проблема была в том , что не работал одометр!!! тут вдруг нашлась приборка из которой я благополучно извлек спадометр, который отлдичался от моего тем, что не имел двух непонятных мне разъемов!! (что это за разъемы и для чего они???!!) поставил спидометр без разъемов-перестал рабртать тахометр))) а еще перестал срабатывать ЦЗ при повороте ключа зажигиния он раньше закрывал машину))) вдобавок к этому перестал срабатывать вентилятоР))) Че за наваждение такое??!!))

спидометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 19:16
201 M102 1992
124 M111 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 12:00
Возвращайте всё на место. Я буквально на днях чинили на батином W201 одометр, там вышла из зацепления с цервяком главная шестерня привода. Засунул на место и между двумя силуминовыми стойками натянул сталистую проволоку и изогнул её таким образом, чтобы она не давала главной шестерни выскочить.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных