Перейти к содержимому


Фотография

Пропал люфт колумбуса и плохо заводиться, когда теплый авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 14 May 2006 - 09:45

Достала меня уже проблема с заводкой двигателя: на холодную и на горячую двигатель заводиться с пол-тыка, а когда теплый – с третьего или четвертого раза, да и то с нажатой педалью газа. Причем, данная проблема существует как и на бензине, так и на газу.
CO выставлял по педали тормоза, показания электрической части инжектора – в норме, только не работает клапан воздуха добавочный. Компрессию не измерял, но давление, судя по панели приборов, никогда ниже 1,9 не опускается (хотя по барабану это давление). Подсосов нету, на холостую работает ровно. Вот еще что – у меня двигатель сопливит через трубку отвода картерных газов в воздушный фильтр. Катушку зажигания, ВВ провода, свечи, крышку трамблера и бегунок менял. Также двигал трамблер взад-вперед. И еще – по осени промывали двигатель химией (развели меня на 60 баксов). Поиском пользовался - но ничего конкретно так и не нашел.
Заметил странную штуку – у меня пропал люфт колумбуса. Раньше (где-то полгода назад) был – а теперь нету. Если крутить винт СО до появления люфта – то невозможно завести авто. Разбирал инжектор – внутри все чисто. Плиз, подскажите – куда копать.


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#2 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 14 May 2006 - 22:11

Сегодня заметил еще одну особенность: если завожу утром машину (солнце не начало греть), то заводиться ок, а если машина после ночи постояла на солнце - то заводиться 3-4 раза.


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#3 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 14 May 2006 - 23:07

, только не работает клапан воздуха добавочный.  
.

 

А клапан електрический, т.е ХХ управляет ЭБУ?


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#4 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 15 May 2006 - 10:45

Да, клапан электрический, для управления ХХ. Т.к. он у меня не работает, то, когда холодный мотор, оборотов меньше, чем на прогретом.


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#5 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 16 May 2006 - 15:42

Ну хоть подскажите с чего начать?


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#6 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 19 May 2006 - 10:04

Ну хоть подскажите с чего начать?

 

Я тут думал думал с чего начать. :? И придумал: Нада наверно начать с датчика температуры, который дает сигнал на ЭБУ. И можа до кучи пусковую форсунку проверить.

 

И ещё , в качестве эксперимента вакумную трубочку на коммутаторе соединить на прямую с коллектором, в обход датчика.


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#7 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 19 May 2006 - 11:08

Вот спасибо - буду экспереминтировать


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2006 - 11:42

а че у тя с КДВ? не открывается на холодную или?
на холодном что, педаль газа держишь пока не прогреется?

 

по поводу плохого пуска на теплом, сначала проверяешь остатояное давление
http://wwwboards.aut...udi/677141.html

 

потом если оно в норме, то пытаешся понять чего не хватает мотору, топлива или воздуха. Вариант с топливом проверяется просто - включив принудитально пусковую при пуске, там для этого снять фишку с датчка ПФ и посадив вывод W на землю,
http://misha.kmail.ru/pf.gif
тогда при кручении стартером у тя пусковая ссать будет и если двигатель схватит, значит топлива не хватает.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 22 May 2006 - 12:06

а че у тя с КДВ? не открывается на холодную или?
на холодном что, педаль газа держишь пока не прогреется?

КДВ, по моему, завис в одном положении. На очень холодном (-20) приходилось педаль газа держать, т.к. обороты были 450-500. Напряжение на КДВ присутствует. Сейчас (+10) обороты на холодную 600-700, когда прогреется - 850-900. Найти б/у КДВ не могу, т.к. данный прибамбас стоял на мерсах только до 86 года.


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2006 - 20:53

КДВ, по моему, завис в одном положении

читай ветку, проверяй
http://wwwboards.aut...udi/995334.html

 

если результат проверки не устроит попробуй увеличить проходное сечение регулировочной гайкой, только проконтролируй чтобы он всеже закрывался через 5-7 минут после подачи питания на него. и при затыкании одного отвода пальцем и всасывании другого отвода чтобы была герметичность (корпуса)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных