После прохвата около 100 км по новой каширке появилась такая фигня:
после замедления, при нажатии на педаль газа движок не раскручивался ( впечатление что просто катился на холостых и лишь потом вроде как разгонялся) Сначала показалось что вылечилось кикдауном 2 раза подряд,
потом- нащупыванием какого-то определенного положения педали газа.
а потом - доехали до дачи и все вроде нормально. На паркинге никаких провалов при нажатии на газ нет. Ночку машинка простояла утром - при возвращении ничего как и не бывало, хотя разгонялся до 210 км (при переливе масла в АКПП после такого разгона передача падала, а сердце кровью обливалось)
Чтоже это такое? глюк
может в топливную магистраль воздух подсасывает,
может сам БН (его у меня тихо но слышно) умирает,
может мозги акпп подают какойнить сигнал при повышении давления?
а может бензин с водой? (вроде заправлялся на БП с абсолютно пустым баком )
Подскажите - мож у кого такое было?
126 Глюкнуло и пропало:бензонасос? мозги АКПП? или еще что?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 16:58
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2005 - 17:19
было. как вылечилось не знаю. но лечили, лечили......
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2005 - 20:33
Если можно прокомментируй по поводу перелива масла и падения передачи. Если масла в АКПП больше чем надо, на такой скорости могут быть проблемы?
#4
Отправлено 27 May 2005 - 21:35
проблемы могут быть на 4-й передаче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных