Добрый день!
Скажу сразу постарался прочитать по KE-J на форуме все что подходило бы к проблеме, но до истины не добрался.
Сдохла прокладка под дозатором (треснула), стал подсасывать воздух, и капал бензин, но машина ездила, единственное что заводилась не сразу и расход увеличился до 13-14 литров. Снял дозатор - поменял прокладку (подобрал похожую, родная в сечении была прямоугольная, я поставил которая в сечении круглая). После замены машина не заводится, т.е. движок хватает, работает 1-2 сек и глохнет, если хорошо поработать педалью газа то нормально работает, но обороты опускать ниже 1100 не получается, глохнет. Поставил снова старую, заводится как обычно и не глохнет, тока из под дозатора немного бензин капает. Поездил 1 день на старой, видимо и она совсем умерла, заводится стала совсем тяжко и попер черный дым на перегазовках, но до дома доехал. Поставил новую и .... не заводится, а газовать все время это не дело. Может подскажете, что может быть.
MB W124 260E 5МКПП 1990 г.в.

Прокладка под дозатором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 18:38
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 19:55
Повидимому нада подрегулировать зазор между плунжером дозатора расходомером. При нажатии на лопату расходомера должен чувствоваться люфт 2-3 мм до соприкосновения расходомера с плунжером. А у тебя его или нет вообще или он большой. Видимо прокладка изменила зазор и поэтому нарушилось смесеобразование. Всё это дело регулируется болтом СО. И вообще после этого нада на СО съездить. Я думаю проблема будет в этом...
Тока не понятно откуда бензин капает? Как это : из-под дозатора? Опиши подробней....
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 20:07
"из по дозатора" - имелось ввиду , что из под прокладки между дозатором и корпусом. По поводу лопаты (колумбус кажется) - от крайнего верхнего положения, как само стоит и до сопротивления после нажатия растояние (люфт) около 4-5 мм. А вот растояние между лопатои и корпусом, т.е. когда начинешь видеть пространство под лопатой около 1-1.5 мм. Перед заменой не не замерял, поэтому как там было не знаю
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 20:22
Из под дозатора вообще течь не должно, значит там какой-то косяк.... Но может быть, что из-за изменения положения плунжера течёт, хотя маловероятно.
Люфт большой, поэтому у тебя нет ХХ! Попробуй немного закрути болт СО по часовой, люфт уберётся. Если боишся свернуть чёнить, то тада можа так делать: Повернул болт СО на 90 град. попробовал, мало- ещё на 90 град. Таким образом можешь добиться, что ХХ появится. А потом бегом на СО
Да! СО регулируется, тока при утапливании шестигранника, нада почувствовать, что он в зацепление с болтом вошёл, а потом крутить....
А зазор между лопатой и корпусом сам выставится, при регулировке.
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 14:14
Спасибо за совет, получилось
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 15:58
Всегда пожалуйста!
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных