Добрый день. Нужен совет, сегодня выехал из гаража и смотрю температура движка на max, чуть не обделался, остановился, антифриз на месте, движок чуть тёплый... Любопытненко, думаю. Завёл стрелка на 0... Дальше стрелка показометра стала прыгать туда-суда... Вот и думаю где рыть: приборка, датчик ОЖ на ГБЦ, проводка? Ещё любопытный момент нашёл, при включении "зажигания" стрелка на 0, секунд через 10 щелчок, срабатывает блок управления свечами накала и стрелка на max прыгает, заводишь и её колбасит в произвольном направлении...
Вообще любопытно (схемы на свой движок не нарыл) на температуру ОЖ один датчик или разные, один на прибор, второй на блок управления свечами? Система предварительного подогрева то работает, она же должна быть на датчик ОЖ завязана?
Датчик ОЖ или...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 08:01
Е250D (om 605.911) 93г. WDB124126
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 18:16
Скорей всего контакт на датчике пропадает. Смотри проводку в моторном отсеке, часто высыхает и ломается изоляция. У себя на днях перебрал полностью косу,что идёт от блоков управления EGR,ELR до датчиков,свечей накала и магнита топ.насоса. Изоляция обвалилась в некоторых местах полность,некоторые провода были перемкнуты на короткую. Одел на каждый провод термоусадочный кембриг, результат - мотор стал работать ровно,уушла вибрация,заводиться стал с пол пинка,АКПП стала переключаться практически не заметно,раньше были небольшие рывки.
Сообщение отредактировал разведчик: 03 December 2009 - 18:25
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных