У меня Е260 мотор 103. Подскажите могу ли я поставить вместо своего бензанасоса насос с двигателя 104 там их два. Нужноли что-то переделывать.
дело в том что такой насос у меня есть и в целях экономии средств я хочу его поставить на свой автомобиль, посмотрел в книге там характеристики этих насосов одинаковые, но давление то во впрысках разное.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Помогите съэкономить 3000-4000руб.

взаимозаменяемость бензанасосов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 12:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 14:26
системное давление регулирует РСДУ меня Е260 мотор 103. Подскажите могу ли я поставить вместо своего бензанасоса насос с двигателя 104 там их два. Нужноли что-то переделывать.
дело в том что такой насос у меня есть и в целях экономии средств я хочу его поставить на свой автомобиль, посмотрел в книге там характеристики этих насосов одинаковые, но давление то во впрысках разное.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Помогите съэкономить 3000-4000руб.
я думаю станет без проблем
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 14:32
ставь ,если по креплениям подходит ,и не думай
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 14:56
Отпишись как чего... Интересно... А вот мое мнение что наверное не подойдет ибо еще со времен когда приладить от волги пытались помню что один не подходил волговский по давлению, а второй не подходил по производительности, но на нем мона ездить было.... А на движке с електрическими форсунками насколько помню давление такое как с мехфорсами, просто не нужно...
Сообщение отредактировал Niko190E: 05 December 2009 - 14:57
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2009 - 01:40
ставили не один раз на моторы 2,6 1 насос бошевский вместо 2 ..все гуд..все будет работать как часы
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 08:22
Спасибо за советы. Буду ставить, думаю все станет как надо все таки не волговский а мерсовский насос.
как поставлю отпишу что получилось?
Ешё вопрос, как собственно работают эти насосы они работают в тандеме или по раздельности, а может один основной другой резервный??? кто знает? Напишите пожалуйста.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 11:10
В тандеме (оба сразу). И всегда, пока работает двигатель.как собственно работают эти насосы они работают в тандеме или по раздельности
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 11:59
А кто как считает какой надёжнее одинарный или двойной?
Я считаю что двойной из тех соображений что нагрузка распеделяется на два насоса а не падает на один.
С удовольствием прочту ваше мнение
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 13:42
Ответ в вопросе)))
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 13:52
Если 104 мотор гибрид, то тогда подойдут, а если с электровпрыска, то не хватит давления. Новый насос от Джетроника давит 12 кг/см, а от электрического впрыска, по моему около 3-4. Если насос Джетроника давит столько, его, по хорошему, меняют. Посмотрите в справочнике давление развиваемое насосами.У меня Е260 мотор 103. Подскажите могу ли я поставить вместо своего бензанасоса насос с двигателя 104 там их два. Нужноли что-то переделывать.
дело в том что такой насос у меня есть и в целях экономии средств я хочу его поставить на свой автомобиль, посмотрел в книге там характеристики этих насосов одинаковые, но давление то во впрысках разное.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Помогите съэкономить 3000-4000руб.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 12:00
машина была в 124 кузове год 94 а мотор 104 подойдёт или нет?Если 104 мотор гибрид, то тогда подойдут, а если с электровпрыска, то не хватит давления. Новый насос от Джетроника давит 12 кг/см, а от электрического впрыска, по моему около 3-4. Если насос Джетроника давит столько, его, по хорошему, меняют. Посмотрите в справочнике давление развиваемое насосами.
Заранее спасибо.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 12:56
Гибрид это тоже 124 мотор, но впрыск у него Джетроник (механический) как на 103 моторе. А позже впрыск стал электрически. Посмотрите на двигатель, если к форсункам идут трубки, значит механический, если провода, то, соответственно, электрический.машина была в 124 кузове год 94 а мотор 104 подойдёт или нет?
Заранее спасибо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 17:25
вот внешний вид двигателя моего 104980 3л 24 кл 220лс с КЕ-ДЖЕТ ставился с 90 по93г после пошел с электронным впрыском внешние отличия бросающиеся в глаза воздушный фильтр квадратный слева от двигателя а над двигателем идет воздушная труба
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:31
![]()
вот внешний вид двигателя моего 104980 3л 24 кл 220лс с КЕ-ДЖЕТ ставился с 90 по93г после пошел с электронным впрыском внешние отличия бросающиеся в глаза воздушный фильтр квадратный слева от двигателя а над двигателем идет воздушная труба
Вот на этом стоит, если можно так выразиться, насос высокого давления (12 очков), в количестве 2 штуки. А на электрическом впрыске стоит насос низкого давления.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 19:11
насколько я знаю инжектор на низком давлении работать не будетВот на этом стоит, если можно так выразиться, насос высокого давления (12 очков), в количестве 2 штуки. А на электрическом впрыске стоит насос низкого давления.
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 06:39
насколько я знаю инжектор на низком давлении работать не будет
Джетроник на насосе от электровыпрыска нормально работать не будет. Если жалко денег на два насоса, поставьте хотя бы один новый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 00:23
доброго всем времени суток. Извените что попал так надолго, виной этому мой мерс.
Всё началось с постановки бензанасоса- вобщем тот о котором я писал мне не подошёл отказался на нём работать КЕ, поставил я с разбора 2 дня суеты и -2500 денег. На следующий день при выезде из гаража двигатель заглох- причина обрыв цепи ГРМ последствие загиб слапана впускного 5-го целиндра и излом крышки лобовины. Решил поменять ГБЦ полностью - вобщем ещё 2 дня и -16000 денег. Всё заработало но через 500 км пропала зарядка виноваты оказались электросъёмные щётки 1 день работы на морозе и -100 денег на щётки. Проехал ещё 370км при пуске в мороз стартер отказался крутить- причина оказалась в бендиксе, разобрал развальцевал подобрал ролики их у меня 6 шт обтянул обратно завальцевал выточил новые втулки собрал поставил всё работает 2,5 дня и -700 руб денег. Еду ещё 340 км отказывает печка не дует а воздух горячий идет да и вентилятор работает а нагнетания воздуха не происходит. Поставил его под окно и видеть его нет желания а уж на морозе разбирать и подавно.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 09:57
Да мороэы нынче давят,но не огорчайтесь все образуется.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных