П
Сообщение отредактировал Tomas 656: 07 December 2009 - 16:22
Отправлено 01 December 2009 - 19:13
П
Сообщение отредактировал Tomas 656: 07 December 2009 - 16:22
Тел. +7 (921) 942-44-81 Санкт-Петербург
Отправлено 02 December 2009 - 00:00
Попробую поискать, но, по-моему, на 604 моторе ТНВД с электронным управлением. Все не так просто.
На будущее. Если есть VIN, на все вопросы ответить гораздо легче.
Сообщение отредактировал pavel0861: 02 December 2009 - 00:01
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 02 December 2009 - 00:17
К сожалению, нашел только, что на 210004 ставилось два вида ТНВД. Попробуй задать свой вопрос здесь:
http://forum.dieselirk.ru/
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 02 December 2009 - 00:41
На ТНВД стоит глушилка пластмасовая круглая (дв. 602962) рядом с ней ручка на нее можно нажать и двигатель заглохнет, этот рычажок перекрывает подачу топлива он закрывается мембраной при создании вакуума подаваемого через клапан который запитан от замка зажигания. Повернул ключ, питание поступило на клапан он закрылся закрыв подачу вакуума. Машина завелась, работает ты выключаешь зажигание и питание с клапана снялось он открылся и вакуумом втянулась мембрана рычажек упал и перекрыл подачу. Проверки на ТНВД отключаешь вакуумную трубку которая идет от круглой байды к клапану и ртом создаешь вакуум рычажек должен упась закрыв подачу топлива. Значит мембрана целая и основная глушилка целая. Дальша проверка клапана (находится в моторном отсеке слева по ходу, рядом с главным вакуумом тормозов (большая черная байда) взади нее находится) к нему тянутся вакуумные трубки) черная круглая коробочка имеет с одной стороны два входа и один выход для подсоединения вакуумов (или наоборот один вход и два выхода) к ней подходит два провода один + другой - без разницы. Искал номер этого клапана не нашел, пришлось заменить ее пневмоклапаном от ВАЗ 2101-07 ни какой разницы, а стоит всего 100 руб. Работает он также подал питание он закрылся снял питание он открылся проверка соответственно. Только у русского пневмоклапана задница короткая увидишь почему к нему подсоединяешь основную глушилку и все остальное как у фирменнного. Правда на одной машине видел что этот клапан располагалься где замок зажигания левее его. Иши дерзай если нужно фото то вышлю.После выключения зажигания авто продолжает работать секунд пять. Думаю дело в глушилке. Вопрос- где она стоит ? Сколько может стоить новая ?
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Отправлено 04 December 2009 - 18:10
О
Сообщение отредактировал Tomas 656: 07 December 2009 - 16:22
Тел. +7 (921) 942-44-81 Санкт-Петербург
Отправлено 02 December 2010 - 09:42
клапан этот должен слегка греться?
Отправлено 02 December 2010 - 21:09
отсоедини разъем от ТНВД -прозвони 2 толстых вывода в районе центра колодки на штекере самого ТНВД, если сопротивление в районе 2 Ом- клапан рабочий- прозванивай проводку до мозгов.
п.с. это касаемо 604912 с распределительным ТНВД, часто контакт в разъеме на ТНВД мозг теребит...
Сообщение отредактировал synoc: 02 December 2010 - 21:10
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных