Привет всем. есть пара вопросов: Передвигаясь вчера по жаре в пробках вдруг нистого ниссего заглох, поворачиваю ключ на старт и вместо привычного звука бнасоса (зжжжжж)- тишина. Ну думаю перегрелся бедолага и помер,начал обзванивать друзей в поисках буксира.После 15 минут простоя дай думаю попробую и о чудо насос зажужал и машинка завелась. проехал я километров 10 и опять такая хня. Стою минут 10,завожу и еду, на этот раз хватило на 2км.так я и передвигался короткими перебежками 4 часа.К этому времени уже вечер настал стало прохладней и машина перестала глохнуть. знакомый сказал, что либо бнасос либо реле, чтобы проверить нужно чтобы машина заглохла.Весь вечер нарезал круги по району, не глохнет и все тут. Вчем причина как найти? Все подрят менять не хочется дороговато.
MB 190е ке-джет 2.3
глохнет на ходу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 14:36
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 13:37
Все правильно. Или безонасос или реле. Или электроцепи. Електроника - это наука о контактах. На бензонасос честно говоря не похоже.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 16:46
купил вчера реле бнасоса сегодня весь день ездил и не заглох.Помоему машина даже шустрей побежала ,может быть такое? Ну а дальше видно будет че да как.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 16:55
А еще машина сильно быстрее едет после мойки и заправки до "горла"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 17:38
открываю щас книгу по ремонту авто,а там черным по белому написано-"если двигатель глохнет при высоких наружных температурах и может запускаться только через 10-15 мин. причиной является образование пузырьков пара в канале подачи топлива.В этом случае следует поменять подающий топливный шланг с губчатой резиной". Ну почему-же я это вчера не прочел?,убил 1000 руб. на бу реле бнасоса Все,поехал заказывать шланг.
Всем привет,может кому это пригодится.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 17:59
Вот торопится не нужно, почитай в той-же книге проблемы связанные с давлением масла ,один из вариантов решения проблемы низкого давления...замените двигатель !
В следующий раз, нив коем случае не менять фильтр, а только двигатель в сборе.
Все советы которые ты здесь читаешь, полученны опытным путем. Двигатель после замены реле работает стабильно? почему ты решил что это шланг?
Удачи.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 10:55
Может и мне посмотреть на шланг? При температуре +25-30 машина стала хуже зоводиться. Грешу на плохой бензин, на испарения при большой температуре. При 80-90 градусов все ок как только остынет до 40-60 нестабильно заводиться, 3 сек плохо набирает обороты а потом плавно выравнивается работа
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 20:55
Ну не знаю какие там реле шланги... подобная ситуайия была на второй день жары в пробке на волгоградке, в почти крайнем правом ела ползя вдруг машина встала до этого ехал около 40 минут со скоростью 5 км час.так вот не заводится и всё открыл капот потрогал шланги от радиатора они каменные от давления крышку открыть не рискнул побоялся получить по морде паром =) постоял 30 минут открыл крышку спустил пар =) и всё поехал дальше больше никаких проблем пока не было. всё просто и бесплатно...
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 23:23
Шланг, это хорошо, но у меня после секунд пять работы стартера все таки заводился.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 09:50
У меня тоже заводиться. но неприятно когда что-то работает не так. Может мне несчем сравнивать
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных