Короче сегодня утром в 7 завожу машину,маслает без броблем,но не хватает!и так до посинения!
думал думал,все патрубки дубовые,боялся трогать что нибудь!снял воздухан и попшикал карбом в воздухомер,машина на последнем дыхании акума,подхватилась!и завелась,ура!меня спас карбклинер за 250 тенге!может кому пригодится совет,просто у нас тут реальные морозы!
так вот вопрос,что это было?это пусковая замерзла,я так понимаю????

Ну лице -33 как я завел машину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 08:20
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 08:42
Короче сегодня утром в 7 завожу машину,маслает без броблем,но не хватает!и так до посинения!
думал думал,все патрубки дубовые,боялся трогать что нибудь!снял воздухан и попшикал карбом в воздухомер,машина на последнем дыхании акума,подхватилась!и завелась,ура!меня спас карбклинер за 250 тенге!может кому пригодится совет,просто у нас тут реальные морозы!
так вот вопрос,что это было?это пусковая замерзла,я так понимаю????
Пусковая замёрзла бы, если бы бенз обледенел, но раз бензонасос качал, значит бенз не обледенел. Короче у тебя с пусковой проблемы, поэтому с трудом заводишься как объяснял в соседних темах.
Выкрути пусковую, но оставь подключённой к дозатору и электропитанию, следя за пусковой, крутани стартером и увидишь, распыляет ли бенз?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 09:06
нууу насос шумел но качал!утром!
а вот только потом прыснул карба в воздухомер,помаслал и завелся!я думаю у меня пусковая заедает!и на горячу наверно тоже переливает бензу!
спасибо,будет время гляну,сейчас уж сильный мороз слишком!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 09:27
я думал что в вашей местности мороз - это +5 ))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 10:09
нее +5 это тепло!
а так сейчас у нас уже как дней 5 ужасный холод!по ночам бывает -40
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 19:55
Чет не заметил я -33 у нас на дворе )
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 20:23
а ты откуда?
я с караганды,у нас было уже и -35 ночью!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 09:13
Земляк, я с Юго-Востока ) Может я не так рано встаю, но у нас максимум было -28...
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 10:36
да не,серьезно,я всегда смотрю на градусники на заправках и на табло всякие!
вот ночью пару дней назад было всегда -33!
кстати,а ты откуда именно!будем знакомы!первый земляк мерсовод!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 19:24
Может фильтр воздушный забит напрочь? Заводил без фильтра с карбклинером?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 19:47
я думал что в вашей местности мороз - это +5
))
Да не, там больше вывало.
Лопата подмерзла скорее всего. Когда заглушил, горячая, конденсат, подмерзло и лед. Карбом брызнул оно и отошло. Бывает когда сильно холодно мотор лопату сдвинуть не может.Может фильтр воздушный забит напрочь? Заводил без фильтра с карбклинером?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 20:52
возможно,да,подмерзла!но вот когда до этого было там -10 все ок,с пол оборота,а вот стукнули холода,что то началось!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 20:17
Будем знакомы, я с Гульдера )
М429UBM, 124-й вишневый универсал без наворотов )
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 21:02
а я с нового рынка!M315WWM:)))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2009 - 09:23
Оказывается здесь много карагандинцев. Общаемся здесь: http://www.oldmerin....h...&start=1000
Что-то я тоже не наблюдал -33. Хотя на Юго-Востоке всегда холоднее чем в городе. У тебя проблемы с пусковой подачей. У меня тоже пусковая форсунка не работала. Датчик глючил. Заменил, теперь всё в порядке. Всегда с первого раза запускается. Мне кажется он в любой мороз может запуститься. Главное - хороший аккумулятор.
Ещё вот вопрос такой. Запуск бензинового двигателя зависит от компрессии?
Про мороз в +5 - улыбнуло. У нас тут климат почти сибирский.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 13:16
По-моему на запуск бензинового мотора компрессия не влияет. Чай, не дизель )
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 16:28
Кольца тогда сними и катайся.По-моему на запуск бензинового мотора компрессия не влияет.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 13:04
У меня тоже пусковая форсунка не работала. Датчик глючил. Заменил, теперь всё в порядке.
Что за датчик?
W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 13:19
Датчик пусковой. У тебя его нет.Цитата(стодвадцатьшестой @ 18.12.2009, 9:23)
У меня тоже пусковая форсунка не работала. Датчик глючил. Заменил, теперь всё в порядке.
Что за датчик?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных