Здраствуйте! Скажу сразу: инженеры на месо-заводе умные люди, все расчитали правильно и.т.д и.т.п. Это все понятно. Но вот о чем я задумался. В выпускном коллекторе создается же давление это я просто уверен. + на оборотах появляется сопротивление газов. Вообщем такая идея: сделать отделный выхлоп на каждый цилиндр. т.е. 4 трубы от головки, без всяких глушителей на выход. Кто что скажет? По существу. Думая мощности прибавит. В дельнейших планах установка компрессора..
Интересная задумка о модернизации
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 23:55
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 00:18
Только учитывай два нюанса:
1)Длинна трубы тоже имеет значение(время возвращения ударной волны к выпускному клапану)
2)Рев будет такой,что после 2000 по тахометру,даже крика в салоне слышно не будет
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 01:58
ставь компрессор и не забивай голову хернёй.
четыре трубы по пять метров длиной только веса прибавят! а с компрессором от них пользы ни какой, компрессор поможет избыточным давлением на впуске очистить камеры сгорания!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 10:05
Когда я был маленьким... был у меня мотоцикл со 125 кубовым мотором- что я только там не творил что бы увеличить мощность, в частности и убирал глушитель. Скажу так- удаление глушителя, по ощущениям, прибавляет мощности, но рев при этом такой....Здраствуйте! Скажу сразу: инженеры на месо-заводе умные люди, все расчитали правильно и.т.д и.т.п. Это все понятно. Но вот о чем я задумался. В выпускном коллекторе создается же давление это я просто уверен. + на оборотах появляется сопротивление газов. Вообщем такая идея: сделать отделный выхлоп на каждый цилиндр. т.е. 4 трубы от головки, без всяких глушителей на выход. Кто что скажет? По существу. Думая мощности прибавит. В дельнейших планах установка компрессора..
Купил я мотоцикл на 350 кубов и понял, что можно и с глушителем ездить.
мое мнение такое: хочешь больше мощности - поставь более мощный мотор.
Помоему так.
Сообщение отредактировал Yu03: 12 December 2009 - 10:06
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 11:11
Паук, пламягаситель (если есть катализатор, то за место него), прямоточная банка, и прямоточный глушитель плюс тонкостенная труба, что-нить типа Симанс и будет тебе счастье, а вот велосипедов кривых изобретать не надо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 04:52
Снижение сопротивления в выпускной системе не прибавит мощности, а вот убавить... легко. при тюнинге выпуска необходимо химичить с фазами газораспределения, но в твоем случае это не разумно, ибо слишком дорого для прибавки в 3 - 8 лошадей.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







