Приветствую мерсоводов.190 мой с древним КЕ ,дозатором,форсами и прочим старьем меня утомил.Ну не работал двигатель толком и все тут,ездить было не реально.Машина полгода стояла на улице,и возиться не было ни времени ни желания.Для езды был другои мерин 124.В связи с кризисом 124 пришлось продать и ходить пешком,а если сказать точнее то ходить то не куда-работы почти нет.Сижу дома строю планы на будущее и....вспомнил про 190 который стоял на улице.Собрался я и и пошел его оживлять как ни как единственная машина.Открываю капот ....пусто там ни дозатора ни воздухана ни форсунок и стартер украли.Остался блок с головкои.НЕ поиму одного-кому понадобилось все это старье,таких машин в городе почти нет.Сидят наверное дозатор шаманят не знают они что работать он никогда не будет,мож на жигуль вкорячить хотят ну да ладно.Взял впускной от москвича примерил-по дыркам один в один по шпилькам не подходит.Беру текстолит 15мм вырезаю переходник заворачиваю шпильки под новый коллектор.На головке между 2 и 3 ,ну в середине есть заглушка водянои системы ее убрал чтобы коллектор имел подогрев.Отверстие подогрева на коллекторе москвича тоже почти совпадает.На герметик прикручиваю все это хозяйство к головке,пересверлил отверстие под вакум торммозной,на москвиче вакум почему то с 4-го цилиндра берется.Я сделал прямо под карбюратором дырочку нарезал резьбу завернул штуцер одел шланг вакума-коллектор готов.ПОставил карбюратор хотел завести но бенз не идет,оказалось что насос снизу тоже смахнули жулики мелкие.Сейчас думаю открою крышку на блоке и приспосолю туда через переходник насос от классики или девятки какой нибудь,ну вообще ни проблема хоть подкачку от 601 дизеля.Открываю а там вал привода короткий без эксцентрика.....пипец думаю облом на скорую руку ничего не получается с насосом.Ну привязал повыше канистрочку самотеком подал бенз завел с пол оборота прогрел работает очень хорошо прокатился по гаражам дал форсаж-отлично идет машина.Иэто еще без регулировок карба и зажигания это еще впереди после установки электро бензонасоса и воздушного фильтра.Жигулевскйй воздухан упирается в капот не хватает 3-4см,поставлю грибок от 41 москвича а фильтр сбоку где нибудь приколхозю.Для хорошей работы работы любого двигателя подсоса воздуха быть не должно поэтому у меня все плотненько и работает хорошо.Понимаю что на двух литровый мотор мотор карб 21083 ставить не совсем правильно из соображений разного литража расхода воздуха и т д.Но ведь ставят на все подряд уаз,волга ,газель у нас в гаражах на 525bmw поставили катались потихоньку не жаловались.Ну на двухлитровый мерс вполне подходит гонять не собираюсь,а если подвернется карб от нивы тайги то конечно поставлю будет лучше но на новый тратиться не буду ,а вообще у нас в гаражах все лепится из того что Пбыло с мин. вложениями.Считаю что карб вполне достойная замена КЕ которая изношена 10 лет назад,бензин хавает а машина неедет.С карбом постоянство холостого хода просто радует если конечно он грамотно настроен.А что еще надо моему мерину 1983 года.Поиду поставлю эл бензонасос(остался от 124)соберу обратки чтоб давление сбрасывал поставлю воздухан и прокачусь.будут какие нюансы напишу.Если есть вопросы какие отвечу. Желаю всем успехов!!! :

Коллектор от москвича+карб 21083 на102961.делюсь опытом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 12:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 14:17
Очень неплохое решение. Чем покупать новый КЕ на 1983 года выпуска можно и на крабе неплохо ездить, если конечно все до ума довести.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 14:32
молодец я б не додумался а как с давлениями думаешь разобраться мерсовские насосы качают крепко как для карба ))
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 14:35
А еще на 102 мотор можно поставить трамблер от жигуля.Сам себе ставил на 124 102 .Родной развалился а ехать надо взял злектронный трамблер 21213 нива отрезал вал одел родную шестерню корпус обточил вставил в гнездо закрепил большой шайбой.Катушка и коммутатор соответственно 2108 поставил.Отлично ездил разницы никакой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 15:01
Давление сбрасывает обычный Т-ОБРАЗНЫЙ тройник.На один штуцер подача,с другого штуцера на обратку,ну а на боковой штуцер вешаем шланг карба.Обратку карба можно тоже запустить на основную обратку.Даже если с тройниками заливает карбюратор то либо маленький краник перед карбом либо хомутиком придушить шланг.И получиться что топливо бегает по кругу и немного в карбюратор наливает.А кто силен в электронике может поставить реостат на входе в насос и понизить обороты-давление соответственно тоже.Мы не пробовали.В зтом деле главное чтобы был насос,Скинуть давление не проблема.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 15:08
Хм а не выйдет ли што обратка с более сильным давлением просто выдавит более слабое давление обратки в карбюраторе?
я думаю што обратку с карба надо поралельно вести
думаю наилучший вариант просто насос придушить - понизить производительность
Сообщение отредактировал Rodriges: 02 December 2009 - 15:15
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 20:21
а на 102980 2,3 подойдёт москвичёвский коллектор,и как карб 08 поставить???? можно в личку.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 21:57
C обраткой вопрос решается экспериментальным путем .Все зависит от насоса как качает,ведь насосов много разных и характеристики разнятся.Можно и паралельно пустить с карба.Летом переделали ауди 5-цилиндровый там тоже бошевский насос 6 качает.Причем работает на прямую без реле всяких,стоит только зажигание врубить и качает качает-трубки не рвет шланги не раздувает ,гоняет топливо по кругу и все о кей! Не знаю подойдет ли коллектор на 2.3 может там каналы потолще.В гараже лежит головка 2.3 со124 88г.в по шпилькам примерял на нее свой текстолитовый переходник -подходит один в один но,диаметр каналов 2.0 и 2.3 могут отличаться.Картонный шаблон остался ,завтра буду в гараже примерю на 2.3.Вечером отпишу. Успехов!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 22:21
Все очень интересно!Можно фото?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 22:53
На Форуме недавно фото выложить пока не умею,но постараюсь на этой неделе показать.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 20:14
Фотай. У меня тоже стоял Солекс 21073 типа от Нивы....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 11:03
Промерил головку 2.3 -запросто можно поставить переходник а на него москвичевский коллектор.Необходим всего навсего кусок текстолита или алюминия размер 12 на 40 см(примерно)толщиной 15 или20мм.На днях постараюсь выложить фоты.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 20:25
lдействительно , было-бы не плохо на фотки взглянуть, а то у меня опять прблемы с k-jet-ом ,как за зад тянут до 100-ки с большим трудом.
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 23:51
Подождите еще денек другой и будут фоты.Просто у нас мороз за 30,в гараж идти-ой-йо-йой как неохота.Мож завтра соберусь.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 16:50
интересно на фотки посмотреть, скоро будут?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных