Перейти к содержимому


Фотография

И снова генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 09 December 2009 - 02:18

вообщем обчитался я темами про гениратор и теперь вообще каша в голове....

 

Вобщем суть проблемы... воткнулся я вчера в пробку на мкаде, стоял часов 6 ,а после поломки еще 3 часа.., коробка у меня автомат... ехал (точней сказать стоял) с включенной печкой, магнитолой, фарами (ксенон) и противотуманками... И тут на приборке загорелась лампочка ABS.. я нажал чуть чуть на газ и она потухла ..через несколько секунд опять загорелась.., я так еще несколько раз побаловался газом, она то тухла то загоралась, потом начал отключаться мафон вместе с тем как загоралась лампочка ABS ну и я с дуру выключил мотор :bangheat: (на другом 124 такое было выключал мотор, потом включал и все проходило, но то была неисправность ABS), а завестись уже не смог... под капотам начала отщелкивать рэлюха...в общем не буду описывать все слова которые я произнес в тот момент и в свой адрес тоже..замерз как непонятно что :spy: , но до дома добрался к 3 ночи...(хорошо друг подехал с проводами прикурили ...)
акумулятор зарядил сегодня с утра пошел до машины поставил акумулятор на место и подключил вольтметр (или как он там называется ) на незаведенную машину пказывал 13.8...завел а\м показывает 14.1... прогрелась обороты стали 700(может даже 650) показывает 14 ровно...
включил печку показания 13.6 (13.8)...включил два попогрея, печку, музыку,обогрев стекла хоть он и не работает, все фары (дальний и протвотуманки)показывает 12.2(12.3) поставил селектор в положение D обороты упали до 550-610 (это на глаз)и прибор показал 12 ровно причем тока дотронусь до педали газа(обороты 700-800) со всем включенными приборами показывает 13.4...
куда смотреть не поюму ... генератор то живой раз я на газ нажимаю и заряд идет или я ошибаюсь...???

 

буду признателен за советы.., а то не хочу опять на морозе простоять 4 часа ..

 

вин если надо WDB1242301C179159


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 December 2009 - 09:12

[quote name='kenni' date='9.12.2009, 2:18' post='720083']
вообщем обчитался я темами про гениратор и теперь вообще каша в голове....

 

И у меня так-же, и я думаю-что и многих так!Просто в пробке не включаю противотуианки, обогрев заднего стекла+попогрей.Работает печка и магнитола.Всякие габаритные лампочки поменял на свето-диодные.Теперь на ХХ-где-то в районе 13В на аккуме(с разумной нагрузкой).А сколько лет твоему аккумулятору?Может, пора менять? :neutral:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 09 December 2009 - 12:17

гена твой живой, НО маломощный. Ставь от 75 ампер и будет тебе счастье.
На автомате в пробке при 600 оборотах он и будет недозаряжать-проверено.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 09 December 2009 - 14:13

И у меня так-же, и я думаю-что и многих так!Просто в пробке не включаю противотуианки, обогрев заднего стекла+попогрей.Работает печка и магнитола.Всякие габаритные лампочки поменял на свето-диодные.Теперь на ХХ-где-то в районе 13В на аккуме(с разумной нагрузкой).А сколько лет твоему аккумулятору?Может, пора менять? :neutral:
[/quote]

 

аккумулятору меньше года... но я его уже два раза заряжал ... может и пора менять...


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#5 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 09 December 2009 - 14:14

гена твой живой, НО маломощный. Ставь от 75 ампер и будет тебе счастье.
На автомате в пробке при 600 оборотах он и будет недозаряжать-проверено.

 

сегодня слажу под машину посмотрю... на скока он у меня ампер... просто раньше такого не было...


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 December 2009 - 15:09

аккумулятору меньше года... но я его уже два раза заряжал ... может и пора менять...
[/quote]

 

Год-это немного для него.В аккумуляторе надо проверить уровень электролита и неплохо-бы его плотность померять на заряженном.Тока плотность меряют не сразу после зарядки, а после того, как он постоит несколько часов неподключенный.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 December 2009 - 17:07

У меня на прошлом мерсе такоеже было чють нагрузка побольше начиналась разрядка
Снял отдал в ремонт и при проверке выяснилось что одна из обмоток коратит
Поменяли её поставил на машину и всё с зарядкой стало хорошо при любой нагрузке


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 10 December 2009 - 01:56

вообщем сегодня опять произвел замеры....
при включенной все электрики.. свет, матола, попогрей, обогрев стекла, печка, дальний свет, противотуманки, и.т.д.... при нажатии на газ показывает 12.8 без газа 12 ровно.. это при положени D....
отключаю всю приблуду 14 ровно ???че за..???


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 December 2009 - 08:59

У меня на прошлом мерсе такоеже было чють нагрузка побольше начиналась разрядка
Снял отдал в ремонт и при проверке выяснилось что одна из обмоток коратит
Поменяли её поставил на машину и всё с зарядкой стало хорошо при любой нагрузке

 

Мож и у тебя так-же?Но коротыш в обмотке найти нелегко.Нужен спец-прибор для нахождения КЗ витка в обмотке.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2009 - 12:17

при включенной все электрики.. свет, матола, попогрей, обогрев стекла, печка, дальний свет, противотуманки, и.т.д.... при нажатии на газ показывает 12.8 без газа 12 ровно.. это при положени D....
отключаю всю приблуду 14 ровно ???че за..???

Если увеличить обороты мотора до 2000 какое напряжение будет ?
Измерь на аккуме и непосредственно на генераторе.
И, как правильно сказали, на ХХ генератор не потянет всю электрику.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 03 February 2010 - 12:53

Не хочу плодить новую тему.
Помогите опознать генератор.Генератор bosch, на наклейке такие цифры: (не уверен что первая единица) 10 120 480 928 938. Пробовал гуглом, ниче не нашел, вот и обратился к коллективному разуму.

 

Изображение


Сообщение отредактировал infinity: 03 February 2010 - 13:36

WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2010 - 13:40

Аккуратно расправь замятую бумажку внизу справа. Там написан ток генератора.
Вроде цифра 7 просматривается. Как вариант - 75 ампер.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 February 2010 - 14:40

Не хочу плодить новую тему.
Помогите опознать генератор.Генератор bosch, на наклейке такие цифры: (не уверен что первая единица) 10 120 480 928 938. Пробовал гуглом, ниче не нашел, вот и обратился к коллективному разуму.

Лучше бы ты циферки правильно переписал с довольно большой фотографии
и тогда получил бы номаный результат
http://www.exist.ru/...mp;pid=FDE0002A.


Сообщение отредактировал Сим: 03 February 2010 - 14:42

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 03 February 2010 - 17:37

Аккуратно расправь замятую бумажку внизу справа. Там написан ток генератора.
Вроде цифра 7 просматривается. Как вариант - 75 ампер.
Удачи !

Спасибочки, попробую расправить

 

Лучше бы ты циферки правильно переписал с довольно большой фотографии
и тогда получил бы номаный результат
http://www.exist.ru/...mp;pid=FDE0002A.

 

Спасибо огромное за ссылку
Так это у меня неправильный генератор стоит? У меня дизель, а по ссылке все бензиновые насколько я понимаю. Это я к тому что например холостые у дизеля меньше чем у бензина, соответственно и генератор не будет нормальный заряд давать или там все решается диаметром шкива? У меня например после пуска мотора пока не газанешь, то и лампа заряда не тухнет, один электрик сказал что это нормально, что гена возбуждается только где то на 2000 оборотах - ХЗ


Сообщение отредактировал infinity: 03 February 2010 - 20:32

WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 February 2010 - 13:25

один электрик сказал что это нормально, что гена возбуждается только где то на 2000 оборотах - ХЗ
[/quote]

 

Это он так сказал, чтобы ты от него отьеб....На самом деле гена возбуждается всегда, если напряжение на аккуме меньше 13,9-14,2 Вольта. Нада померять напругу на аккуме на незаведённом и после на заведённом движке и лишь после этого делать выводы.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 04 February 2010 - 23:46

mikle43-2008
Спасибо за разъяснение - проверю


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 00:13

Небольшой дайджест по проблемам генератора :
http://www.oldmerin....showtopic=64641
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 05 February 2010 - 15:46

Небольшой дайджест по проблемам генератора :
http://www.oldmerin....showtopic=64641
Удачи !

Курил я все эти темы :) Но у меня вопросы скорее ознакомительно-образовательного характера нежели для ремонта (все нормально слава богу, лампа заряда загорелась из за износа щеток)
Вот тут все говорят о толстом проводе идущем от генератора прямо на аккумулятор, таковой у меня отсутствует.
И еще - генератор у меня как выяснилось 70А, то есть при полной нагрузке он способен выдавать этот ток, так как же такие тонюсенькие провода которые у меня тдут с генератора способны выдерживать такой ток, они и 7А с трудом удержат. Или я не прав?

 

Изображение
Изображение
Этот провод с плюсовой клеммы уходит в салон на колодку мафона, старый хозяин хотел чтоб музыка была независима от ключа
Изображение


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 15:54

все говорят о толстом проводе идущем от генератора прямо на аккумулятор, таковой у меня отсутствует.

В разъеме, воткнутом в генератор 3 провода.
Тонкий - обмотка возбуждения.
Два толстых - подключены параллельно и идут на колодку рядом с аккумом. 70 ампер спокойно выдержат.

Этот провод с плюсовой клеммы уходит в салон на колодку мафона

С плюса аккума на колодку рядом с аккумом идет провод (вот в этой колодке и встречаются плюс аккума и повод(а) от генератора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 16:33

С плюса аккума на колодку рядом с аккумом идет провод (вот в этой колодке и встречаются плюс аккума и повод(а) от генератора.

Вот на фотке :
http://www.oldmerin....c...st&id=20782
сразу за правым нижним углом аккума ( чуть ниже по фото) стоит эта колодка. От аккума на эту колодку провод идет. От колодки влево два провода пошли - на генератор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных