Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по карбовому 102 мотору на 123 +


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   dent_116

dent_116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 May 2006 - 09:58

Всем день добрый!

 

Есть пара вопросов по карбовому 102 мотору (вроде 102.920). Стоит на 83 года 123-ем.

 

Вопрос первый:
На горячую замечен следующий баг. Если машину заглушить и оставить мин на 5 и более, о при последующей заводке стрелка давления масла поднимается после паузы секунд в 5 после того как двигатель уже бодро завелся и работает. Причем принципиально давление у мотора хорошее - на полностью прогретом при оборотах около 750 держит 1,7-1,8, и чуть дашь газу уже до 3 подскакивает. На холодную пока не обращал внимания есть-ли эффект. Что это ? маслонасос потерял в производительности ? или надо датчик с приборкой смотреть ?

 

Вопрос второй:
Спереди на торце бошк есть круглая крышка, которая как я понимаю является заглушкой распредвала. Из под нее сопливит масло. Как с этим бороться ?



#2 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2006 - 10:07

По маслу - страндартный баг, иногда лечится заменой масла с промывкой + естессно новый фильтр.

 

На заглушке спереди стоит резиновое уплотнительное кольцо. Рецептов 3 шт. Менять кольцо, мазать герметиком, чуть сильнее протянуть клапанную крышку.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#3 ОФФЛАЙН   dent_116

dent_116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 May 2006 - 10:24

не понял, а в чем суть-то стандартного бага этого ? мож редукционный клапан какой надо менять ?
Ведь этож конкретный износ мотору.

 

А про заглушку - я правильно понял что ее уплотнение зависит т степени затяга всей клапанной крышки ? т.е. клапанная крышка прижимает этот кругляш ?



#4 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2006 - 10:32

По заглушке:
Обычный кругляш с резинкой на нем, прижимаетя клапанной крышкой.

 

По маслу. Я бы (как человек дотошный) посмотрел/поменял редукционный клапан (стоит на передней крышке под ГУРом большая пробка с внутренним шестигранником на 8 кажися), потом еще если маслофильтр у тебя сделан как стакан под вставной фильтрующий элемент - скинуть его и посмотреть/помыть клапаны в нем.
Да, и еще померять давление маномертром, мож датчик работает криво.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#5 ОФФЛАЙН   dent_116

dent_116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 May 2006 - 10:50

так погоди, у меня фильтр всталяется в стакан - старый 102 мотор.
Где в таком случае клапан ? В стакане ? или отдельно под гуром ? или и там и там ?



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 May 2006 - 10:53

papaZooZoo правЕльно говорит, на 102 "колбасня" стрелки это стандартный баг фильтра, ну забивается он так, совершенно непредсказуемо.



#7 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2006 - 10:56

Значит так:

 

Под ГУРом стоит редукционный клапан (стравливает с маслонасоса избыточное давление).
Стакан маслофильтра на 4-х болтах + трубка маслодатчика, откручивать лучше ключом для тормозных трубок, зализывается скотина! Как скинешь стакан, там увидишь 2 клапана - их разобрать/помыть.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#8 ОФФЛАЙН   dent_116

dent_116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 May 2006 - 11:04

Может лучше сразу все эти клапана поменять на новые ?
И редукционный и те что где-то под стаканом (в блоке уже как я понял).

 

Кстати фильтр-то новый, ну т.е. и недавно менян и проехали не много... Фильтр был оригинал, но как его меняли я не знаю. Масло полусинтетика 10в-40.



#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 May 2006 - 11:09

Кстати фильтр-то новый, ну т.е. и недавно менян и проехали не много...

 

Не зависимо от "пробега" фильтра такое случается, не со 100% вероятностью конечно, но бывает:)



#10 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2006 - 11:19

Кароч так ремкомплект редукционника - клапан, пружина, алюминиевая шайба

 

http://detali.ru/cat...&SGR=030&SGN=05

 

соответственно нумера 35 38 41

 

А клапана фильтра находятся в стакане в месте которым он прикручивается к блоку.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#11 ОФФЛАЙН   dent_116

dent_116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 May 2006 - 11:44

Кароч так ремкомплект редукционника - клапан, пружина, алюминиевая шайба

 

http://detali.ru/cat...&SGR=030&SGN=05

 

соответственно нумера 35 38 41

 

А клапана фильтра находятся в стакане в месте которым он прикручивается к блоку.

 

http://detali.ru/cat...&SGR=045&SGN=02

 

вот по этой картинке - назови номера тех клапанов что смотреть надо в самом стакане - у меня как раз верхний вариант



#12 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2006 - 12:43

23 и 38, да там не ошибешься, как стакан открутишь - увидишь 2 чОрных клапана по 8 мм примерно диаметром


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#13 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2006 - 14:32

И вапче, приезжай ко мне в гараш, всё сделаем


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных