Доброго времени суток всем участникам форума! Вот такой вопрос к вам: имею МВ 190 89г., 4АКПП, 2.0, 66 кВт. До этого были 3 123-х. Все с МКПП 5ст. Вот недавно взял 190-й и обнаружил, что на скорости 100 км/ч обороты двигателя около 3- тысяч. Это нормально с 4АКПП? Или нет? Приношу извенения, если вопрос не в тот топик поместил.

Обороты двигателя с АКПП.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 14:22
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 20:45
Не просто нормально, а именно так и должно быть!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 21:26
Успокоил. А то думал не то что-то. Просто с 5МКПП обороты ниже. Привет мерсоводам!
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 15:44
а что, 123-е были с 5ступенчатыми коробками?
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 15:48
Были.а что, 123-е были с 5ступенчатыми коробками?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 15:33
Не просто нормально, а именно так и должно быть!
Уважаемый W126, можно ответы по существу.
С уважением Alpat
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 16:47
Тот же вопрос про обороты. Купил жене 202 С220 1995г АКПП. Машинка старается переключать все передачи по принципу - чем быстрее, (переключение) тем лучше. Как результат - в движении на малой скорости( около40 км.) 4я передача и обороты около 1400. Если топить педаль примерно до середины хода, то всё вроде получше. Но очень часто пытается разгоняться с 3 или 4передачи не переключаясь вниз.
Вопрос - можно ли отрегулировать момент переключения?
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 17:47
Уважаемый Alpat, куда уж боле?
Вам еще ссылку на источник указать?
С уважением W126
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 07:59
Самое главное в этом деле чтобы на 60 больше 2000 небыло. Если больше - коробке скоро конец
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 14:15
Самое главное в этом деле чтобы на 60 больше 2000 небыло. Если больше - коробке скоро конец
Че то лыжи наверно не едут. Но не понял это юмор? Или реально?
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 17:54
На 60 около 1700, но ведь зараза пытается и при 40 на 4 передаче тянуть, а не переключить на 3. На вагончике моем (Е320) совсем другие ощущения. Вот и не пойму - это глюк или норма.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 07:33
На 60 около 1700, но ведь зараза пытается и при 40 на 4 передаче тянуть, а не переключить на 3. На вагончике моем (Е320) совсем другие ощущения. Вот и не пойму - это глюк или норма.
Вот дапустим у меня на 300Е-24 с АКПП он при 50 смело включает 4 и держит 1400-1500 оборотов, вроде нормально!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 15:51
На 60 около 1700, но ведь зараза пытается и при 40 на 4 передаче тянуть, а не переключить на 3. На вагончике моем (Е320) совсем другие ощущения. Вот и не пойму - это глюк или норма.
Вот дапустим у меня на 300Е-24 с АКПП он при 50 смело включает 4 и держит 1400-1500 оборотов, вроде нормально!
Может мне кажется после 320го. Он вытягивает полегче и пошустрее, а эта как-то тупит маленько. Но может это и правда только по сравнению с более мощной машиной. Хотя ведь имеет место быть и разница в весе
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2006 - 17:42
всем добрый вечер. акпп при переключении в стоячем положении дергается, на ходу после 2-й при разгоне доходит до 4500 и не переключается. что делать?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2006 - 18:17
всем добрый вечер. недавно взял 190 с акпп 88г. 102 мотор. при переключении акпп на месте очень резко дергает, на ходу послевторой передачи тахомнтр доходит до 4500 передача не переключается, немного отпускаешь газ, снова жмеш - переключилась. что это значит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных