НЕ могу разогнаться больше 140 км/ч, соответственно где-то потеря мощности, в горку тухнет. Не зависимо загружен или еду один.
У меня 126, двиг 2.6, АКПП, 1987 г.в. Двиг откапитален в январе этого года. Катализаторы заменены на пламеки. Прожорливость 13-14 л на 100 км. смешанный цикл. Масло не жрет.

Кто подскажет? Машина не едет а ползет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2006 - 13:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2006 - 19:45
система питания впорядке? а нафига тебе больше 140 ?НЕ могу разогнаться больше 140 км/ч, соответственно где-то потеря мощности, в горку тухнет. Не зависимо загружен или еду один.
У меня 126, двиг 2.6, АКПП, 1987 г.в. Двиг откапитален в январе этого года. Катализаторы заменены на пламеки. Прожорливость 13-14 л на 100 км. смешанный цикл. Масло не жрет.


#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2006 - 13:00
НЕ могу разогнаться больше 140 км/ч, соответственно где-то потеря мощности, в горку тухнет. Не зависимо загружен или еду один.
У меня 126, двиг 2.6, АКПП, 1987 г.в. Двиг откапитален в январе этого года. Катализаторы заменены на пламеки. Прожорливость 13-14 л на 100 км. смешанный цикл. Масло не жрет.
Все нормально - 126 весит 2 тонны и хилому 150-сильному движку тяжело. Расход и у Вас идеальный. Если не нравится - попробуйте настроить зажигание, сменить свечи итд
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2006 - 21:22
как вариант - померить налив дозатора по каналам. норма при максимальной нагрузке по одному каналу - 30мл за 10 секунд. Если меньше то мона попробовать помыть это дело Wynn's-ом, но тут есть риск, т.к. у некоторых дозатор после этого перестает работать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2006 - 01:05
Дельного я вряд ли чего посоветую, но точно скажу одно: так быть не должно. 260-й на ручке имеет максималку в 200км/ч, на автомате ну никак не меньше 180-ти. Так что надо смотреть.
Расход нормальный для умеренно-активного стиля езды.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2006 - 07:24
НЕ могу разогнаться больше 140 км/ч, соответственно где-то потеря мощности, в горку тухнет. Не зависимо загружен или еду один.
У меня 126, двиг 2.6, АКПП, 1987 г.в. Двиг откапитален в январе этого года. Катализаторы заменены на пламеки. Прожорливость 13-14 л на 100 км. смешанный цикл. Масло не жрет.
скорее дозатор, и давление в топливной системе проверь, у меня с полной нагрузкой 160 на 5 передаче, практически без натуги идет
260e 124 103 89г мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 15:09
Все нормально - 126 весит 2 тонны и хилому 150-сильному движку тяжело. Расход и у Вас идеальный. Если не нравится - попробуйте настроить зажигание, сменить свечи итд[/quote]
У хилого в паспорте максималка около 200. Мне столько не надо, но если не могет значит, где-то потеря. Свечи, форсунки, катушка зажигания новые, 2 т.км прошли. Крышка распределитель зажигания менялась. Все внутренности проверенны. Зажигание настраивали. Мощность пропадает после 4 т. оборотов, при кикдауне тоже самое, после 4 т оборотов как будто кто-то держит, пока автомат не переключится. СО выставленно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 15:27
не понял - выше 4000 вообще не крутится? а что происходит, дергать начинает?Мощность пропадает после 4 т. оборотов, при кикдауне тоже самое, после 4 т оборотов как будто кто-то держит, пока автомат не переключится. СО выставленно.
номер реле насоса и что на нем написано в студию, а так же номер ЭБУ КЕ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 15:50
При кикдауне обороты подскакивают без проблем, хоть до 5,5 тыс., машина не едет. Пока педаль газа чуть чуть не отпустишь, автомат переключается, обороты естественно падают и машина с облегчением ускоряется, все до тогоже предела
Инфу в студию выложу на днях
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 12:18
Пока педаль газа чуть чуть не отпустишь, автомат переключается,
Если такая ерунда происходит, значит сильно натянут трос кикдауна. Нада немного отпустить, чтобы автомат сам переключался, без педали.
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 15:34
привет, у меня та же фигня больше 140 не катик, поменял все, что можно, все равно не катит, стал грешить на коробку-тоже отремонтировал....А ОКАЗАЛОСЬ ТРОСИК КИКДАУНА ГЛЮЧИЛ-ТАМ ЕСТЬ ВАКУУМНЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ОНИ ЗАБИЛИСЬ (ЭТО МНЕ В ТЕХЦЕНТРЕ ОПРЕДЕЛИЛИ И ЗАМЕНИЛИ ТРОС) СТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО ТЕПЕРЬ 230 НЕ НАПРЯГАЯСЬ ( w124 2.6 акпп-4СТ). ДО ЭТОГО Я САМ ПЫТАЛСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ И ТРОС НАТЯГИВАЛ И ТАКУЮ ХНЮ ЗАМУТИЛ ОКАЗАЛОСЬ НАРУШИЛ РЕГУЛИРОВКУ АКСЕЛЕРАТОРА И НАТЯГ ТРОСА.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 17:01
привет, у меня та же фигня больше 140 не катик, поменял все, что можно, все равно не катит, стал грешить на коробку-тоже отремонтировал....А ОКАЗАЛОСЬ ТРОСИК КИКДАУНА ГЛЮЧИЛ-ТАМ ЕСТЬ ВАКУУМНЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ОНИ ЗАБИЛИСЬ (ЭТО МНЕ В ТЕХЦЕНТРЕ ОПРЕДЕЛИЛИ И ЗАМЕНИЛИ ТРОС) СТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО ТЕПЕРЬ 230 НЕ НАПРЯГАЯСЬ ( w124 2.6 акпп-4СТ). ДО ЭТОГО Я САМ ПЫТАЛСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ И ТРОС НАТЯГИВАЛ И ТАКУЮ ХНЮ ЗАМУТИЛ ОКАЗАЛОСЬ НАРУШИЛ РЕГУЛИРОВКУ АКСЕЛЕРАТОРА И НАТЯГ ТРОСА.
Т.е. самому лучше туду не лезть? Или как-то эти ваакумные отверстия можно вычистить? Скока стоит трос и замена? Спасибо!
190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 14:56
НЕ могу разогнаться больше 140 км/ч, соответственно где-то потеря мощности, в горку тухнет. Не зависимо загружен или еду один.
У меня 126, двиг 2.6, АКПП, 1987 г.в. Двиг откапитален в январе этого года. Катализаторы заменены на пламеки. Прожорливость 13-14 л на 100 км. смешанный цикл. Масло не жрет.
Поменяй движку на 117.965 и взлетай!!!!!!!!!!!!!!1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных