Хочу избавиться от колхоза прежнего хозяина моей машины, который при перестановки двигателя и ручной коробки от123 протащил трос и изуродовал щиток приборов спидометром от 123 .
Подскажите пожалуйста какие есть пути чтоб бы увязать РКПП и электронный спидометр на 126ом.
Другую приборку уже приобрел.

спидометр на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 02:51
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 08:57
Я на 110-м моторе менял коробку, (купленная КПП была под механический привод спидометра) переставлял заднюю крышку со своей коробки, соответственно с механизмом привода спидометра. Там все просто. Я думаю, нуно искать крышку с механизмом электронного спидометра с такой же коробки.
Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 22:52
К сожалению крышку под эту 5РКПП найти не реально
и трос странный нужен
знакомый предположил что коробка с микроавтобуса.
А как выглядит датчик спидометра на коробке? может у кого фото есть?
Сообщение отредактировал Dim W126: 27 November 2009 - 23:05
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 19:00
есть две приборки. чуть разные. кто нибудь может пояснить про них что то? Хотя бы куда разъем с датчика спидометра подключается?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 20:01
http://www.oldmerin....showtopic=60638
почитай что там Инженер пишет-человек в этом деле реально понимает, так что к нему в личку стукнись, думаю он тебе подскажет.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 11:17
Спасибо, Сим!! Сейчас буду стучаться .
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 22:01
В большом разъеме контакт G+ это вход сигнала на спидометр.есть две приборки. чуть разные. кто нибудь может пояснить про них что то? Хотя бы куда разъем с датчика спидометра подключается?

Сообщение отредактировал Engine(er): 30 November 2009 - 22:26
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 09:29
А это какой??В большом разъеме контакт G+ это вход сигнала на спидометр.


Сообщение отредактировал Dim W126: 07 December 2009 - 13:40
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 09:41
Большой разъем - это тот, в котором много контактов. Если снять пластмассовую крышечку с него, то возле каждого контакта увидишь буковки. Именно возле того, который тебе нужен, написано G+.А это какой??
Я пронумеровал на фото разъемы по которым хотел бы разобраться что за что отвечает
По номерам подсказать не могу - картинки на работе не открываются.
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2009 - 15:48
все мои выложенные фотки пропали
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2009 - 22:48
под крышкой четвертого разъема, только номера клемм от 1 и до 19
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 13:13
подниму вопрос
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных