажиганием 0.2в, на работающем прогретом 0.6-0.8в! Еще можно проверить ДТОЖ на горячем или в момент проседания!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных