Перейти к содержимому


Фотография

Мерседес S350d Turbo 603.971 1995г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   davit

davit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 03 December 2009 - 00:04

Мерседес S350D Turbo-140 1995г.Двигатель 603.971
При езде появляеться провал.При проверке турбины выявилось что при проявлении провала отключеться турбина.Давления в турбине было 0.8-0.9-проведя диогностику ошибок не было выявлено.Предположив что это передув-разобрал турбину,всё окозалось в лучшем виде-уменьшил ход тяги клапана.Проверили в работе-давление максимум 0.85-провал остался.Начал замечать что после выключения зажигания проблемма уходит на некоторое время.Провалы-проверяли-начинаються не зависимо от типа езды.Я заметил что тяга проподает когда двигатель нагреваеться больше 80 градусов-на холодную тяга в норме.Проверил работу клапанов-всё в норме.Осматривали машину и электронщики-проблем не выявили-всё ок.
Изображение
Управление турбины происходит через этот клапан-питание к нему приходит 12в-управление-как я понимаю идет по минусу.Включая зажигание клапан не срабатывает и турбина становиться в рабочее положение-через определённое время срабатывает клапан и турбина прекращает работу пока не будет выключено зажигание.
В чём может быть причина?



#2 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 13 February 2010 - 23:41

Мерседес S350D Turbo-140 1995г.Двигатель 603.971
При езде появляеться провал.При проверке турбины выявилось что при проявлении провала отключеться турбина.Давления в турбине было 0.8-0.9-проведя диогностику ошибок не было выявлено.Предположив что это передув-разобрал турбину,всё окозалось в лучшем виде-уменьшил ход тяги клапана.Проверили в работе-давление максимум 0.85-провал остался.Начал замечать что после выключения зажигания проблемма уходит на некоторое время.Провалы-проверяли-начинаються не зависимо от типа езды.Я заметил что тяга проподает когда двигатель нагреваеться больше 80 градусов-на холодную тяга в норме.Проверил работу клапанов-всё в норме.Осматривали машину и электронщики-проблем не выявили-всё ок.
Изображение
Управление турбины происходит через этот клапан-питание к нему приходит 12в-управление-как я понимаю идет по минусу.Включая зажигание клапан не срабатывает и турбина становиться в рабочее положение-через определённое время срабатывает клапан и турбина прекращает работу пока не будет выключено зажигание.
В чём может быть причина?

 

вот не думал, что она совсем может отключаться, до этого мне казалось что только при превышении давления, часть его стравливается через клапан.
У меня друг ищет себе W140 S350D или S300D. Парочку уже просмотрели, у одного автомат дергал и от движки при раскрутке какой то шум - турбина наверно, кароче вариант отпал. Как вообще на таком лучше всего турбину проверить, есть ли какие то характерные для данного движка моменты или принципы все те же. Что еще кроме турбины требует внимания при осмотре движка, ну как бы характерные моменты говорящие об износе или наоборот каких-то элементов. Еще вот момент, если резко газу даешь потом отпускаешь, у первого обороты долго падали (типа хреного? или мож турбина так долго ревела?непонмю что на тахометре было) а у второго резко падали ниже хлолстых и чуток подымались (это хорошо? или с ТНВД что то?) и что с турбиной делать если она уже подходит, она ремонтопригодна?

 

кто что хитрое может подсказать по проверке данного авто или подсказать какой двиг лучше, надежней у S300 или у S350, пишите плииииз!


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 13 February 2010 - 23:50

у обоих моторов 603 и 606 есть свои плюсы и минусы но в целом моторы хорошие.Турбина в принципе ремонтопригодна но не в гаражных да и далеко не вовсях заводских условиях.А смотреть надо при покупке все тоже что и у других дизелей запуск дымность равномерность работы и т.п.


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 14 February 2010 - 00:34

у обоих моторов 603 и 606 есть свои плюсы и минусы но в целом моторы хорошие.Турбина в принципе ремонтопригодна но не в гаражных да и далеко не вовсях заводских условиях.А смотреть надо при покупке все тоже что и у других дизелей запуск дымность равномерность работы и т.п.

 

спасибо, тогда все ясно :)


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#5 ОФФЛАЙН   filxomor

filxomor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Sprinter

Отправлено 01 July 2017 - 15:36

Злравствуйте!!
Имею данный авто двигатель 903.971 w140
На месте когда газую давление не превышает 0.4 bar смотрел аналоговым манометром
И старом смотрел так же 0.4 бар не превышает
Вопрос мне достаточно отрегулировать ход штока турбины пока не достигнет 0.9 бар на 4000???
Турбина в отличном состоянии
Масло не выбрасывает люфты идеальны
И ошибок нет
Спасибо за ответ

#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 16:49

Злравствуйте!!
Имею данный авто двигатель 903.971 w140
На месте когда газую давление не превышает 0.4 bar смотрел аналоговым манометром
И старом смотрел так же 0.4 бар не превышает
Вопрос мне достаточно отрегулировать ход штока турбины пока не достигнет 0.9 бар на 4000???
Турбина в отличном состоянии
Масло не выбрасывает люфты идеальны
И ошибок нет
Спасибо за ответ

Тыщу раз говорили -турбину на месте не проверяют. 3я передача и педаль в пол.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2017 - 09:06

Тыщу раз говорили -турбину на месте не проверяют. 3я передача и педаль в пол.

шо у вас за *мудреные* турбы???? у меня на 602962 ничего не управляется ВАЩЕ .. стоит только сброс избыточного давления всЁ! ни каких датчиков вакумников нет .. сколько газуешь столько и давит а проверять правильно пишет коллега на ходу нужно под нагрузкой а не газуя на месте






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных