с похолоданием (по ночам около 0) заметил, что существенно увеличился расход топлива, если ранее по городу было 13-14 литров, то теперь около 20 л(!!!), с чем это может быть связано??? Движок работает ровно, заводится отлично, обращу внимание, что в основном езда по 3-4 км...

увеличился расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 17:11
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 17:33
По 3-4 км, это не езда.обращу внимание, что в основном езда по 3-4 км...


Непрогретый мотор, напрогретая трансмиссия - повышенный расход топлива.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 18:05
городок у нас небольшой))) так это нормально или нет????По 3-4 км, это не езда.
![]()
![]()
Непрогретый мотор, напрогретая трансмиссия - повышенный расход топлива.
Удачи !
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 19:42
У меня вообщем аналогично, но расход увеличеслся чуть ли не в двое! До этого была проблема с пусковой форсункой! (не работала быть точнее)
В чем может быть проблема?
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 4МКПП , 1985 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:01
поставим вопрос по-другому, какое увеличение расхода топлива в связи с наступлением холодов считается нормальным при езде в городском цикле?
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:12
Прошлой зимой 190й в городе жрал около 17-20 литров на сотню (13-14 летом), когда ездил по 2-5 км.
Сейчас на 126м даже не считаю, в городе просто космос получается: на вскидку, литра полтора за один прогрев до 80 градусов на ходу.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:35
Когда короткие расстояния, может запросто. Много конечно, но.... ЛЗ проверь если есть, от него тоже зависит. У меня как то на 103 двигле было. ЛЗ падох но не совсем, а частично. Даешь газу, оживает, а на ХХ дурит. Максимально боготит смесь.
У меня сейчас 112 двиг. Расстояния 7-8км утром и столько же вечером, + иногда за супругой гоняю, в день примерно 20-40км. Когда как. Расход примерно 15. Хотя можно и 17-20 выжать, если тапку давить. объем 2.8.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 10:38
ЛЗ железно в норме... да... по-видимому придется смириться, не покупать же тазик с объемом 1,1 на зиму)))Когда короткие расстояния, может запросто. Много конечно, но.... ЛЗ проверь если есть, от него тоже зависит. У меня как то на 103 двигле было. ЛЗ падох но не совсем, а частично. Даешь газу, оживает, а на ХХ дурит. Максимально боготит смесь.
У меня сейчас 112 двиг. Расстояния 7-8км утром и столько же вечером, + иногда за супругой гоняю, в день примерно 20-40км. Когда как. Расход примерно 15. Хотя можно и 17-20 выжать, если тапку давить. объем 2.8.
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 23:41
у мя такой же машин . считаю полюбому многовато. и это при "0"!! при такой езде макс 15л должно быть. а что будет при -10,-20?
ладно. я что заметил - при холодах у меня лямбда стала обеднять смесь. где-то давно читал, что пластина ЭРГД таким образом реагирует на похолодания и приоткрывает шель, отсюда расход. я бы проверил СО г-анализатором если нет ката. если есть - еще раз см лямбду. судя по описанию, обратная связь отсутсвует.
но самое первое - давления в камерах. большая разница должна насторожить. больше 0,6 пожалуй.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 21:32
Я КЕ на Январь сменил и прошлой зимой при -10 и поездках 3 км на работу и обратно бортовой комп показывал 20 на 100. 3-5 минут прогрева плюс 3-5 минут езды, температура не доходила до 60. При продолжительной езде средний расход падал до 15 и даже 12 на 100. Летом 10-12 на 100 при активной езде.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 07:17
что такое лз?где живет?у мну подобная проблема.....
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 12:23
Лямбда - зонд это на выпускном коллекторе такой писюнец торчит с проводом, и провод уходит куда то вдали
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 12:26
Ааа....елки палки....у меня есть, года 2стоит Бош для ваза. Летом расход по городу 15, по трассе 9-10. Зимой расход около 18, по трассе 10. Причем езжу так: погрел 8км проехал, потом вечером снова тоже самое.Лямбда - зонд это на выпускном коллекторе такой писюнец торчит с проводом, и провод уходит куда то вдали
П.с.как проверить лямбдию на предмет неисправности?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 14:37
Ааа....елки палки....у меня есть, года 2стоит Бош для ваза. Летом расход по городу 15, по трассе 9-10. Зимой расход около 18, по трассе 10. Причем езжу так: погрел 8км проехал, потом вечером снова тоже самое.
П.с.как проверить лямбдию на предмет неисправности?
Проверяется тестером на горячем моторе.
Тестер втыкается на сигнальный провод он зелёный.
Наприжение должно бегать от 0,2в до 0,8в.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 16:35
Это под ковриком можно зацепиться к штеккеру?Проверяется тестером на горячем моторе.
Тестер втыкается на сигнальный провод он зелёный.
Наприжение должно бегать от 0,2в до 0,8в.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 20 October 2012 - 16:36
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 07:52
Маленький "старый" совет на холода - закрываем радиатор спереди брезентом, картонкой и прогрев наступает гораздо быстрее, а соотв. и расход меньше. Конечно при этом все параметры КЕ должны быть в норме.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 07:59
Сегодня почти 0градусов, прогрелся за 10-15минут. Зимой картонку ставлю, ибо ветра у нас дикие, со степей дует. Мало того, что -25бывает зимой, дак еще и с диким ветром. Еще датчик уровня топлива задолбал, живет своей жизнью, то показывает так, на одном уровне, а сегодня завел, стрелка лежала минут 8, потом стала показывать вообще эдак. Я уже не пойму в чем дело, толи датчик с ума сошел, толи бензин из бака дезертирует в холодное время года.....Маленький "старый" совет на холода - закрываем радиатор спереди брезентом, картонкой и прогрев наступает гораздо быстрее, а соотв. и расход меньше. Конечно при этом все параметры КЕ должны быть в норме.

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 11:52
Дачик точно не причем) снимай его там делов то, и ревизируй. ппц у вас расход как у меня на Гелике,я все думал у меня много)).
16-18 иногда 20л по городу.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 11:58
Датчик в баке чистил?Я уже не пойму в чем дело, толи датчик с ума сошел, толи бензин из бака дезертирует
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 14:51
Датчик чистил пару лет назад. Расход нормальный. 15л город, как в книжке, мотор то 2.6! Дизель хочу, накладно для меня бенз.....Дачик точно не причем) снимай его там делов то, и ревизируй. ппц у вас расход как у меня на Гелике,я все думал у меня много)).
16-18 иногда 20л по городу.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных