Перейти к содержимому


Фотография

сборка МКПП 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   DEN 161

DEN 161

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201 190 карб.

Отправлено 16 May 2010 - 14:23

День добрый, у кого нибудь есть инфа о том как правильно (последовательность действий)собрать коробку 716 216 чтоб без люфтов и гула. на холодную на холостых что то внутри гудит. выжимной новый, по идее не должен.


Сообщение отредактировал DEN 161: 16 May 2010 - 14:24


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 May 2010 - 17:48

Если шум идет при стоянке и невыжатом сцеплении,а при выжимании проподает,то подшипник первичного вала.Трудность снять саму КПП тяжелая наверно,а потом снимай колокол и все поймешь далее. Номер подшипника можно посмотреть в  недавней теме в этом разделе.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   DEN 161

DEN 161

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201 190 карб.

Отправлено 16 May 2010 - 22:22

Если шум идет при стоянке и невыжатом сцеплении,а при выжимании проподает,то подшипник первичного вала.Трудность снять саму КПП тяжелая наверно,а потом снимай колокол и все поймешь далее. Номер подшипника можно посмотреть в  недавней теме в этом разделе.

да симптомы именно такие, а это точно подшипник первичного вала?просто не хочется больше без машины оставаться надолго,если не подшипник. трудностей снять коробас никаких. легкая она реально, снимал и ставил сам без всяких помошников и приспособлений!!!



#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2010 - 19:42

Да симтомы те,если подшипник на руках будет то на пол дня работы если яма хорошая+помошник снять-одеть.Поменять АТФку,заодно и сальники пока снята,чтоб потом неснимать. :mrgreen:


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 May 2010 - 14:55

снимал и ставил сам без всяких помошников и приспособлений!!!

 

монстр!

 

думаю если есть какие нить прокладочные шайбы, то необходимо их же назад поставить, а если они с износом, то обязательно поменять строго на такуже толщину. Яб еще зарубку сделал на гайках, чтоб закрутить их строго на обратное колвор оборотов.

 

имхо мкпп перебрать нереально сложно, успехов!


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   DEN 161

DEN 161

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201 190 карб.

Отправлено 18 May 2010 - 20:41

монстр!

 

думаю если есть какие нить прокладочные шайбы, то необходимо их же назад поставить, а если они с износом, то обязательно поменять строго на такуже толщину. Яб еще зарубку сделал на гайках, чтоб закрутить их строго на обратное колвор оборотов.

 

имхо мкпп перебрать нереально сложно, успехов!

Спасибо! за совет. Буду пробовать заново снимать и перебирать. Теперь хочется однозначно убедиться в том, что мкпп лучше не перебирать, а купить другую.



#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2010 - 21:37

Если кроме первичного вала тебя не беспокоит нечего,то делай(вроде 2-х высших для этого не надо).А так сам решай :confused: .


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   DEN 161

DEN 161

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201 190 карб.

Отправлено 19 May 2010 - 05:14

Если кроме первичного вала тебя не беспокоит нечего,то делай(вроде 2-х высших для этого не надо).А так сам решай :confused: .

Да вроде ничего, переключается все нормально, да сальник еще поменяю т.к течет, а больше ничего.



#9 ОФФЛАЙН   Zahar27

Zahar27

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Новый Уренгой пос. Пангоды
  • Автомобиль:
    W123 230Е 2.3л.

Отправлено 01 July 2010 - 16:02

как открутить гайку со стороны колокола? Не могу без ключа специального! подскажите!!!!


W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных