после замены двух задних причин появился сильный скрип сзади. скрипит и при движении и если раскачивать вручную зад. скрипит с двух сторон. до замены пружин скрипело, но не оч сильно а теперь аж страшно да и неприятно ездить так. что это может быть место крепления нижнего рычага к раме или резинка которая на пружину сверху одевается или другое что?

заменил пружины появился скрип
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 20:53
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 02:48
Поменяйте плавающие сб и все будет хорошо.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 08:30
а где он находится? и с чего вдруг он стал скрипеть.
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 09:07
Находятся на наружном конце нижнего рычага(лодочки), запресованы в корпус подшипника ступицы, скрипят от того, что их во время не поменяли.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 21:18
тогда вроде не он (в книжке такого не нашел, надо будет на месте еще посмотреть), брызганье ВД-шкой указывает на какой-то из двух сайлентов вверху ступицы, один вроде на наружном конце верхнего рычага, а второй рядом с ним на конце верхней растяжки. не знаю как там правильно все это называется. в связи с этом вопрос можно ли их заменить самостоятельно или лучше обратиться к мастерам? не совсем представляю как правильно извлекать старые и устанавливать новые сайленты в рычаги, нужен ли какой-то спец. инструмент.
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных