Всем день добрый!
Есть пара вопросов по карбовому 102 мотору (вроде 102.920). Стоит на 83 года 123-ем.
Вопрос первый:
На горячую замечен следующий баг. Если машину заглушить и оставить мин на 5 и более, о при последующей заводке стрелка давления масла поднимается после паузы секунд в 5 после того как двигатель уже бодро завелся и работает. Причем принципиально давление у мотора хорошее - на полностью прогретом при оборотах около 750 держит 1,7-1,8, и чуть дашь газу уже до 3 подскакивает. На холодную пока не обращал внимания есть-ли эффект. Что это ? маслонасос потерял в производительности ? или надо датчик с приборкой смотреть ?
Вопрос второй:
Спереди на торце бошк есть круглая крышка, которая как я понимаю является заглушкой распредвала. Из под нее сопливит масло. Как с этим бороться ?