Предисловие: обычно на горячую у меня давление масла на хх 1,8-2. Масло 10w40. Гидрики молчат. Пробег 380 000 км.
Пришел с утра в гараж, завелся. Застучал легонечко гидрик - сразу заглушил. Завелся еще раз - тишина. Прогрелся, поехал. На ходу обратил внимание, что по мере прогрева давление масла на хх почти не падает. При рабочей температуре оно остановилось на отметке 2,5 - 2,8. Выключил печку, дабы мотор пошел греться дальше рабочей температуры (радиатор закрыт специальной сибирской картонкой ), давление упало до 2 при почти 100 градусах (риска без цифры на показометре). Обычно при такой температуре давление меньше 2.
Соответственно, вот в чем вопрос: откуда это повышение давление взялось, как его связать с зацокавшим гидриком?
У меня первая мысль возникла о плавании грязи в маслянной системе. Кто-нибудь сталкивался?
P.S. Все страдают от низкого давления масла, а у меня опять все не как у других
Сообщение отредактировал Аркаша: 03 December 2009 - 09:21