Нужна консультация мерсоводы.Заводится отлично.Прогревочные 27 сек. и сброс на ХХ.Работает как часы,не троит и неколбасит на ХХ.Плавно жмём газ,всё отлично!Обороты развивает ровно.Амперметр показывает норму что на ХХ,что на 3000.Сбрасываем и резко открываем газ и тут двигло сначало колбасит,а потом всё приходит в норму.Трогатся проблемотично!Вплоть что глохнет.Если тронулся и набрал 1300 обор.всё начинает работать отлично,до очередного сбрасывыния газа.Это чисто мех.трабл(откл.мозг всё также)Замерял налив,всё ровно и всё пылит(170МЛ в мин)Ради интереса менял форсы,стучал ключом по ним.Заметил,если открутить заглушку(где меряеи диф.давление)и снова закрутить её то всё нормализуется на время.Так же при средних оборотах если пару раз утопить лопату(бывает глохнет)то двигло выполняет все команды педали газа беззаговорочно,временно(мин 5)Я и уменьшал диф.давление и увеличивал,ничего неменяется.Ещё если сильно обогатить на ХХ(-8,-9Ма)то всё становится нормально.Тока обороты плавать начинают.Все патрубки мягкие и на хомутах.Также проверенно на посос,ничего.Посоветуйте пожалуйста.Система зажигания без нариканий.

Загадочное поведение КЕ-Джета
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 22:30
Разберешься - отпишись.
Напомни, пожалуйста, форсунки давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 09:07
Форсы в начале лета ставил,прошли тысяч 8.Да я думал про них,и даже другие с рабочей машины ставил,изменений никаких.Также заводится отлично,на ХХ отлично а при резком открытии газа сначало раскалбас потом ровная работа.А всё начилось с гавнённого Казахского бензина с октан числом 96!Хотел мурзика побаловать,баловал месяц и вот итог! Скока раз зарикался нелить неизвестно что по дешёвой ценеРазберешься - отпишись.
Напомни, пожалуйста, форсунки давно менял ?
Удачи !


#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 19:08
Сегодня,по совету global-alex1 был сначало обстукан ну и потом разобран дозатор.Всё промыто карбклинером и бензином,продуто компрессором и собрано акуратно назад.Еле завелся мурз,смесь стала обогащённой в край.Всё было отрегулировано с помощью налива и проверенно амперметром.И.....всё осталось как и прежде.Чётко заводится,на ХХ идеально,плавно обороты набирает,а вот резко сразу расколбас(как будто на двух горшках)и чёткая работа после. Ничё не понимаю
Чё идти новые форсы снова брать?Но и мои пылят чётко,налив что лопата в пол,что на средних,что на малых ОДИНАКОВ по всем каналом!Может воздух сосёт гдето?Но я обрызгивал везде карбклинером
Завтра манометром ещё всё проверю.Я в шоке!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 20:59
Недавно было похожее-снял крышку трамблёра,протёр и побрызгал спреем(защита от влаги высоковольтных систем)-и всё прошло!
w124 2.6 1991г. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 21:01
Недавно было похожее-снял крышку трамблёра,протёр и побрызгал спреем(защита от влаги высоковольтных систем)-и всё прошло!
w124 2.6 1991г. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 20:16
а компрессором не рекомендуют дуть....если мембрана старая может и порваться
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 20:27
Пасиб A_L_E_X. это первым делом сделал.Ну и отчёт.Подцепил сегодня манометр и вот что увидел.Системное 5.6 атм.(проседает чуть,чуть ) ,в нижней камере 5 атм.Диф.давление 0.6.Непорядок думаюНедавно было похожее-снял крышку трамблёра,протёр и побрызгал спреем(защита от влаги высоковольтных систем)-и всё прошло!




#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 23:25
одну минуточку. как это давление внизу 5 системное 5.6? имхо вверху 5?? у меня вверху 5,3 , вниз 5.9 при нулевом расходе. те разница 0,6 в пользу нижней камеры. пробовал изменит давление (уменьшить разницу) закручивая 6 гранник в ЭГРД, на 1/6 провалы при разгоне. серьезные. вернул почти обратно.Системное 5.6 атм.(проседает чуть,чуть ) ,в нижней камере 5 атм.Диф.давление 0.6.Непорядок думаю
Выставил 0.42 диф.давление(просто устал откручивать и закручивать),и пришлось дозатор снизу на налив регулировать.Он у меня крученный так что непинайте
Подогнал по амперметру к 0Ма(нижними рег.винтами)на 3000обр,отстроил СО на ХХ и прокатился.Машинка ведёт себя прилично,есть что то непонятное при разгоне,и бывает на светофоре чуть треханёт,но это мелочи.Заметил вот что когда регулировал налив.На ХХ манометр кажет в нижней камере 5.18 атм.а при 3000обр. уже 5.15атм.И при сбрасывании кратковременный прыжок к 5.6.Тоесть на ХХ диф.давление 0.42,а на оборотах уже 0.45!Это так и должно быть?Вообщем после стоянии раком над дозатором,выпущенным и вынюханным бензином(литра 5 сто пудов)
я добился от приболевшего мурзика,выздоровления!Спасибо всем,персонально Алексею(global-alex)
вопрос: стоит ли так упираться в диф давление 0,4 , потом еще налив крутить?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 09:10
Меряешь на выходе для ПФ,там у мну 5.6.Меряешь внизу где заглушка,там было 5,сейчас 5,18(груьо 5.2)разница 0.4.одну минуточку. как это давление внизу 5 системное 5.6? имхо вверху 5?? у меня вверху 5,3 , вниз 5.9 при нулевом расходе. те разница 0,6 в пользу нижней камеры. пробовал изменит давление (уменьшить разницу) закручивая 6 гранник в ЭГРД, на 1/6 провалы при разгоне. серьезные. вернул почти обратно.
вопрос: стоит ли так упираться в диф давление 0,4 , потом еще налив крутить?
Когда дозатор не крученный то не стоит,а если у меня при покупке всё накрученно было(налив,ЭГРД)то стоит.Незря думаю фашисты придумали эту разницу(0.4)вопрос: стоит ли так упираться в диф давление 0,4 , потом еще налив крутить?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 09:33
млин чо то я не понимаюМеряешь на выходе для ПФ,там у мну 5.6.Меряешь внизу где заглушка,там было 5,сейчас 5,18(груьо 5.2)разница 0.4.Когда дозатор не крученный то не стоит,а если у меня при покупке всё накрученно было(налив,ЭГРД)то стоит.Незря думаю фашисты придумали эту разницу(0.4)

дозатор крутился - 3 цил. из 4-х. один оставил как эталон. впрочем точный объем не замерялся. только выравнивал по горшкам. и ЭРГД крутился. еще я не понимаю что такое грязь. сколько не разбирал дозатор - блестит как я-ца у кота.
да еще заметил 2 цил протекает. что может быть кроме колечка?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 09:49
Чёт большое давление то,вот global-alex что думает по этому поводумлин чо то я не понимаю
. у меня на пусковой 5,3 на заглушке внизу 5.9
скажу даже больше что если на 102 и 103 сделать давление 6 или 6,5 машина ехать будет оч туго!! и это не правильно..
102-5,5бар
103-5,5 бар
104-6,2 бар
Другого не дано!
Думаю нет,оно родное пропускает.да еще заметил 2 цил протекает. что может быть кроме колечка?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 11:00
давление внизу(системное) задается регулятором, не регулируется, я так понимаю. а вот разницу стоит покрутить наверное.Чёт большое давление то,вот global-alex что думает по этому поводу
Думаю нет,оно родное пропускает.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 17:31
плавание системного давления - в первую очередь дохнет бензонасос либо забит фильтр.Пасиб A_L_E_X. это первым делом сделал.Ну и отчёт.Подцепил сегодня манометр и вот что увидел.Системное 5.6 атм.(проседает чуть,чуть ) ,в нижней камере 5 атм.Диф.давление 0.6.Непорядок думаю
Выставил 0.42 диф.давление(просто устал откручивать и закручивать),и пришлось дозатор снизу на налив регулировать.Он у меня крученный так что непинайте
Подогнал по амперметру к 0Ма(нижними рег.винтами)на 3000обр,отстроил СО на ХХ и прокатился.Машинка ведёт себя прилично,есть что то непонятное при разгоне,и бывает на светофоре чуть треханёт,но это мелочи.Заметил вот что когда регулировал налив.На ХХ манометр кажет в нижней камере 5.18 атм.а при 3000обр. уже 5.15атм.И при сбрасывании кратковременный прыжок к 5.6.Тоесть на ХХ диф.давление 0.42,а на оборотах уже 0.45!Это так и должно быть?Вообщем после стоянии раком над дозатором,выпущенным и вынюханным бензином(литра 5 сто пудов)
я добился от приболевшего мурзика,выздоровления!Спасибо всем,персонально Алексею(global-alex)
Провалы рабочего давления наблюдаются при падении давления, развиваемого бензонасосом. ПРи давлении насоса на упор менее 8,5 атм его уже рекомендуют менять (новый давит под 12 бар)
Такие скачки не регулируются кручением дозатора (это только разбалансирует систему - временное лечение, после устранения причины будешь бороться с приведением всего и вся в порядок с регулировками по полной............)
Просмотри качество работы бензонасоса, заодно всегда просматривают обратку (должна продуваться с трудом ртом), косвенно и очень редкое явление - как будет работать система с приоткрытой крышкой бензобака (это уже из области фантастики, так как или раздуло-бы бак или втянуло, но вообще на качество работы даже несколько влияет бак полный или пустой.
Если налив стоит в режиме 170-180 мл/минута - дифдавление практически сбалансировано (это регулировка ЭГД) под фактическое рабочее давление на машине. Я вообще в дифдавление не лажу.......кручу КЕ давно, ездит без особых проблем, больше тонкостей ощущаю с зажиганием (в режиме S езжу одинаково и на 95 и на 92 без стука клапанов, наверно у меня есть тут неполадка, метки моторные (цепь) в нулях.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 11:15
Блин Утром пришёл,завёл и понял что мой горячо любимый мурз меня поимел!Всё было пустой тратой времени
Когда завёлся попёр расколбас,кое как доехал до места.Злой был неописать.Открутил ЭГРД,на четверть закрутил регулировочный винт(обогатил),всё на место вкрячил.Капотом хлопнул,заварил намертво его
нечего там делать больше.Потом пол часа отходил от мороза(всё это на улице при -20 делал)Ничё не мерил,нехочу растраиваться.Машина шепчет,с места в галоп срывается.Вообщем как положено всё.Два часа ездил.Глушил и заводил,вообщем изголялся как мог.Всё чётко.Yura фильтр новый,пробовал и с открытой крышкой бензобака и с закрытой.Про насос незнаю.Шипит несильно,всегда такой звук был.Да и поехала же.Вот такая то байга.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 20:37
Съездил сегодня в область и выпал в осадок по приезду домой.15 литров улетело на 100км,из них 85 по трассе.А как ехала то,идеально!Искал пистолет застрелится,но ненашёл.Подцепил амперметр,там -9.8Ма.стабильно,что на ХХ,что на 3000.Убавил ЭГРД(-2МА на ХХ и на 3000 также) и таже песня с расколбасом при трогании началась.Диф.давление выставил чётко 0.4,налив 170(+/-5)МЛ.Пылят форсы хорошо,заводится,работает на ХХ ровно,но тронутся немогу!Крутил ЭГРД и в обеднение и в обогащение.Помогает тока сильное обогащение.Если всё отстроишь как положенно то когда нажимаешь на газ его колбасить начинает.Когда газуешь то лопата чётко срабатывает,значит на плунжер давит.Если тронулся и поехал,то только с 1300оборотов начинает чётко работать Мозги отключал,всё также.Значит механика звездит.Как на карбюраторе если ускоритель неработает.Бензом пропах насквозь.Куды рыть?Мнеж в Челябинск ехать скоро.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 10:14
Чёт я тут сам с собой рассуждаю,в дурку наверно скоро Ладно,а какие симтомы если с плунжера через низ лить начнёт?Чёт бенз там.И вот ещё,я думаю что при резком открытии газа мне нехватает бенза,а если наоборот и дозатор льёт.Возможно это?и жду всяких гипотез,а я их в жизнь вооплащу
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 16:23
Рассуждения оч полезны, а если написать нечего то и народ ничего не пишетЧёт я тут сам с собой рассуждаю,в дурку наверно скоро
Ладно,а какие симтомы если с плунжера через низ лить начнёт?Чёт бенз там.И вот ещё,я думаю что при резком открытии газа мне нехватает бенза,а если наоборот и дозатор льёт.Возможно это?и жду всяких гипотез,а я их в жизнь вооплащу
С газоанализаторами у вас совсем туго?
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных