Перейти к содержимому


Фотография

Интересная задумка о модернизации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 December 2009 - 23:55

Здраствуйте! Скажу сразу: инженеры на месо-заводе умные люди, все расчитали правильно и.т.д и.т.п. Это все понятно. Но вот о чем я задумался. В выпускном коллекторе создается же давление это я просто уверен. + на оборотах появляется сопротивление газов. Вообщем такая идея: сделать отделный выхлоп на каждый цилиндр. т.е. 4 трубы от головки, без всяких глушителей на выход. Кто что скажет? По существу. Думая мощности прибавит. В дельнейших планах установка компрессора..


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 12 December 2009 - 00:18

Только учитывай два нюанса:

 

1)Длинна трубы тоже имеет значение(время возвращения ударной волны к выпускному клапану)
2)Рев будет такой,что после 2000 по тахометру,даже крика в салоне слышно не будет


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#3 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 12 December 2009 - 01:37

Увеличится мощность? Как повезёт, а вот ресурс уменьшится строго!


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 12 December 2009 - 01:58

ставь компрессор и не забивай голову хернёй.
четыре трубы по пять метров длиной только веса прибавят! а с компрессором от них пользы ни какой, компрессор поможет избыточным давлением на впуске очистить камеры сгорания!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 12 December 2009 - 10:05

Здраствуйте! Скажу сразу: инженеры на месо-заводе умные люди, все расчитали правильно и.т.д и.т.п. Это все понятно. Но вот о чем я задумался. В выпускном коллекторе создается же давление это я просто уверен. + на оборотах появляется сопротивление газов. Вообщем такая идея: сделать отделный выхлоп на каждый цилиндр. т.е. 4 трубы от головки, без всяких глушителей на выход. Кто что скажет? По существу. Думая мощности прибавит. В дельнейших планах установка компрессора..

Когда я был маленьким... был у меня мотоцикл со 125 кубовым мотором- что я только там не творил что бы увеличить мощность, в частности и убирал глушитель. Скажу так- удаление глушителя, по ощущениям, прибавляет мощности, но рев при этом такой.... :bangheat:
Купил я мотоцикл на 350 кубов и понял, что можно и с глушителем ездить.
мое мнение такое: хочешь больше мощности - поставь более мощный мотор.
Помоему так. :redface:


Сообщение отредактировал Yu03: 12 December 2009 - 10:06

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 12 December 2009 - 11:11

Паук, пламягаситель (если есть катализатор, то за место него), прямоточная банка, и прямоточный глушитель плюс тонкостенная труба, что-нить типа Симанс и будет тебе счастье, а вот велосипедов кривых изобретать не надо.



#7 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2009 - 04:52

Снижение сопротивления в выпускной системе не прибавит мощности, а вот убавить... легко. при тюнинге выпуска необходимо химичить с фазами газораспределения, но в твоем случае это не разумно, ибо слишком дорого для прибавки в 3 - 8 лошадей.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных