Подскажите, пожалуйста! как исправить проблему?
На холостых оборотах стрелка тахометра плавает, показывает 1000-1200, когда прибавляешь газу стрелка плавает до 2000. как обороты в двигателе становятся 1500, тогда стрелка стабилизируется и показывает нормально.
Сам тахометр исправный! Провод ТD провел на диагностический разъем в 4 контакт, а + взял с часов.
Заранее, Спасибо!

проблемы с тахометром 190 102.921 St175
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 03:40
190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
nissan maxima A32
infinity fx35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 22:10
ну типа подстроить тахометр не проблема, на самом приборе, с заду, есть специяльная крутилка, смотришь по цифровому тахо и подстраиваешь свой. а вот с плаванием стрелки что-то странное, было где-то что-то похоже, выяснили что какой то там не то кондюк не то кондер подох, и проще поменять показометр.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 00:56
ну типа подстроить тахометр не проблема, на самом приборе, с заду, есть специяльная крутилка, смотришь по цифровому тахо и подстраиваешь свой. а вот с плаванием стрелки что-то странное, было где-то что-то похоже, выяснили что какой то там не то кондюк не то кондер подох, и проще поменять показометр.
Спасибо!
Пробовал крутить, настроил, но на холостом все равно плавает. отдал тахометр электронщику знакомому, он посмотрел все работает исправно. Он сказал что ток должен быть стабилизированным, а у меня получается нет. говорит что что-то под капотом неисправно. он не автоэлектрик поэтому не может помочь да и времени говорит нет
может кто подскажет, что можно еще проверить и исправить?
190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
nissan maxima A32
infinity fx35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 11:19
Твой знакомый электронщик "мягко послал" тебя. Стабилизированный ток - это сильно.отдал тахометр электронщику знакомому, он посмотрел все работает исправно. Он сказал что ток должен быть стабилизированным, а у меня получается нет. говорит что что-то под капотом неисправно. он не автоэлектрик поэтому не может помочь

Наступление стабилизации на 1500 - ваще вещь !

По поводу не автоэлектрик - это примерно как после окончания института отказаться решить задачку по математике для 5-ого класса.
Откуда инфа ? Ты его видел работающим ?Сам тахометр исправный!
Как правильно сказали, замени в плате тахометра электролитический конденсатор (кажись, один он там, или два).
Проверь, хорошо ли прикручен тахометр (через винты крепления берется масса). И отцепи плюс от часов, подключись на зажигание.
Сигнал TD возьми здесь :
http://www.oldmerin....h...c=45419&hl=
3-е сообщение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных