Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла: поднялось.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 03 December 2009 - 09:19

Предисловие: обычно на горячую у меня давление масла на хх 1,8-2. Масло 10w40. Гидрики молчат. Пробег 380 000 км.

 

Пришел с утра в гараж, завелся. Застучал легонечко гидрик - сразу заглушил. Завелся еще раз - тишина. Прогрелся, поехал. На ходу обратил внимание, что по мере прогрева давление масла на хх почти не падает. При рабочей температуре оно остановилось на отметке 2,5 - 2,8. Выключил печку, дабы мотор пошел греться дальше рабочей температуры (радиатор закрыт специальной сибирской картонкой :mrgreen: ), давление упало до 2 при почти 100 градусах (риска без цифры на показометре). Обычно при такой температуре давление меньше 2.
Соответственно, вот в чем вопрос: откуда это повышение давление взялось, как его связать с зацокавшим гидриком?

 

У меня первая мысль возникла о плавании грязи в маслянной системе. Кто-нибудь сталкивался?

 

P.S. Все страдают от низкого давления масла, а у меня опять все не как у других :???:


Сообщение отредактировал Аркаша: 03 December 2009 - 09:21


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 December 2009 - 09:34

Мороз пришёл, масло загустело :-)

 


А что когда гидрик стучит, двигатель нужно глушить? :slobber:


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 December 2009 - 09:36


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 December 2009 - 09:41

Предисловие: обычно на горячую у меня давление масла на хх 1,8-2. Масло 10w40. Гидрики молчат. Пробег 380 000 км.

 

Пришел с утра в гараж, завелся. Застучал легонечко гидрик - сразу заглушил. Завелся еще раз - тишина. Прогрелся, поехал. На ходу обратил внимание, что по мере прогрева давление масла на хх почти не падает. При рабочей температуре оно остановилось на отметке 2,5 - 2,8. Выключил печку, дабы мотор пошел греться дальше рабочей температуры (радиатор закрыт специальной сибирской картонкой :mrgreen: ), давление упало до 2 при почти 100 градусах (риска без цифры на показометре). Обычно при такой температуре давление меньше 2.
Соответственно, вот в чем вопрос: откуда это повышение давление взялось, как его связать с зацокавшим гидриком?

 

У меня первая мысль возникла о плавании грязи в маслянной системе. Кто-нибудь сталкивался?

 

P.S. Все страдают от низкого давления масла, а у меня опять все не как у других :???:

 

Какое-же оно повышенное?Нормально всё у тебя!У меня на холодном масле(утром при заводке)более 3 давление,при прогретом-2 на хх.А гидрики на холодном при заводке всегда начали постукивать-пока забил на ето!А на ходу давление всегда больше 3 упирается!Так что твоё положение-живи и радуйся!Не замарачивайся! :grin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 04 December 2009 - 14:54

Не замарачивайся! :grin:

 

Так и сделаю, т.к. на горячую мотор шепчет, а гидрик один раз из десяти холодных запусков делает несколько цоков. Просто странно, что за одну ночь в гараже с показометром или маслянной системой что-то случилось. Сегодня на хх показывал то 2, то 2,5.



#5 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 04 December 2009 - 18:03

Сегодня на хх показывал то 2, то 2,5.

Датчик.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных