Имеется дизелёк ОМ 602 1991 гв с пробегом около 250 000 км. Заводится в любую погоду с полоборота, компрессия конечно уже не такая как у нового (в районе 23 -25 на цилиндр), но до конца ещё далеко, не дымит. Есть проблемма с расходом масла 1 л на 1000 км. бывает угар масла и поболее, если часто пользоваться кикдауном. Движок не точился. Была мысль поменять поршневые кольца (подозревалось что маслосьёмные уже не выполняют своей функции, типа как залягли или закоксовались). Но меня отговорили от этой процедуры, мотивируя тем что этого хватит на 10 000 км, дескать родные кольца набили эллипс в цилиндрах, и если поставить другие результат будет такой: 10 тыс и точитть цилиндры.
Если кто сталкивался подскажите пожалста поможет ли моему мотору замена колец, уменшится ли расход масла? Надолго ли эта мера. Ежели поршневая изношена (по логике) движка и с трудом бы заводилась, и компрессия была бы маленькой. Что будет если я просто поменяю кольца на новые??? P.S. сальники клапанов стоят новые, течек по движку нету.
Om 602.912: вопрос о необходимости капремонта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 15:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 15:15
Раскоксовыватель попробуй лучше сначала.Расход невелик,а польза м.б. Поможет кольцам правильно работать.
Саша 123 200д 84
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 17:05
Расход конечно по жести... Какую дымность показывает прибор? То что визуально дыма не видно ещё ничего не говорит... При таком расходе должен очень дыметь явно... Скорее всего течёт масло где-то. Тем более Вы говорите при частом пользовании кикдауном, когда происходит резкое значительное повышение оборотов двигателя. Как вариант сам наблюдал такую вещь в районе колбы масляного фильтра, подтекала прокладка под нижней крышечкой. На холостом нормально, а на оборотах, когда мотор прогреется и масло жиже текло достаточно ощутимо...
Но меня отговорили от этой процедуры, мотивируя тем что этого хватит на 10 000 км, дескать родные кольца набили эллипс в цилиндрах, и если поставить другие результат будет такой: 10 тыс и точитть цилиндры.
Правильно отговорили... хорошие кольца проходят тысяч до 15, но никак не более, а потом всё вернётся на круги своя...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 00:08
а маслице какое льёте? по компрессии мотору ещё ездить и ездить тем более если заводится. а так отвлечённо если то у современного мотора мерседесовского типа м113 заявленный допуск до1 литра на 1000 км это норма так народ доливает и ездит,правда ето бензиновый. может просто масло погуще залить .ну конечно если очень хочется свести на минимум и правильно ,то ето только расточка блока с новыми поршнями и кольцами.Имеется дизелёк ОМ 602 1991 гв с пробегом около 250 000 км. Заводится в любую погоду с полоборота, компрессия конечно уже не такая как у нового (в районе 23 -25 на цилиндр), но до конца ещё далеко, не дымит. Есть проблемма с расходом масла 1 л на 1000 км. бывает угар масла и поболее, если часто пользоваться кикдауном. Движок не точился. Была мысль поменять поршневые кольца (подозревалось что маслосьёмные уже не выполняют своей функции, типа как залягли или закоксовались). Но меня отговорили от этой процедуры, мотивируя тем что этого хватит на 10 000 км, дескать родные кольца набили эллипс в цилиндрах, и если поставить другие результат будет такой: 10 тыс и точитть цилиндры.
Если кто сталкивался подскажите пожалста поможет ли моему мотору замена колец, уменшится ли расход масла? Надолго ли эта мера. Ежели поршневая изношена (по логике) движка и с трудом бы заводилась, и компрессия была бы маленькой. Что будет если я просто поменяю кольца на новые??? P.S. сальники клапанов стоят новые, течек по движку нету.
w124 200D 1989 первый
w124 300D om603.912 1988 владею
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 16:37
а маслице какое льёте? по компрессии мотору ещё ездить и ездить тем более если заводится. а так отвлечённо если то у современного мотора мерседесовского типа м113 заявленный допуск до1 литра на 1000 км это норма так народ доливает и ездит,правда ето бензиновый. может просто масло погуще залить .ну конечно если очень хочется свести на минимум и правильно ,то ето только расточка блока с новыми поршнями и кольцами.
А маслице мы льём Mobil 1 10 W 40 Delvac круглый сезон, замена 8 -10 тыс км
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 16:39
Раскоксовыватель попробуй лучше сначала.Расход невелик,а польза м.б. Поможет кольцам правильно работать.
Чем лучше раскоксовывать???? И какова технология раскоксовки? Сами то пробовали раскоксовку? Помогло?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 16:53
Да их,средств,сейчас много,но некоторые продавцы имеют личные симпатии,поспрашивай.Личного опыта нет.Слышал хорошие отзывы-здесь,на сайте,только от бензинщиков,хочешь-поищи в поиске...Чем лучше раскоксовывать???? И какова технология раскоксовки? Сами то пробовали раскоксовку? Помогло?
Рассматривал как альтернативу капремонту летом,но...в итоге-сейчас собираю двиг. На вскрытии:были и залёгшие,закоксованные кольца,и сломанное одно.Другое сломалось при извлечении-так прочно засело!
Кокс и нагар выскребал несколько дней!-кольцами,ножовочными полотнами и пр.Чуть ли не по чайной ложке с каждого поршня.Почитай-мои темы на этом листе,я всё описывал,сомневался-советовался.
И это всё при том,что перегревы двига были за 1.5-2 года до этого.Всю зиму проездил,а с потеплением перестал заводиться...
Думаю,ни одному крепко юзаному дизелю это не повредит...
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 08 December 2009 - 16:58
Саша 123 200д 84
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 16:58
Спасибо за совет!!! Не хочется разбирать мотор, в наших краях никто его нормально не расточит.....Да их,средств,сейчас много,но некоторые продавцы имеют личные симпатии,поспрашивай.Личного опыта нет.Слышал хорошие отзывы-здесь,на сайте,только от бензинщиков,хочешь-поищи в поиске...
Рассматривал как альтернативу капремонту летом,но...в итоге-сейчас собираю двиг. На вскрытии:были и залёгшие,закоксованные кольца,и сломанное одно.Другое сломалось при извлечении-так прочно засело!
Кокс и нагар выскребал несколько дней!-кольцами,ножовочными полотнами и пр.Чуть ли не по чайной ложке с каждого поршня.
И это всё при том,что перегревы двига были за 1.5-2 года до этого.Всю зиму проездил,а с потеплением перестал заводиться...
Думаю,ни одному крепко юзаному дизелю это не повредит...
Попробуем химией его травануть
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 17:06
Отпишись потом-что делал,что получилось!Лучше бы с цифрами(компрессия) ...Спасибо за совет!!! Не хочется разбирать мотор, в наших краях никто его нормально не расточит.....
Попробуем химией его травануть
Удачи!
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных